virtus44rus 0 Опубликовано 3 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2017 Имею автомобиль Opel Astra G Z16XE 2003 г.в. переставили с донора все от салона до блоков, родной только кузов,ключи иммо видит,не горит чек и не мигает эбу на связь не выходит,к линия от разъема диагностики до иммо звонится,направьте куда копать.На эбу питание есть и масса тоже.Выдает ошибки B3040 и B3059. Эбу рабочий,пробовал на другом авто,где на каком пине эбу находится w линия и как она проходит до иммо? Заранее благодарен всем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViperS 297 Опубликовано 4 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2017 Совсем клиентура обленилась. Поставьте ТИС и смотрите куда идет линия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
virtus44rus 0 Опубликовано 4 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2017 9 минут назад, ViperS сказал: Совсем клиентура обленилась. Поставьте ТИС и смотрите куда идет линия. Да нет же, я бы с радостью всё поставить но со схемами плохо разбираюсь,просто почитал и знаю что с иммо идет на эту на 54 пин разъема К, но узвонился раз 10 ну не приходит туда коричннво-белый провод.Я не могу понять как он в приборку на лампочку чек идет и почему на приборке горит только ручник, подушки и всё. 6 минут назад, virtus44rus сказал: Да нет же, я бы с радостью всё поставить но со схемами плохо разбираюсь,просто почитал и знаю что с иммо идет на эту на 54 пин разъема К, но узвонился раз 10 ну не приходит туда коричннво-белый провод.Я не могу понять как он в приборку на лампочку чек идет и почему на приборке горит только ручник, подушки и всё. На ЭБУ прошу прощения, пишу с телефона Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vla9891 16 Опубликовано 4 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2017 Если у тебя на одной машине эбу работает на другой нет проблема в проводке. Чек по любому должен гореть или мигать родной иммо или нет эбу родные или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
virtus44rus 0 Опубликовано 4 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2017 11 минут назад, vla9891 сказал: Если у тебя на одной машине эбу работает на другой нет проблема в проводке. Чек по любому должен гореть или мигать родной иммо или нет эбу родные или нет. Я нашел причину.Когда собирали машину переставляя всё с донора видимо не затянули доконца разъем X2 идущий из подкапотного в салон.Прокинув прямой провод от иммо до эбу машина завелась.Но висят ошибки.Прилагаю фото.И ещё почему то при нажатии педали тормоза закрывается багажник.Я аж опешил когда увидел это, хотя подключили всё как на доноре. Может кто знает как разобрать разъем X2 со стороны капота чтобы проверить на наличие отвалившихся проводов. Половина приборки не работает.Обороты,скорость, чек не работают, температуру не показывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vla9891 16 Опубликовано 4 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2017 машину после чего собирали? Конструктор что-ли? Похоже на то что где-то массу не закрутили. или в жгуте проводов заднем провода перетерлись замкнули вот и при включении стопов питание идет на мотор замка. На панель тоже массу посмотри или на саму лампочку может сняли вынули чтобы глаза не мозолила. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
virtus44rus 0 Опубликовано 4 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2017 5 минут назад, vla9891 сказал: машину после чего собирали? Конструктор что-ли? Похоже на то что где-то массу не закрутили. или в жгуте проводов заднем провода перетерлись замкнули вот и при включении стопов питание идет на мотор замка. На панель тоже массу посмотри или на саму лампочку может сняли вынули чтобы глаза не мозолила. Там диоды стоят впаянные.Машину просто обновили в салоне всё сменили и двигатель с подкапотным.Да точно там болезнь ведь у них в жгутах.А вообще может такое быть разъединили разъем Х2 пин звонится,соединили к проводам цепляюсь не звонится. Неужели там контакты так болтаются.Открывал пины всё аж блестят. 5 минут назад, virtus44rus сказал: Там диоды стоят впаянные.Машину просто обновили в салоне всё сменили и двигатель с подкапотным.Да точно там болезнь ведь у них в жгутах.А вообще может такое быть разъединили разъем Х2 пин звонится,соединили к проводам цепляюсь не звонится. Неужели там контакты так болтаются.Открывал пины всё аж блестят. С педалью бы ещё разобраться, не реагирует вообще Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vla9891 16 Опубликовано 5 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2017 У тебя по двум датчикам ошибка. Рассуждаем логически два датчика наврят-ли навернулись сразу. Провода сигнальные тоже . А вот питание или масса у них общее. Снимай фишку с педали и проверяй чего есть чего нет или датастрим смотри по течу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DCpowering 170 Опубликовано 5 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2017 Питания где то нету. Такие ошибки тогда вы вылазят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
virtus44rus 0 Опубликовано 5 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 5 марта, 2017 2 часа назад, vla9891 сказал: У тебя по двум датчикам ошибка. Рассуждаем логически два датчика наврят-ли навернулись сразу. Провода сигнальные тоже . А вот питание или масса у них общее. Снимай фишку с педали и проверяй чего есть чего нет или датастрим смотри по течу. Всё разобрался.Тему можно закрывать. Надо было просто закрутить болт на разъеме X2))) Тот кто собирал машину, недотянули его.Всё работает исправно))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти