MaXXX9 70 Опубликовано 2 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2017 VW Passat B6 2,0 BVX надо отключить датчик Nox. Ошибка U1006-нет связи. Перепрошивка на Е2 не помогла. Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!! Номер блока управления: 06F 997 019 D HW: 06F 906 056 DQ Компонент и/или версия: MED9.5.10 G02 5140 Кодировка: 0000172 Код мастерской: WSC 00132 935 90859 Дополнительная информация: NOX 0000000000 Дополнительная информация: Geraet 90859 VCID: 336EE3D5521DB7A1E4-8066 1 Найдены неисправности: 053254 - Датчик NOX 1; ряд 1 U1006 - 008 - нет связи - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 11101000 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Пробег: 158134 km Отсчет времени: 0 Дата: 2017.03.23 Время: 18:53:18 Стоп-кадр: Об/мин: 0 /min Нагрузка: 0.0 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 75.0°C NOX.ZIP Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexand 12 Опубликовано 2 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2017 там проблема в разьем попадает вода, окисляется в некоторых случаях отгнивает... пропаять или провода протчнуть до него новые...за места разьема... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yaros71 23 Опубликовано 2 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2017 100% согласен сначала надо сделать диагностику до конца включая проверку лямбды, разьема и проводки.А перешивать блок при появлении ошибки не есть правильно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Patuk 1 253 Опубликовано 2 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2017 56 минут назад, yaros71 сказал: 100% согласен сначала надо сделать диагностику до конца включая проверку лямбды, разьема и проводки.А перешивать блок при появлении ошибки не есть правильно. Правильно.. По делу:менял даные датчики при пробеге 80000км....Отслужили....Ну и проверку проводки не отменяли... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaXXX9 70 Опубликовано 3 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2017 Клиент хочет избавиться от NOX. Бензин не качественный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexand 12 Опубликовано 4 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2017 помойму лямбда и датчик NOx это разные вещи... Nox - это дачтик измеряющий частицы окиси Азота в выхлопной системе... просто я сталкивался с такой проблемой на A4 2.0 FSI. была ошибка по связи сблока с датчиком.. при этом все оказалось банально и быстро решаемо без перепрошивки и т. д. ну если конешн бенз плохой то тогда да...удалять еще не приходилось... adamvladimir 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yaros71 23 Опубликовано 4 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2017 Насчет лямбды я тупанул.Действительно разные вещи.Была такая проблема на гольфе FSI.Правда кроме собственно диагностики и проверки проводки как его проверить неизвестно.Датчик то с мозгами. Интересно как банально и быстро было решено?Секрет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexand 12 Опубликовано 5 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2017 В Sunday, April 02, 2017 в 22:46, Alexand сказал: там проблема в разьем попадает вода, окисляется в некоторых случаях отгнивает... пропаять или провода протчнуть до него новые...за места разьема... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaXXX9 70 Опубликовано 6 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2017 Так проблему можно решить перепрошивкой ЭБУ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaXXX9 70 Опубликовано 11 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2018 Решили проблему перепрошивкой под Е2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения