dima.aleksandrov 187 Опубликовано 12 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2017 Здравствуйте. Подскажите пожалуйста если не будет импульса на бензиновую форсунку газовая форсунка тоже не будет работать? Заранее благодарю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vd1111 55 Опубликовано 12 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2017 18 минут назад, dima.aleksandrov сказал: Здравствуйте. Подскажите пожалуйста если не будет импульса на бензиновую форсунку газовая форсунка тоже не будет работать? Заранее благодарю. Однозначно не будет, правда есть ли управление на бензиноваю форсунку лучше проверить на самом эбу авто, так как часто бывает виноваты устанвщики гбо с некачественым монтажем (газомозг врезается в разрыв управляющих проводов бензиновых форсунок) dima.aleksandrov и Kolot 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sh1ma 24 Опубликовано 22 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2017 В 12.03.2017 в 15:32, vd1111 сказал: Однозначно не будет, правда есть ли управление на бензиноваю форсунку лучше проверить на самом эбу авто, так как часто бывает виноваты устанвщики гбо с некачественым монтажем (газомозг врезается в разрыв управляющих проводов бензиновых форсунок) Вы не совсем правы,есть системы в которых пересчёт времени открытия газовых форсунок не зависит от времени бензиновых.Те 4 поколение на KJ tronic либо на карбюратор. Я ставил эти системы на старые мерседесы,ауди,фольцы Там если и рвутся форсунки (бенз) то отдельным эмулятором либо реле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vd1111 55 Опубликовано 22 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2017 28 минут назад, Sh1ma сказал: Вы не совсем правы,есть системы в которых пересчёт времени открытия газовых форсунок не зависит от времени бензиновых.Те 4 поколение на KJ tronic либо на карбюратор. Я ставил эти системы на старые мерседесы,ауди,фольцы Там если и рвутся форсунки (бенз) то отдельным эмулятором либо реле. Для систем гбо 4 пок. одним из основных входных параметров является время впрыска бензофорсы которое рассчитывает эбу двигателя, просветите меня пож. откуда с вы брали этот параметр на карбюраторных системах или системах мех. впрыска типа к (ке) джетроник? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sh1ma 24 Опубликовано 22 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2017 6 минут назад, vd1111 сказал: Для систем гбо 4 пок. одним из основных входных параметров является время впрыска бензофорсы которое рассчитывает эбу двигателя, просветите меня пож. откуда с вы брали этот параметр на карбюраторных системах или системах мех. впрыска типа к (ке) джетроник? Есть несколько систем которые могут,я работаю с человеком который своими руками создал ЭБУ на базе ATMEGA16 (своя плата,свой код) Так-же на Mitsubishi GDI ставили Занимается этим он с начала 2000 годов Расчёт идёт по мат анализу. Лямбдазонд,др газелевский,диф датчик давления газа siemens. На тактировку(обнаружение первого цилиндра) провод может цеплятся на трамблёр с небольшой доработкой,на бронепровод с доп устройством,на датчик распредвала и тд..на фото эбу 6 цил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima.aleksandrov 187 Опубликовано 23 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 Когда машина приезжала на ремонт перемычка была с первой форсунки на четвертую, на газу двигатель работал нормально на бензине троил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mops 4 Опубликовано 29 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2017 Спасибо, буду иметь ввиду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bertone2000 0 Опубликовано 17 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2018 Добрый день. У меня такая проблема: ваз 2114 8клапанов: на бензине пропадает управляющий импцльс на форсунке и ДВС троит, при первом пуске холодного движка троит, переходит на газ (DIGITRONIC) опять троит, выключаю зажигание и включают зажигание на газе работает нормально. Бензиновые фарсунки проверил, все работают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drinlala 1 Опубликовано 31 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2018 В 22.03.2017 в 12:01, Sh1ma сказал: Есть несколько систем которые могут,я работаю с человеком который своими руками создал ЭБУ на базе ATMEGA16 (своя плата,свой код) Расскажите подробнее, пожалуйста, как настраивать? Сколько стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey-vip90 2 Опубликовано 11 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2018 В 17.05.2018 в 22:46, bertone2000 сказал: Добрый день. У меня такая проблема: ваз 2114 8клапанов: на бензине пропадает управляющий импцльс на форсунке и ДВС троит, при первом пуске холодного движка троит, переходит на газ (DIGITRONIC) опять троит, выключаю зажигание и включают зажигание на газе работает нормально. Бензиновые фарсунки проверил, все работают. Походу в ecu двигателя нужно поменять ключ отвечающий за эту форсунку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sh1ma 24 Опубликовано 18 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2018 В 31.05.2018 в 22:23, drinlala сказал: Расскажите подробнее, пожалуйста, как настраивать? Сколько стоит? Настаривается доп устройством (дисплей 16х2 с 6 кнопками) ведутся разработки о возможности настройки с пк По стоимости в личку(Зависит от типа двигателя,количества цилиндров) Самым основным в данной системе является лямбдазонд(либо штатный с авто либо доставной от ваз 1.5) Проводка делается вручную под каждое авто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Splinters 3 Опубликовано 21 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2018 В 3/23/2017 в 09:04, dima.aleksandrov сказал: Когда машина приезжала на ремонт перемычка была с первой форсунки на четвертую, на газу двигатель работал нормально на бензине троил. Сам когда то так делал только второй и третий на Вектре Ц человек умолял что бы продать авто. На втором цилиндру не было впрыска но на газу работало норм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения