Radi 177 Опубликовано 1 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2017 Да все эти регуляторы с четырехпиновым разъемом одинаковые .Два транзистора типа кт 825 параллельно и терморезистор.Отличались только производителем и были с одним транзистором на моторах послабее dima.aleksandrov 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_____ 2 474 Опубликовано 1 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2017 Ктож обмоткой реле то все таки управляет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima.aleksandrov 187 Опубликовано 1 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2017 Посмотрел распиновку панели управления 1 пин с регулятора идет на 19пин(21 контактного разъема), 3 пин регулятора идет на 1пин (12 контактного разъема). По одной из схем сходится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abracadabra 300 Опубликовано 1 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2017 Так там даже не полевик, а обычный кремний, и управление не шим а вообще параметрическое... блин палка-веревка, в четырех соснах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Radi 177 Опубликовано 1 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2017 7 минут назад, motorchik сказал: Ктож обмоткой реле то все таки управляет? Обмоткой реле управляет своя схемка на плате регулятора и включает его только когда транзистор полностью открыт.На регулировку оборотов вообще не влияет и если реле разомкнуто ,то на нее и внимание не стоит обращать dima.aleksandrov 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abracadabra 300 Опубликовано 1 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2017 Только что, motorchik сказал: Ктож обмоткой реле то все таки управляет? Хз, если учесть что управление аналоговое, и отдельного канала управления реле разгрузки нету, то логично предположить. что типа компаратора встроенного в регулятор управляет, превысила напруга управления определенный порог, включилось, понизилась, выключилось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Radi 177 Опубликовано 1 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2017 Так все таки силовой переходник от регулятора к мотору имеет ответвление (по моему черный проводок ) и подключен он ? dima.aleksandrov 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_____ 2 474 Опубликовано 1 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2017 21 минуту назад, abracadabra сказал: превысила напруга управления определенный порог, включилось, понизилась, выключилось Я начинаю глючить,...Тс убирал управление(1пин),подключал снова.и только отключив термик оно пропало? по моему осцил надо доставать А если серьезно-я бы отпаял платку ,и поизучал... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abracadabra 300 Опубликовано 1 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2017 Только что, Radi сказал: Так все таки силовой переходник от регулятора к мотору имеет ответвление (по моему черный проводок ) и подключен он ? Вин в сервисбокс вбивал, по схеме не подключен, хотя по старым коляскам в сервисбоксе уже инфы минимум, можнт и там лажа быть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima.aleksandrov 187 Опубликовано 1 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2017 Номер регулятора FEBI 28311 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_____ 2 474 Опубликовано 1 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2017 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Radi 177 Опубликовано 1 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2017 Проверить сам регулятор очень просто : вынимаешь из разъма проводок из 1 пина и между массой и 1 пином подключаешь переменный резистор килоома 3 и крутишь его.Меняется скорость -значит забываешь про регулятор и копаешь в другом месте. На машине реально стоит климат и проводочек от мотора должен быть подключен . dima.aleksandrov 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_____ 2 474 Опубликовано 1 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2017 3 часа назад, dima.aleksandrov сказал: Даже когда первый пин откл. от регулятора ставлю на макс скорость вентилятор начинает крутить, Тс опишите проблему детальнее Вкл заж- регулятор оборотов на мин. мотор крутит? регулятор плавно на макс. что с мотором? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Radi 177 Опубликовано 1 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2017 dima.aleksandrov 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima.aleksandrov 187 Опубликовано 1 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2017 9 минут назад, motorchik сказал: Тс опишите проблему детальнее Вкл заж- регулятор оборотов на мин. мотор крутит? регулятор плавно на макс. что с мотором? Крутит только в положении максимально. 25 минут назад, Radi сказал: Проверить сам регулятор очень просто : вынимаешь из разъма проводок из 1 пина и между массой и 1 пином подключаешь переменный резистор килоома 3 и крутишь его.Меняется скорость -значит забываешь про регулятор и копаешь в другом месте. На машине реально стоит климат и проводочек от мотора должен быть подключен . Не работает вообще Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EgorKA 9 Опубликовано 1 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2017 Неоднократно при таких симптомах менял резистор вентиллятора отопителя салона. Но именно с такой проблемой на таком авто не сталкивался. Спойлер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Radi 177 Опубликовано 1 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2017 А похоже что 1и 3 пины не так как на схеме dima.aleksandrov 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_____ 2 474 Опубликовано 1 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2017 Я так понимаю 1 пин и 3 пин тонкие проводочки , в момент регулировки оборотов с климата промерьте изменение напруги на этих 2-ух пинах. где будет меняться напруга? управление 3? )) .базу транзистора сложно не заметить dima.aleksandrov 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abracadabra 300 Опубликовано 1 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2017 Только что, dima.aleksandrov сказал: Крутит только в положении максимально. Во развили тему, таки доходим до истины, значит включаем зажигание, заводим, обороты отопителя на минимуме, не крутит, прибавляем потиху, некрутит, а вот когда доходит регулировка до максимума, тогда резко на полную? dima.aleksandrov 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima.aleksandrov 187 Опубликовано 1 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2017 17 минут назад, motorchik сказал: Я так понимаю 1 пин и 3 пин тонкие проводочки , в момент регулировки оборотов с климата промерьте изменение напруги на этих 2-ух пинах. где будет меняться напруга? управление 3? )) .базу транзистора сложно не заметить 1пин. откл. 12.2в. от 1 до 6 деления скорости на панели управления 11.7в. 7 деление 00.3в. вентилятор крутит при макс. скорости. 3пин откл. 00.4 от 1 до 6 деления 01.1в. 7 деление 11.9в вентилятор крутит при макс. скорости 9 минут назад, abracadabra сказал: Во развили тему, таки доходим до истины, значит включаем зажигание, заводим, обороты отопителя на минимуме, не крутит, прибавляем потиху, некрутит, а вот когда доходит регулировка до максимума, тогда резко на полную? Да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abracadabra 300 Опубликовано 1 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2017 Ну тогда проблема не в регуляторе а в блоке самого климата... я так думал что изначально, вкл зажигание, и пошел мотор вразнос, хотя, если выпаять силовой транзистор из регулятора. будет тотже эффект dima.aleksandrov 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_____ 2 474 Опубликовано 1 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2017 1 час назад, dima.aleksandrov сказал: 3пин откл. 00.4 от 1 до 6 деления 01.1в. 7 деление 11.9в с 1 по 6 должны быть различные уровни в диапазоне от 2 до 7 вольт (плюс-минус трамвайная остановка) dima.aleksandrov 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima.aleksandrov 187 Опубликовано 8 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2017 1 и 3 пин поменял местами, работает только печку отключаю все равно моторчик очень медленно крутится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти