dima.aleksandrov 187 Опубликовано 1 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2017 Здравствуйте. Помогите разобраться с неисправностью на а/м Пежо 206, Печка работает на максимальной скорости, регулятор скорости новый. В чем может быть причина? Заранее благодарю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abracadabra 300 Опубликовано 1 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2017 Давай последние 8 знаков вина dima.aleksandrov 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima.aleksandrov 187 Опубликовано 1 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2017 46 минут назад, abracadabra сказал: Давай последние 8 знаков вина VF38BRFVE80595209 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abracadabra 300 Опубликовано 1 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2017 Разберешся? Вот схема по вину, мотор управляется по минусу,... может и в замененном регуляторе ключ пробит? Прозванивай. dima.aleksandrov 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima.aleksandrov 187 Опубликовано 1 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2017 Ключи 2N6287G 1 и 2 не прозваниваются, масса и 1 1900 Ом, масса и 2 460 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abracadabra 300 Опубликовано 1 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2017 А если с первого пина ежа убрать управление, то есть разорвать эту цепь, тоже на полную мотор фигачит? dima.aleksandrov 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima.aleksandrov 187 Опубликовано 1 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2017 11 минут назад, abracadabra сказал: А если с первого пина ежа убрать управление, то есть разорвать эту цепь, тоже на полную мотор фигачит? Да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abracadabra 300 Опубликовано 1 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2017 Тогда осмелюсь предположить, что и подменный регулятор неисправен,... или вот еще, измерь какая напруга на 1пине регулятора с разорванной цепью, может как раз и в обрыве эта цепь до блока 8025. dima.aleksandrov 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima.aleksandrov 187 Опубликовано 1 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2017 10 минут назад, abracadabra сказал: Тогда осмелюсь предположить, что и подменный регулятор неисправен,... или вот еще, измерь какая напруга на 1пине регулятора с разорванной цепью, может как раз и в обрыве эта цепь до блока 8025. От регулятора 14в от блока управления 0.55в Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_____ 2 474 Опубликовано 1 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2017 мультик на 1 ногу и в процессе смотреть -меняется или нет потенциал при управлении с блока,если не меняется -копать в блоке управления dima.aleksandrov 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abracadabra 300 Опубликовано 1 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2017 Это получается, что на первом пине регулятора 14вольт, а на 6 пине 8025 0.5 вольт? а если соединить цепь и измерить напруга падает до полувольта? или попробуй принудительно первый пин управления притянуть на минус, перестанет крутить? dima.aleksandrov 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima.aleksandrov 187 Опубликовано 1 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2017 36 минут назад, abracadabra сказал: Это получается, что на первом пине регулятора 14вольт, а на 6 пине 8025 0.5 вольт? а если соединить цепь и измерить напруга падает до полувольта? или попробуй принудительно первый пин управления притянуть на минус, перестанет крутить? Не перестает Даже когда первый пин откл. от регулятора ставлю на макс скорость вентилятор начинает крутить, проверял на первом пине потенциал практически не меняется, когда значение доходить до максимум значение на мультиметре падает до 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abracadabra 300 Опубликовано 1 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2017 Я думаю, что на этой коляске регулятор управляется аналоговым сигналом, наподобии шима, и если мотор крутит наполную, что при ноле вольт на управляющем, что при полном напряжении бортсети, тогда логично предположить всетаки, что регулятору тапки dima.aleksandrov 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_____ 2 474 Опубликовано 1 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2017 Неужели там все так просто? вопрос,-откуда на корпусе регулятора реле? которое отсутствует в схеме(может просто не показано) в таком случае исправность регулятора под вопросом инересно реле срабатывает или нет ,как вариант вставить лист бумаги между контактами,исключив срабатывание Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima.aleksandrov 187 Опубликовано 1 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2017 16 минут назад, motorchik сказал: Неужели там все так просто? вопрос,-откуда на корпусе регулятора реле? которое отсутствует в схеме(может просто не показано) в таком случае исправность регулятора под вопросом инересно реле срабатывает или нет ,как вариант вставить лист бумаги между контактами,исключив срабатывание Под номером 26 это и есть регулятор, реле срабатывает на максимальной скорости Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_____ 2 474 Опубликовано 1 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2017 Только что, dima.aleksandrov сказал: Под номером 26 это и есть регулятор Я умею читать схемы ) в курсе,что это регулятор. Я не об этом,на вашем фото на корпусе регулятора есть реле,предполагаю служит для полного включения мотора отопителя(что у вас и происходит) Поэтому и спрашиваю,реле срабатывает,или нет.Может просто замкнуты контакты dima.aleksandrov 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima.aleksandrov 187 Опубликовано 1 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2017 7 минут назад, motorchik сказал: Я умею читать схемы ) в курсе,что это регулятор. Я не об этом,на вашем фото на корпусе регулятора есть реле,предполагаю служит для полного включения мотора отопителя(что у вас и происходит) Поэтому и спрашиваю,реле срабатывает,или нет.Может просто замкнуты контакты Пробовал замкнуть двигатель начинает крутить на макс. скорости Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Radi 177 Опубликовано 1 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2017 На машине климат контроль или ручной регулятор скорости как на схеме выше ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima.aleksandrov 187 Опубликовано 1 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2017 Панель управления Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Radi 177 Опубликовано 1 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2017 Климат требует красного проводка обязательно .Без него крутится почти на макс и не регулируется dima.aleksandrov и _____ 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abracadabra 300 Опубликовано 1 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2017 По вину схема без регулироваемого темп. кондиционирования, то есть данное соединение отсутствует, а постом выше схема с регулируемой темп. кондиционирования (так в седре обзываются эти отличия), но ежи по идее одинаковы, и неужели отсутствие обратной связи с силового контакта нагрузки, которым в данном случае служит электромотор... короче фигня какаято, если учесть , что регулятор "аналоговый", каким боком отсутствие этой связи должно приводить к открытию силового ключа в регуляторе, даже при том условии что отключена цепь его управления? Или всетаки ежи разные для автомата и для ручного, и поставили регулятор в автомат для ручного? dima.aleksandrov 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima.aleksandrov 187 Опубликовано 1 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2017 Отключил 3 пин максимальная скорость не включается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abracadabra 300 Опубликовано 1 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2017 А вообще регуляторы, который изначально стоял и который "новый" одинаковы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Radi 177 Опубликовано 1 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2017 Я не знаю как тс все это проверяет.Там схема простая как 20 копеек (если исключить реле ,которое разгружает транзисторы на макс скорости и управляется своей схемкой ) Резистор на схеме -это терморезистор поджатый к корпусу радиатора пружинкой .Если 1 пин замкнуть на массу -макс скорость ,оторвать -остановится. IMG_20170401_162605.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abracadabra 300 Опубликовано 1 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2017 Вот и я к томуже, что там все просто, но ТС "управлял" первым пином, изменений никаких... Может не тот регулятор, если при разрыве проводника с третьего пина мотор не крутиться? попробовать поменяьт местами третий и первый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти