avrokir 21 Опубликовано 3 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 Всем привет. Ищу сток на Ranault Sandero Stepway 1.5 dci ДЛЯ СРАВНЕНИЯ. Авто 02/2014 года, движок - K9K830, Тип - B8MW. ЕБУ - Delphi DCM3.4, 237102575R (237102628R). HW: 3235373552 SW: 3531343352 Мой оригинал считанный Kess-ом: My_ORIGINAL.7z Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avrokir 21 Опубликовано 3 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 Почему ищу сток - машинка с пробегом 44тыс., на заводится ни на холодную, ни на горячую - только с плаком. Если завелась - едет и работает нормально, иногда под нагрузкой на 4,5 передаче как бут глохнет. Метки ГРМ смотрели(все норм), форсунки проверяли(ок), регулятор давления поменяли, датчик давления поменяли, насос вскрывали - состояние идиальное. Из ошибок WOW видает: DTC0087 - Рейка/рампа давление (-напряжение цепи вне допустимых пределов или внутренняя электронная ниисправность - преривистый) DTC0002 - Клапан регулировки уровня потока (-характеристики или работа некоректна - преривистый) DTC0002 - Клапан регулировки уровня потока (-параметр на максимаьном упоре - преривистый) При прокручивании стартером давление показывает 10000-14000 бар Если помочь плаком, машина старует при 15000 и выше. Решений уже НЕТ!!! Помогите кто-чем может. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karado 0 Опубликовано 3 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 58 минут назад, avrokir сказал: Почему ищу сток - машинка с пробегом 44тыс., на заводится ни на холодную, ни на горячую - только с плаком. Если завелась - едет и работает нормально, иногда под нагрузкой на 4,5 передаче как бут глохнет. Метки ГРМ смотрели(все норм), форсунки проверяли(ок), регулятор давления поменяли, датчик давления поменяли, насос вскрывали - состояние идиальное. Из ошибок WOW видает: DTC0087 - Рейка/рампа давление (-напряжение цепи вне допустимых пределов или внутренняя электронная ниисправность - преривистый) DTC0002 - Клапан регулировки уровня потока (-характеристики или работа некоректна - преривистый) DTC0002 - Клапан регулировки уровня потока (-параметр на максимаьном упоре - преривистый) При прокручивании стартером давление показывает 10000-14000 бар Если помочь плаком, машина старует при 15000 и выше. Решений уже НЕТ!!! Помогите кто-чем может. Какая система управления Simens или Delphi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avrokir 21 Опубликовано 3 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 Delphi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avrokir 21 Опубликовано 15 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 Прошивку сверил - всё ОК. Вопрос - подскажите чем можна сделать сброс адаптаций ТНВД на данном авто!!!! ЕБУ - Delphi DCM3.4!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avrokir 21 Опубликовано 10 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 10 марта, 2017 Проблему решил - калибровки заменил более свежими (официальными через клип). Также заменил стопорные клапана форсунок - номерок клапанов на евро4 DELPHI 28538389. Всё таки сливали в обратку на очень низких оборотах (если крутить стартером - 200 об/мин) и на очень высоких (больше 2500 об/мин). Ну и выкладываю свежие калибровки: HW_3235373552 SW_3834323552.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти