santaren 1 Опубликовано 4 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 здрасте всем..,долго мучился самостоятельно с ремонтом своего ВИТО 110 цди,пока не уложил ЭБУ (шкваркнул аж до дырки)..ни когда не интересовала тема электроники..,но ввиду того что мало кто готов был помочь,делал все долго и с помощью всеразличных форумов...приятно удивленные соседи.знакомые увидев результат ...тоисть в нашей глубинке без эвакуатора не выезжая с места поломки за Энное количество времени был отремонтирован ЭБУ..,обращаются за помощью ...собственно хотел бы попробовать залить в свою машинку прошивку модернизированную для сравнения и для понятия ощущения разницы..,после чего готов сотрудничать по разным автомобилям...по этому если есть возможность дать на ВИТО 2.2 цди 2001 годда ЕДС15 тюненую прошивку,буду благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman 1 517 Опубликовано 4 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 Выкладывайте оригинальную прошивку, которую считали с родного блока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
santaren 1 Опубликовано 4 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 неожиданно ...обычно жду ответ день другой..,ща..Vito_110_0001531079.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XDOS 33 Опубликовано 4 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 какраз в тему попал .на этот автос есть много прошивок , и стоки ,и тюны считывал и скачивал с других форумов ,и ноу рид снимал .Там разные комплектации-елаб и без ,егр и без ,и естественно расходомер и без ....завтра прихвачу с работы и закину . P.S. есть злой тюн без елаб и егр ,с 56 картами , кто не боится уложить турбину ,P.S.S.ищу на этот автос дамосы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
santaren 1 Опубликовано 5 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 ждемс...наслышан начитан...,людям расказываю..,но попробовать бы самому ..,ну и дать прокатится желающим,что бы за ахали....благо деревня в спринтерах витах виварах...да и на область оч мало кто делает,если вообще делает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
santaren 1 Опубликовано 5 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 во время ремонта было куплено комплект от 112 го ЭБУ+ключ+замок+ИММО...(ставил все работает но надо было Старом колдовать,а его пока на 100км нету..)(прошивку положил в тему прошивок)--лежит теперь без надобности...это я так на всякий случай...а вот могу подарить рабочую пару с донора (ФЛ+ЕПР)..,так же могу подарить шкваркнутый ЭБУ но уже без пары(ФЛ+ЕПР) ...можт кому оч надо... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bwl 39 Опубликовано 5 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 во время ремонта было куплено комплект от 112 го ЭБУ+ключ+замок+ИММО... если еепром с родного блока живая а она в 95% живая то достаточно ее запаять в другой блок и не менять иммо ключи и замок! nul2014 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
santaren 1 Опубликовано 5 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 если еепром с родного блока живая а она в 95% живая то достаточно ее запаять в другой блок и не менять иммо ключи и спасибо брат..,я так и сделал...перенес еепром и флешь свою на донор..,по этому ДОНОРСКАЯ пара лежит без надобности.,вот и готов подарить если кому нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XDOS 33 Опубликовано 5 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 распишу по пунктам .1.если много спринтеров и вито- бери стар .,иначе с автокомом тяжеловато будет ,кроме ошибки потереть он ничего не умеет .2.рабочая пара это не флеш с еепромом с моторника ,а два дампа -оба еепрома ,один с моторника ,другой с иммо -коробочки за щитком приборов .содержимое флеши можно залить с любого вито ,единственное чтоб подошло по комплектации ,о чем я писал выше .3.ложу прошивки ,это не тюн а так ,для тренировки и понимания процесса .Vito 108 2.2cdi original.rar108v112v.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
santaren 1 Опубликовано 6 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 распишу по пунктам . 1.если много спринтеров и вито- бери стар .,иначе с автокомом тяжеловато будет ,кроме ошибки потереть он ничего не умеет . 2.рабочая пара это не флеш с еепромом с моторника ,а два дампа -оба еепрома ,один с моторника ,другой с иммо -коробочки за щитком приборов .содержимое флеши можно залить с любого вито ,единственное чтоб подошло по комплектации ,о чем я писал выше . 3.ложу прошивки ,это не тюн а так ,для тренировки и понимания процесс благодарю за урок по паре рабочей...буду знать... по любому стар буду брать...но и автоком ...так же буду брать програматоры...станцию.. имею большой опыт перекупа авто с евро-аукционов.,как правило каждую надо облагородить по пробегу... но вот с добавлением молодняка в табун,что б по резвее и помощнее как то раньше не думалось да и клиент не спрашивал...это мне пришло только по ходу ремонта моего асто...вот и хотел бы понпробовать ТЮН...на свое авто...при чем мне не принципиально ...мне стока хватает..,хочется иметь для НАЧАЛА для ПРИМЕРА...а то машинок много но народ не простой...а как оно потом?а что это?.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
santaren 1 Опубликовано 14 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 здарова парни...я как бы не дождался прошивки по 110 му вито...хотел бы понять это нету ни у кого.или бесплатно запрещено..?спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nelly 4 Опубликовано 5 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 благодарю за урок по паре рабочей...буду знать... по любому стар буду брать...но и автоком ...так же буду брать програматоры...станцию.. имею большой опыт перекупа авто с евро-аукционов.,как правило каждую надо облагородить по пробегу... но вот с добавлением молодняка в табун,что б по резвее и помощнее как то раньше не думалось да и клиент не спрашивал...это мне пришло только по ходу ремонта моего асто...вот и хотел бы понпробовать ТЮН...на свое авто...при чем мне не принципиально ...мне стока хватает..,хочется иметь для НАЧАЛА для ПРИМЕРА...а то машинок много но народ не простой...а как оно потом?а что это?.... чтоб бодрее и резвее эт канешна , итог более бодрый износ двигателя ,но оно и понятно чем резвее едешь ,тем бодрее платишь, а народ не простой...Думай! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexxela 81 Опубликовано 5 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 Тебе осталось набрать немного сообщений, репутации и дождешся тогда прошивку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darvin 65 Опубликовано 5 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 .а то машинок много но народ не простой...а как оно потом? А ты ж тоже получается не простой перекуп с тюненГом... XDOS 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
santaren 1 Опубликовано 11 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 чтоб бодрее и резвее эт канешна , итог более бодрый износ двигателя ,но оно и понятно чем резвее едешь ,тем бодрее платишь, а народ не простой...Думай! ага..,думаю...мотор и так намотал более четырех тысч....поправим если что надо будет...зима идет...мое село герой посещает сотня две спринтеров витасов виваров и тд...за яблоком народ едет...вот думаю пару рублей спросить с них за диагностику и модернизацию....да и местных с ЭБУ машинок немерянно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
santaren 1 Опубликовано 11 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 Тебе осталось набрать немного сообщений, репутации и дождешся тогда прошивку. спасибо за ветерок в правильном направлении... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
santaren 1 Опубликовано 11 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 А ты ж тоже получается не простой перекуп с тюненГом... ага такой вот весь деловой... Alex555 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти