arhip87 9 Опубликовано 3 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2017 Доброго времени суток! пред история такова, после оставленого включоного зажыгания акум сел в 0 теперь авто не заводитса. слетела синхра Bsi і ECU?? надо зделать EDC15C7 новим, вычитал 95p08 дамп предлагаю, посмотрите правильно ли поправил дамп?????? машинка далеко не хотелось бы ехать в пустую моторний 0 281 011 398 fiat stilo edc15c7 EEprom 5p08 orig.bin 5c08 EDC15C7 clear.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon9555 454 Опубликовано 4 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2017 Синхра в моторнике почему то не кривая и не слетевшая..... Может что то не то чиним??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arhip87 9 Опубликовано 4 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2017 диагностировал автоком и в реальних параметрах в 30 строчке, есть 3 пункта 1.запрос двигателя разрешен 2.контролер вприска задан 3.сигнал иммобилайзера сигнал не получен делал активацыю механизмов, вкл вентелятора, регулятор давления топлива ну вопшем все активацыи толку ноль ничего не включаетса , только реле свечей накала срабативает при активацыи. Отключал разем форсунок, ошибок по форсункам не видит. Вот и смущяет 3 пункт сигнал не получен. При включении зажигания лампа иммо тухнет, в моторном все тихо ничего не жужит ни пищит! забрал ecu домой подключил на столе, сделал диагностику есть пару ошибок но ни одной по форсункам ???? Вопрос может ли edc15c7 при активном иммо не делать активацыю механизмов и не видит обрив форсунок???? или моторному кирдик?????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
danielif 410 Опубликовано 4 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2017 При описанных обстоятельствах, обычно слетает дамп в Иммо Боксе. Или искать пару, или Иммоо Офф во флаши моторника и выкинуть Иммо Бокс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arhip87 9 Опубликовано 4 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2017 Стоит не иммо бокс, а BSI на мотороле!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
danielif 410 Опубликовано 4 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2017 36 минут назад, arhip87 сказал: Стоит не иммо бокс, а BSI на мотороле!!!! Тогда отключать ничего не надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon9555 454 Опубликовано 4 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2017 3 часа назад, arhip87 сказал: При включении зажигания лампа иммо тухнет Ну и с какого перепугу иммо виновато? Вы хотите что ли чтоб она у вас горела-ну так отсоедини моторник вкл зажигание и будет гореть))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Goldic 513 Опубликовано 4 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2017 11 часов назад, dimon9555 сказал: Синхра в моторнике почему то не кривая и не слетевшая..... Может что то не то чиним??? Как определил по дампу только моторника? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon9555 454 Опубликовано 4 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2017 по расположению и правильному количеству повторов. Да и вообще в EDC15 не встречал ниодного случая искривления синхры. P.S.также чуть выше написано "При включении зажигания лампа иммо тухнет" -это очень о многом говорит,даже никакой сканер ненужен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arhip87 9 Опубликовано 4 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2017 Вопщем зделал моторник чистым, приехал к авто подключил! но все тоже старта нету!!!! может моторний дохлий, пока будем искать б.у ecu. в моторном 1 ошибка только по свечам, в BSI ошибок нет. О результате отпишусь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Goldic 513 Опубликовано 4 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2017 Да в не в моторнике дело,было бы что то по иммо,давно бы верещал ошибками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arhip87 9 Опубликовано 4 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2017 В чем же дело???? Наприжения прихдят + на контакт 4,5,58 минус 1,2,3. Што ему еще надо для старта ?????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadimvad 3 Опубликовано 4 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2017 с буксира пробывали может стартеру хана Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Goldic 513 Опубликовано 5 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2017 7 часов назад, arhip87 сказал: Што ему еще надо для старта ?????? Да хотя бы давление топлива,компрессия,инерционный выключатель не сработавший,целая проводка и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arhip87 9 Опубликовано 5 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 5 марта, 2017 2 часа назад, diss сказал: Да хотя бы давление топлива,компрессия. Ето понятно, но нету управления на реле топливного насоса, ни на регулятор давления топлива!!! И активации етих механизмов тоже не работают с компа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deman 52 Опубликовано 5 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2017 54 минуты назад, arhip87 сказал: Ето понятно, но нету управления на реле топливного насоса, ни на регулятор давления топлива!!! И активации етих механизмов тоже не работают с компа А по чём это видно? Автоком может не совсем корректно идёт, Фиатскан или мультискан с ЕЛМкой лучше под итальянцы. Крутануть стартером и смотреть есть ли обороты и давление. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arhip87 9 Опубликовано 5 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 5 марта, 2017 Стартером крутил, обороты видно! Давления нету! Потому што при включении зажигания не срабативает топливной насос тот што в баке, нету минусового управления на реле топливного. И не слишно штоб жужал регулятор давления на тандемном насосе. В моторном ошибка только по свечам, и еще когда зажигание включено снимаю фишку с любой форсунки ошибок тоже нету????!!!! Ошибка должна же появитса, правильно поправте??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deman 52 Опубликовано 5 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2017 19 минут назад, arhip87 сказал: Давления нету! Потому што при включении зажигания не срабативает топливной насос тот што в баке, нету минусового управления на реле топливного. Если нет минуса на насосе то тем более жмякайте кнопку аварийного откл. насоса, вроде слева в нога водителя или сидушки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arhip87 9 Опубликовано 5 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 5 марта, 2017 Не на насосе, на управления реле насоса, когда ставлю перемичку 30-87 гнездо реле насос работает!!!! Кнопку в проверил в первую очередь, схему смотрел кнопка отрезает минус насоса и все Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arhip87 9 Опубликовано 13 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2017 Всем привет! Решилось все заменой блока управления двигателя!! Всем спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения