DmitryIl 9 Опубликовано 6 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2017 День добрый. Ни у кого не было проблемы kia ceed 12 год кнопка старт-стоп не постоянный дефект - не глохнет. Нажимаешь кнопку все тухнет - печка, приборка, а она стоит работает (может работать бесконечно) на газ не реагирует. Массы проверил, сигналку отключал, основное реле поменял. В салоне на bsm где плюсы от зажигания питания нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViperS 297 Опубликовано 6 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2017 Дергай датчики. Начни с дпкв. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
halub 11 Опубликовано 6 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2017 Причем дпкв,питание на ецу не пропадает,как вариант реле залипает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DmitryIl 9 Опубликовано 6 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2017 тоже такая мысль была реле в первую очередь поменял Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
halub 11 Опубликовано 6 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2017 ну тогда смотреть где не пропадает плюс или минус управляющий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DmitryIl 9 Опубликовано 6 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2017 в том то и беда дефект не постоянный сам его раз видел...все остальное со слов владельца...и как закон подлости приезжает и все работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViperS 297 Опубликовано 6 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2017 Про питания на ecu слова нет, есть ли они,все ли есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DmitryIl 9 Опубликовано 6 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2017 Да остается поймать момент и смотреть питание на ЭБУ все ли пропадает... Буду ждать...Отпишусь как что. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romelo 3 Опубликовано 6 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2017 Сегодня пол дня потрошил такую машину. Не было питания на замке, точнее второго(там 2 провода с +). В конце концов причина была в обрыве изза окисления под крылом. Кто только придумал, и по какой логике протягивают жгут через крыло? Там такой срач, в первую очередь гляньте там, скорее всего провода между собой там секасом занимаются. И еще , где крыло стыкуется с порогом есть круглое отверстие выходящее в боковушку как раз где разъемы. В идеале это отверстие должно быть закрыто резиновой заглушкой, но тем не менее встречаются с отсутствующими. При этом в салоне эти разъемы превращаются в сплошное месиво земли и зелени окислов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DmitryIl 9 Опубликовано 8 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2017 Спасибо в понедельник приедет буду смотреть. а провода тянут когда крыло не стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DmitryIl 9 Опубликовано 10 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2017 В этой машине провода под крыло не уходят пробовал через контрольку подавать на комп сигнал зажигания, в этот момент глушим кнопкой машина работает но и приборы не тухнут, а когда сама не глохнет тухнет все...жду момента провода пометил + разъем разобрал...жду Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tolbas88 10 Опубликовано 21 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2017 Был такой трабл проблема оказалась в блоке предохранителей под капотом Vaszy 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DmitryIl 9 Опубликовано 20 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 20 июня, 2018 проблему так и не нашёл, поставил доп реле, которое от зажигания, рвет + на маин реле, проблема больше не возникала... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fomaa 4 Опубликовано 30 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2018 Или можно еще попробовать вытаскивать блоки на диагностику, смотреть какие не засыпают, потом провести логические паралели по подачи питания Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgenik 1 Опубликовано 1 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2018 В 21.06.2018 в 04:17, DmitryIl сказал: проблему так и не нашёл, поставил доп реле, которое от зажигания, рвет + на маин реле, проблема больше не возникала... Так получается, все так главное реле причиной было? или управление на него приходило постоянное? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DmitryIl 9 Опубликовано 1 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 1 июля, 2018 Я думаю все-таки что проблема была в эбу. если бы это происходило всегда, конечно искал бы дальше, но т. к. я сам видел это один раз, то сложно... зажигание уходило с эбу, а маин реле не отключалось (его я менял) , эбу разбирал, смотрел на предмет влаги, все ок. авто до сих пор ездит так, проблем нет. конечно если есть какие-то еще варианты, могу позвонить приедет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти