Перейти к содержанию

проблеммы электрики дроссель лямбда и машина не на ходу


Рекомендуемые сообщения

У меня Volkswagen Tiguan 2009 tsi 170 chip tuned up to 210 no flaps decat. (выбиты заслонки и оба катализатора)

Машина периодически глохла и дергала обороты с 400 до 1888, а потом отказывалась заводиться вообще. Взял я васю диагноста + vas5054 и продиагностировал. Вот что выдало:

P3078: Блок дроссельной заслонки недостаточный расход воздуха на холостом ходу

P0101: Расходомер воздуха недостоверный сигнал

P0121: Потенциометр дроссельной заслонки недостоверны­­­­й сигнал

P0221: Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки недостоверный сигнал

P0101: Расходомер воздуха недостоверный сигнал

P0301: Цил.1 обнаружены пропуски воспламенения

P0302: Цил.2 обнаружены пропуски воспламенения

P0303: Цил.3 обнаружены пропуски воспламенения

P0304: Цил.4 обнаружены пропуски воспламенения

Так же были глюки вентиляторов(ошибки забыл какие),блок управления тупил и не включался на запрос кондиционера, а порой и на датчик охлаждающей жидкости не реагировал.

Кроме всего это, так же были  запотевшие верхние и нижние болты крепления крышки цепи ГРМ.

На холостых расход был маленький  0.7 - 0.8 литра в час, при   норме 0.9-1.0 л/ч.

Первое, что решили поменять это дроссельную заслонку. При ее разборе механическая часть оказалась исправной, а значит, ошибки были из-за датчиков хода. Маслоотделитель тоже пошел под замену, т.к. пробег уже был 100 тыс.км плюс машина глохла при открытой маслозаливной горловине.

 Так же, решили поменять большой вентилятор, т.к. в нем находится блок управления. Меняли на  вентилятор фирмы beru. Это не оригинал, но качество сборки и пластика лучше оригинала, даже есть   балансировочная клипса  на пропеллере. Единственный минус вентилятора  – штекер слегка не подходил,  пришлось подпилить гравером разъем .

Дроссельная заслонка была куплена оригинальная, новая версия. Отличается более легким весом и размером блока управления.

Заодно решили снять коллектор, почистить впускные клапана. Коллектор снялся без форсунок. Клапана с трудом очистились, старые зубные щетки очень пригодились.

Собрали все обратно,  попутно поменяли часть охлаждающей жидкости. Проблема с блоком управления вентиляторов ушла, клапана стали работать чуть тише, ушли пропуски зажигания (спасибо маслоотделителю).

Но основная проблема, что машина глохнет, осталась.

Решили поехать к электрику еще раз. Он был очень удивлен, что замена дроссельной заслонки не помогла. Поэтому он еще раз разобрал вход и выход разъема дроссельной заслонки, подрезал провод и переобжал пины. И вуаля!!! Машина перестала глохнуть. (Слава Богу!)

 Но дальше пошли новые проблемы.

Клапан ограничения надува (n 75) не давал скважности больше 2%. Решил попшикать WD , а вдруг может поможет, но не помогло. Поменял n75  на новый, хомуты тоже новые, со скважностью все осталось так же, но машина начала тянуть снизу лучше.  Турбина дует до 0,5бар и все. По двигателю ошибок нет вообще.

Продолжили искать причины проблем со скважностью клапана. Я заметил особенность: самые проблемные обороты это 1500об. на 3 передаче. Машину подергивало довольно таки сильно, при этом ошибок по пропускам нет. Так же имелся провал тяги, если слабо давишь - не тянет до 1800 оборотов, если сильно - рывок до 2000 - 2200. Порой обороты проваливались с 2400 до 2300 и 2000 до 1900, когда держишь педаль в одномположении. Если давил в пол педаль или хотя бы в пол силы – эти косяки не ощущались. Была выдвинута теория о том, что это свечи либо катушки,  типа не хватает искры и это же может служить причиной проблем со скважностью н75 так как эбу посылает сигнал и форсам и турбе о слабом зажигании и те беднят смесь в свою очередьпока езжу не парюсь особо, но напрягает особенно жену, ( она толко учится и педалька с провалами ей не по душе)  

явные смиптомы

на 1500 на 3 передаче ее как бы вперед назад поддергивает довольносильно. на 4 5 и 6 легче

2)периодические провалы с 2100 оборотов на 2000 и с 3500 на 3400 при не полном нажатии газа.

3)при нажатии на педаль газа в пол или хотябы в половину всех вышеперечисленных косяков не заметно.

4) если понаваливать или просто долго поездить симптомы утехают слегка + расход падает на холостых до 1.1 литра в час.

Свечи или катушки оказались в норме, тнвд тннд и фильтра тоже. И вспомнилось мне заменяный лямбда зонд денсо (не оригинал его еще неправильно перепаяли -- перепутали провода ) оригинал валяется в гараже еще живой (поменяли по глупости китайский сканер плевался на лямбду а зря). Итак 2 домкрата, парковка, в Севастополе  -8 градусов, и старая лямбда заводская( промытая карбклинером, а потом водой с солью а потом кипятком- прошу за колхохзне критикаовать)

В крутили ее назад и вуаля!!!!!!!! Проблема ушла. Вывод надо смотреть  все разьемы, пины, штекера все переобжимать если есть сомнения, лямбду по характеристикам по характеристикам и чтобы ее шток визуально был такой же. Меняный был денсо (цилиндр с дырочками) оригинал бош (дырочки только на дне бочонка). Всем удачи на дорогах!!!!! Кому нужна рабочая дроссельная на 2.0 tsi пишите!!!!!!

IMG_2016-07-30_124809.jpg

IMG_2016-07-30_124820.jpg

IMG_2016-07-30_133035.jpg

IMG_2016-10-22_122743_1.jpg

IMG_2016-07-31_131040.jpg

IMG_2016-07-31_131043_1.jpg

IMG_2016-07-31_140351.jpg

Изменено пользователем auron77777
комрады
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вам хочется написать статью, то напишите ее в ворде. Если вам хочется написать статью, посмотрите как пишут ее другие. Со стороны читателя это просто поток мыслей в форме,извините,говна. Любой здравомыслящий человек сразу проматывает это. Вы или исправляйте статью или не пишите более подобное. Пожалейте наш разум.Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Принято указывать марку,  модель,  год и тип двигателя. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Посмотреть показания лямбды в диагнозе мешало наверно отсутствие ошибок по последней?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и работала она почти в диапазоне разница не большая. Но но низах эти 15 20 % разницы играют роль. Плюс не оригинал должен быть клоном и по начинке и по внешнему виду. Денсо отличался конкретно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лямбда регулирование с обратной связью как раз и происходит на низких и средних нагрузках, при тапа в пол смесь готовится без участия фактических показаний лямбды

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...