Перейти к содержанию

Пежо206


dima.aleksandrov

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Помогите разобраться с неисправностью на а/м Пежо 206, Печка работает на максимальной скорости, регулятор скорости новый. В чем может быть причина? Заранее благодарю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, abracadabra сказал:

Давай последние 8 знаков вина

VF38BRFVE80595209

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разберешся? Вот схема по вину, мотор управляется по минусу,... может и в замененном регуляторе ключ пробит? Прозванивай.

406.jpg

4061.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ключи 2N6287G 1 и 2 не прозваниваются,  масса и 1 1900 Ом, масса и 2 460

DSC0382634443434.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если с первого пина ежа убрать управление, то есть разорвать эту цепь, тоже на полную мотор фигачит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, abracadabra сказал:

А если с первого пина ежа убрать управление, то есть разорвать эту цепь, тоже на полную мотор фигачит?

Да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда осмелюсь предположить, что и подменный регулятор неисправен,... или вот еще, измерь какая напруга на 1пине регулятора с разорванной цепью, может как раз и в обрыве эта цепь до блока 8025.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, abracadabra сказал:

Тогда осмелюсь предположить, что и подменный регулятор неисправен,... или вот еще, измерь какая напруга на 1пине регулятора с разорванной цепью, может как раз и в обрыве эта цепь до блока 8025.

От регулятора 14в от блока управления 0.55в

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мультик на 1 ногу и в процессе смотреть -меняется или нет потенциал при управлении с блока,если не меняется -копать в блоке управления

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это получается, что на первом пине регулятора 14вольт, а на 6 пине 8025 0.5 вольт? а если соединить цепь и измерить напруга падает до полувольта? или попробуй принудительно первый пин управления притянуть на минус, перестанет крутить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, abracadabra сказал:

Это получается, что на первом пине регулятора 14вольт, а на 6 пине 8025 0.5 вольт? а если соединить цепь и измерить напруга падает до полувольта? или попробуй принудительно первый пин управления притянуть на минус, перестанет крутить?

Не перестает

Даже когда первый пин откл. от регулятора ставлю на макс скорость вентилятор начинает крутить, проверял на первом пине потенциал практически не меняется, когда значение доходить до максимум значение на мультиметре падает до 0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что на этой коляске регулятор управляется аналоговым сигналом, наподобии шима, и если мотор крутит наполную, что при ноле вольт на управляющем, что при полном напряжении бортсети,  тогда логично предположить всетаки, что регулятору тапки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели там все так просто?

вопрос,-откуда на корпусе регулятора реле? которое отсутствует в схеме(может просто не показано)

в таком случае исправность регулятора под вопросом

 

Безымянный.jpg

 

инересно реле срабатывает или нет ,как вариант вставить лист бумаги между контактами,исключив срабатывание

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, motorchik сказал:

Неужели там все так просто?

вопрос,-откуда на корпусе регулятора реле? которое отсутствует в схеме(может просто не показано)

в таком случае исправность регулятора под вопросом

 

Безымянный.jpg

 

инересно реле срабатывает или нет ,как вариант вставить лист бумаги между контактами,исключив срабатывание

Под номером 26 это и есть регулятор, реле срабатывает на максимальной скорости

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, dima.aleksandrov сказал:

Под номером 26 это и есть регулятор

Я умею читать схемы ) в курсе,что это регулятор.

Я не об этом,на вашем фото на корпусе регулятора есть реле,предполагаю служит для полного включения мотора отопителя(что у вас и происходит)

Поэтому и спрашиваю,реле срабатывает,или нет.Может просто замкнуты контакты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, motorchik сказал:

Я умею читать схемы ) в курсе,что это регулятор.

Я не об этом,на вашем фото на корпусе регулятора есть реле,предполагаю служит для полного включения мотора отопителя(что у вас и происходит)

Поэтому и спрашиваю,реле срабатывает,или нет.Может просто замкнуты контакты

Пробовал замкнуть двигатель начинает крутить на макс. скорости

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Климат требует красного проводка обязательно .Без него крутится почти на макс и не регулируется

регулятор 406.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По вину схема без регулироваемого темп. кондиционирования, то есть данное соединение отсутствует, а постом выше схема с регулируемой темп. кондиционирования (так в седре обзываются эти отличия), но ежи по идее одинаковы, и неужели отсутствие обратной связи с силового контакта нагрузки, которым в данном случае служит электромотор... короче фигня какаято, если учесть , что регулятор "аналоговый", каким боком отсутствие этой связи должно приводить к открытию силового ключа в регуляторе, даже при том условии что отключена цепь его управления?

Или всетаки ежи разные для автомата и для ручного, и поставили регулятор в автомат для ручного?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отключил 3 пин максимальная скорость не включается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я  не знаю как тс все это проверяет.Там схема простая как 20 копеек (если исключить реле ,которое разгружает транзисторы на макс скорости и управляется своей схемкой ) Резистор на схеме -это терморезистор поджатый к корпусу радиатора пружинкой .Если 1 пин замкнуть на массу -макс скорость ,оторвать -остановится.

IMG_20170401_162605.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я к томуже, что там все просто, но ТС "управлял" первым пином, изменений никаких... Может не тот регулятор, если при разрыве проводника с третьего пина мотор не крутиться? попробовать поменяьт местами третий и первый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...