calibra43 277 Опубликовано 17 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2017 Ребят,кто поможет разобратса с проблемои заводки на зафире Б 1.9cdti 120 л.с. на горячую не схватывает с первого раза,на холодную все ок.Kак будто не хватает топлива для старта,и звук какои то глухои смотрел opcomom ошибок нет.видео c параметрами выложил на youtube у кого какие мысли будут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViperS 297 Опубликовано 17 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2017 Не смущает требуемое давление и фактическое? И слабенько набор идет. Смотри слив по форсам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
calibra43 277 Опубликовано 17 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 17 марта, 2017 смущает,потому и начал снимать видео с этого этапа. при открывании зажигания сколько должно быть? машинка тянет нормально,не дергает. с чего начинать смотреть? на холодную теже показатели,но заводит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViperS 297 Опубликовано 17 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2017 На то оно и действительное, что бы соответствовать желаемому. Чем быстрее,тем лучше. На холодную у тебя больше фактов в плюсе - егр не работает, и т.д и т.п. По параметрам ты сам видишь не особо активный набор давления и активный сброс в обратку. Конечно без рутинной проверки на слив тут не обойтись, даже если она не поможет calibra43 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
calibra43 277 Опубликовано 17 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 17 марта, 2017 плохо не могу посмотреть как работают инжекторы. С чего начинать смотреть?что менять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViperS 297 Опубликовано 17 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2017 Я ж написал, смотреть слив с обратки. Возможно какая то форса сливает больше положенного, соответсвенно недонабор давления и большее время заводки. Конечно по феншую лучше начинать с низкого давления. Насколько я помню ,там есть подкачивающий в баке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
calibra43 277 Опубликовано 17 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 17 марта, 2017 спасибо,понял.буду смотреть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 532 Опубликовано 17 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2017 Давление растёт нормально, может воздушит на горячую? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
calibra43 277 Опубликовано 18 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 18 марта, 2017 сегодня делал тест форсунок на обратку,методом шприцов. примерно все форсунки сливают одинакого.просто я не знаю,сливать должно так много?шприцы заполнились почти до конца. какова норма слива за минуту этих форсунок? фото прилагаю. работа форсунок примерно 30-40 сек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViperS 297 Опубликовано 18 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2017 Намана Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
calibra43 277 Опубликовано 18 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 18 марта, 2017 9 минут назад, ViperS сказал: Намана не много идет в обратку? куда копать дальше? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViperS 297 Опубликовано 18 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2017 В низкое сначала, проверить подкачку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
calibra43 277 Опубликовано 18 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 18 марта, 2017 6 минут назад, ViperS сказал: В низкое сначала, проверить подкачку. насос в баке имеетса в виду?если да,то сколько должно быть атмосфер? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViperS 297 Опубликовано 18 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2017 А вот этого не помню. Но походу раз без подпора,значит не особо много. Главное что б воздух не гнал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
calibra43 277 Опубликовано 18 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 18 марта, 2017 ok.буду смотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saidselim1 26 Опубликовано 18 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2017 стартер нормально крутит ? вчера делали с идантичной проблемой zafira 1.9tdci стартер меняли и все ок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GENNADI 0 Опубликовано 18 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2017 Посмотри датчик охлождающий жидкости обычно он мозги делает.он стоит на выходе из ГБЦ там где термостат у него должно быть определённое сопротевление. в инете есть инфа по нему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
calibra43 277 Опубликовано 18 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 18 марта, 2017 5 часов назад, saidselim1 сказал: стартер нормально крутит ? вчера делали с идантичной проблемой zafira 1.9tdci стартер меняли и все ок на вашем авто тоже при заводке звук металла был?как будто что то не закрепленно.может звук стартера не знаю.и походу как будто не схватывает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GENNADI 0 Опубликовано 18 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2017 причём здесь стартер если машина на холодную сразу заводится а на горячую нет. здесь только датчик охлождающей жидкости виноват он подаёт сигнал прям на эбу и получается что на холодную сопротивления датчика савподает по параметрам а на горячую нет вот и вся проблема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
calibra43 277 Опубликовано 18 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 18 марта, 2017 14 минут назад, GENNADI сказал: причём здесь стартер если машина на холодную сразу заводится а на горячую нет. понимаеш,может где то он прав.так как машина как то не так заводитса,звук какои то странныи при заводке.такие звуки бывают когда маховик полетевшии. на моем маховик нормальныи. вот на youtube есть одно видео.у чувака так же заводит с бренчанием и колбасит не много. как то странно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GENNADI 0 Опубликовано 18 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2017 на видео двигатель идёт в разнос там много факторов начиная от подушек и заканчивая масло насосом. хотелось бы по больше инфы. и на видео на приборке масло датчик поздно гаснет это признак износа масло насоса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViperS 297 Опубликовано 18 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2017 Причин долгой прокрутки тут множество. И на горячую как должен уплыть дт что бы так себя вести? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
calibra43 277 Опубликовано 1 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2017 проблему решил.оказалса забитыи топливныи фильтр:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViperS 297 Опубликовано 1 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2017 Советы надо слушать, про низкое в том числе calibra43 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
joseluissf 3 Опубликовано 29 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2020 Когда вы меняете фильтры, вы должны внимательно следить за прокладкой и всегда ставить новую, иначе это может вызвать эти горячие неисправности при всасывании воздуха при остановленном двигателе на некоторое время. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти