Перейти к содержанию

тойота королла ммт еепром


Рекомендуемые сообщения

Привет всемь! у кого есть рабочый дамп еепром 93с66 от эбу ммт каробки тойота королла с номером эбу 89530-12290

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

недавно с этим воевал,и поднимал этим же дампом

DTC    P0807    Clutch Position Sensor (Low)

DTC    P0808    Clutch Position Sensor (High)

ошибки уйдут ,если в роботе все нормально будет

Зачем  вам дамп,может стОит описать проблему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, jorik сказал:

на какой датчик ошибка выходит

просто залевай и делай инсталяцию 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, marcos_1 сказал:

просто залевай и делай инсталяцию 

Если в РКПП проблемы ,то эбу заполнит EEprom в "FF"   и "00"  .инициализация соответственно на пройдет.

И зачастую,все кто пытаются поднять робота посредством подсовыванием чужого дампа

получат в лучшем случае мигающую "N"(после замены сцепления) или "5"(неисправность выбора передач)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как раз приташили такой вариант моргает после заливки 5 скорость 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снять выбор-установить правильно вал-залить чужой дамп-3 инициализации. в вашем случае на мигающей "5" должны быть ошибки по датчикам выбора либо 0910

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добрый вечер кароче залил этот дамп инициализация проходить но все ровно нет эфекта чтота не пойму что делать заливаю 12291 нормально не моргает но на переключение пинает сильно может с эбу проблема

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибки какие?  Как вариант-залить дамп из темы,сделать инициализацию,затем прочитать 93с66 ,и выложить дамп здесь

ПС-и давайте с самого начала предисторию проблемы,что,с чего началось.А то ведь ничего не понятно-что вы там дампом вылечить пытаетесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

залил дамп из темы установил на машину инициализацию зделали и вовще не реагирует вот дамп

93с66 ммт.BIN

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще раз повторю

4 часа назад, motorchik сказал:

ПС-и давайте с самого начала предисторию проблемы,что,с чего началось.А то ведь ничего не понятно-что вы там дампом вылечить пытаетесь

очень хорошо,дамп почти пуст.Поскольку с роботом беда -процесс инициализации очищает значения в EEprom,и дальше проц ничего в микру не пишет,поскольку не знает что писать.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

актуатор сцепления полагаю? механизм выбора снимался?

По сути,если механизм выбора не трогали,то после замены сцепления-корзины необходимо было только выполнить подводку и инициализацию сцепления.

Инициализацию эбу и кпп не надо трогать.

Что произошло после ваших работ,индикатор выбора передачи-какой символ был?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

карзину фередо меняли две недели назад и актуатор ремонт и иногда моргала N выходила ошибка Р0810 потом думали что актуатор разобрали поствили и вот вовще не включается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

регулировка положения зажима-Step 1 Clutch Position Adjustment

далее убрать зазор на вилке,и далее инициализацию сцепления(разумеется на чужом дампе)

http://toyota-corolla.ru/rm04f1ru/repair2/html/frame_rm0000017y900cx.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
  • 7 лет спустя...

Хоть тема давнешняя но она  не закрыта,спрошу здесь,слесаря снимали коробку для замены подшипников,коробка и сцепа работали без проблем был только гул подщипников,после сборки на панели горит 5 передача и ошибка Р0919,что они там натворили ,куда лезть.

ошибка механическая положения актюатора.

сама коробка в нейтрали,двигатель запускается,передачи не переключаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
В 10.11.2024 в 19:49, poznaika сказал:

Хоть тема давнешняя но она  не закрыта,спрошу здесь,слесаря снимали коробку для замены подшипников,коробка и сцепа работали без проблем был только гул подщипников,после сборки на панели горит 5 передача и ошибка Р0919,что они там натворили ,куда лезть.

ошибка механическая положения актюатора.

сама коробка в нейтрали,двигатель запускается,передачи не переключаются.

Ошибка по механизму выбора и переключения.
Как вариант - неправильно его собрали. Или датчик неисправен.
Если до снятия КПП ошибок не было - значит датчик исправен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...