Перейти к содержанию

e46 320d вихревые заслонки.


Evilguy

Рекомендуемые сообщения

Да.
(вопрос на уровне *хожу с "казявой" в носу.Стоит ли вытащить?*)
Не в обиду.Так,для наглядного примера.

+ до кучи егр и сажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимать или нет дело каждого, а проверить наличие и состояние ОБЯЗАТЕЛЬНО. На моей личной две сломаны и застывшие в саже, благо не ушли в цилиндр. А в М57 сам был свидетелем гибели одного цилиндра. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.04.2017 в 23:35, Patuk сказал:

3 автоса с м57 за 2месяца чинят моторы через заслонки...мож магнитные бури...

колектора вовремя менять надо. Если нет возможности то тогда хундай солярис...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.04.2017 в 01:52, Evilguy сказал:

Стоит ли снимать вихревые заслонки?

Если не исправны менять стоит коллектор в сборе или снимать и перепрограммировать авто, что бюджетней. Но данная конфигурация двигателя рассчитана на работу с изменяемой геометрией впускного коллектора соответственно не одна модифицированная прошивка не будет работать так как с наличием данных заслонок.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Victorbigs сказал:

Если не исправны менять стоит коллектор в сборе или снимать и перепрограммировать авто, что бюджетней. Но данная конфигурация двигателя рассчитана на работу с изменяемой геометрией впускного коллектора соответственно не одна модифицированная прошивка не будет работать так как с наличием данных заслонок.  

ага,почти-что.

а м57 есть с завода без заслонок,коли уж все по теории...и конфигурация двигателя поддерживает работу без заслонок,покрайней мере так утверждают инженеры Бымывы.

Я за заводскую комплектацию.Но практика показала "безболезненное" для авто удаление ....

4 часа назад, ups111 сказал:

колектора вовремя менять надо. Если нет возможности то тогда хундай солярис...

и сажевые фильтра тоже пофеншую забился-новый....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заслонки всё равно что-то делают.  Но по-моему это просто самовнушение ,сколько удалял этих заслонок разницы никакой не почувствовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Patuk сказал:

ага,почти-что.

а м57 есть с завода без заслонок,коли уж все по теории...и конфигурация двигателя поддерживает работу без заслонок,покрайней мере так утверждают инженеры Бымывы.

Я за заводскую комплектацию.Но практика показала "безболезненное" для авто удаление ....

и сажевые фильтра тоже пофеншую забился-новый....

При наличии заводской конфигурации форма и объем коллектора скорее всего отличается. С сажевым фильтром чуть проще это не система питания двигателя. Удаление заслонок увеличивает объём поступаемого воздуха на низких оборотах и обедняют смесь со всеми вытекающими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насколько я знаю изменяемая геометрия впуска увеличивает коэффициент наполнения камеры сгорания за счёт инерции потока воздуха на низких оборотах коллектор должен быть длиннее она высоких соответственно короче

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"При наличии заводской конфигурации форма и объем коллектора скорее всего отличается. "

Опять ошиблись...

Не любите себе мозг...

как говорили:"Снимать или нет дело каждого, а проверить наличие и состояние ОБЯЗАТЕЛЬНО. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, mihas123 сказал:

насколько я знаю изменяемая геометрия впуска увеличивает коэффициент наполнения камеры сгорания за счёт инерции потока воздуха на низких оборотах коллектор должен быть длиннее она высоких соответственно короче

В точку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каким образом вихревые заслонки могут изменить длину коллектора? 

Задача вихревых заслонок закрутка потока воздуха а переменная геометрия работает на резонансе который зависит от длины трубы. Изменение длины коллектора на турбодизеле мне кажется и не применяется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, yaros71 сказал:

Каким образом вихревые заслонки могут изменить длину коллектора? 

Задача вихревых заслонок закрутка потока воздуха а переменная геометрия работает на резонансе который зависит от длины трубы. Изменение длины коллектора на турбодизеле мне кажется и не применяется.

прошу прощения немного не то подумал не посмотрел хорошо название темы  Да вы правы Я почему-то думал про бензин

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
  • 9 месяцев спустя...

обязательно ли шить эбу после удаления? удалил физически, поставил заглушки. Ничего не шил. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можешь на привод фишку поставить и все. правда если с приводом проблема тогда надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так и сделал пока. правда нашел прошивку с отключенным егр и заслонками. Залил, разницы не почувствовал. на своей прошивке просто отключил егр при помощи коррекции через DIS.

так и сделал пока. правда нашел прошивку с отключенным егр и заслонками. Залил, разницы не почувствовал. на своей прошивке просто отключил егр при помощи коррекции через DIS.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

А реально дает что то прошивка без егр, выхревых заслонок и сажевого или просто делается, что бы ошибки не было? Кто то смотрел такую прошивку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Странные коменты. Заслонки улетевшие в мотор м47 м57 видел только в этой теме, поршня прогоревшие да, клапана да, застуканные да, заслонки в цилиндрах нет... Конструкция доволи таки надежная заглушил много коллекторов но не по причине боязни отрыва а из за того что начинают пускать в них уплотнители и под коллектором все за..рает маслом ну и сбор отложений возле низ тоже неприятный момент но не отрыв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, mazahacka92 сказал:

Заслонки улетевшие в мотор м47 м57 видел только в этой теме

все впереди....еще увидишь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Patuk сказал:

все впереди....еще увидишь

У нас авторазборка бмв при сто, очень много 47 57 прошло ни в одном не наблюдалось, о количестве приезжавших на ремонт вообще молчу. Хз может не фартануло еще такое увидеть )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...