sstasya 0 Опубликовано 31 января, 2017 Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 206 пыж 2006г После разъединения при включенном зажигании, разъема замка зажигания, включились дворники и не выключаются, с чем это могло быть связано? На машине нет ксенона) есть автозапуск, блок сигнализации отключал всё тоже самое! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abracadabra 300 Опубликовано 31 января, 2017 Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 Так хватаем электросхемы (бси, пцф) в зубы, и проверять, чего там не хватает, а мож где чего лишнего... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sstasya 0 Опубликовано 31 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 4 часа назад, abracadabra сказал: Так хватаем электросхемы (бси, пцф) в зубы, и проверять, чего там не хватает, а мож где чего лишнего... в первом положении ключа когда горит аккумулятор всё работает, все режимы переключаются, но стоит только повернуть во второе положение то дворники начинать сами по себе работать на второй скорости, если включить максимальную скорость то дворники начинают работать быстрее, не понимаю что могло случится... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega1985 101 Опубликовано 31 января, 2017 Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 Для начала, не помешало бы сделать диагностику Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sstasya 0 Опубликовано 31 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 2 часа назад, serega1985 сказал: Для начала, не помешало бы сделать диагностику Нет ошибок ни где, из под bsi блока включал выключал дворники ноль реакций, когда задний включаю реле счелкает , но дворника у меня сзади нет так как седан, кодировка прописана всё ок, мотор заводится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega1985 101 Опубликовано 31 января, 2017 Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 Очень похоже на проблему в BSI. Обычно когда он умирает, то постоянно работают дворники или постоянно горят фары Сам лично с таким сталкивался Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sstasya 0 Опубликовано 31 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 2 часа назад, serega1985 сказал: Очень похоже на проблему в BSI. Обычно когда он умирает, то постоянно работают дворники или постоянно горят фары Сам лично с таким сталкивался Этого ответа я и боялся)) а какая там процедура замены блока? Кроме его покупки, пин иммо надо по-любому, еще что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega1985 101 Опубликовано 31 января, 2017 Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 Сделать его новым. pp2000 для vin и ключей Лучше обратись к специалисту Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sstasya 0 Опубликовано 31 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 1 час назад, serega1985 сказал: Сделать его новым. pp2000 для vin и ключей Лучше обратись к специалисту Так у меня есть всё, вот и спрашиваю порядок прописки б/у Bsi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Radi 177 Опубликовано 31 января, 2017 Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 Сильно сомневаюсь ,что проблема в бси. Больше похоже на подкапотный ВМ34 и потом - зачем бси привязывать новый ?Подключи донора (только приборку отключи )и посмотришь уйдет ли проблема.Потом уже думать про привязку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sstasya 0 Опубликовано 1 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 2 часа назад, Radi сказал: Сильно сомневаюсь ,что проблема в бси. Больше похоже на подкапотный ВМ34 и потом - зачем бси привязывать новый ?Подключи донора (только приборку отключи )и посмотришь уйдет ли проблема.Потом уже думать про привязку. Выдернул пред из bm34 , езжу пока так) уже блин думаю кнопку вывести или посмотреть где появляется плюс при включении первого режима дворников))) и заколхозить , донора пока что нет, такого же , надо на разборку, спасибо за совет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valerio1982 73 Опубликовано 1 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 7 часов назад, Radi сказал: Сильно сомневаюсь ,что проблема в бси. Больше похоже на подкапотный ВМ34 и потом - зачем бси привязывать новый ?Подключи донора (только приборку отключи )и посмотришь уйдет ли проблема.Потом уже думать про привязку. было такое на 307,в подкапотном блоке предов от влаги Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valera336 2 Опубликовано 1 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 tak mojet razobratsa s com 2000 snashala posmotret razobrat proshistit i potom uje lezt v bsi sami je govorite shto problema posle otklucenia i podklucenia raziema zamka 5 минут назад, valera336 сказал: tak mojet razobratsa s com 2000 snashala posmotret razobrat proshistit i potom uje lezt v bsi sami je govorite shto problema posle otklucenia i podklucenia raziema zamka mojet gde kontakt zagnuli Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Assayas 4 Опубликовано 1 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 У меня на 407 была такая лажа,дело было в подкапотном блоке.Реле залипало,хозяин купил бу,по номеру своего,полет нормальный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sstasya 0 Опубликовано 1 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 3 часа назад, Assayas сказал: У меня на 407 была такая лажа,дело было в подкапотном блоке.Реле залипало,хозяин купил бу,по номеру своего,полет нормальный. Подкапотной блок подменил сегодня, разницы нет, завтра отвезу на разборку обратно. Как я и писал раньше, все режимы работают , в первом положении замка зажигания!!! Когда горит один аккумулятор! Как только поворачиваю в положение зажигание в котором включается чек эндж и все остальные лампочки, то дворники начинают работать в предпоследнем режиме. Отключаю подруливые переключатели дворники так же продолжают работать. Остается похоже блок Bsi.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Assayas 4 Опубликовано 1 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 49 минут назад, sstasya сказал: Подкапотной блок подменил сегодня, разницы нет, завтра отвезу на разборку обратно. Как я и писал раньше, все режимы работают , в первом положении замка зажигания!!! Когда горит один аккумулятор! Как только поворачиваю в положение зажигание в котором включается чек эндж и все остальные лампочки, то дворники начинают работать в предпоследнем режиме. Отключаю подруливые переключатели дворники так же продолжают работать. Остается похоже блок Bsi.. У меня реле дворников было в подкапотном блоке, попробуй отключать разъемы от подкапотного блока, а потом посмотри что приходит лишнего, или наоборот не доходит. А лучше найди схему, посмотри на какой провод приходит питание на дворниках и звони его что куда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пакайола 44 Опубликовано 1 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 думаю нормальная диагностика раставит все на свои места... либо как советовали выше...подкидать бси если непомогает подрулевой...но такие методы и подход к ремонту мне неособо нравятса... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Assayas 4 Опубликовано 1 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 1 час назад, sstasya сказал: Вот тут немного схем, не знаю подойдет ли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sstasya 0 Опубликовано 2 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 12 часов назад, Assayas сказал: 13 часов назад, sstasya сказал: Вот тут немного схем, не знаю подойдет ли. Схемы все нашел, проверил всё кроме блока bsi, Планет не выдает ни одной ошибки, с компа дворники не включаются , так как уже включены при повороте зажигания. Еще заметил ( может конечно и было ) при включении зажигания загораются автоматом габариты! Может авто включение габаритов как то связано с "автовключением" дворников?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Assayas 4 Опубликовано 2 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 Ты писал что все началось после того как разъем с замка зажигания снимал, не напутал там ничего У меня сейчас как раз пыж 206 стоит в боксе, включил зажигание и габариты не горят, попробовал дворники, включаются и на первом положении ключа и на втором Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пакайола 44 Опубликовано 2 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 планет может и невыдавать ошибок...в параметра смотреть в бси и подрулевом что показывает ручка дворников... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Assayas 4 Опубликовано 2 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 Моё мнение дело не в ручке, так как если бы виной была она, то дворники мотали бы и в первом положении ключа, а так они в первом положении работают корректно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sstasya 0 Опубликовано 2 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 2 часа назад, Assayas сказал: Ты писал что все началось после того как разъем с замка зажигания снимал, не напутал там ничего У меня сейчас как раз пыж 206 стоит в боксе, включил зажигание и габариты не горят, попробовал дворники, включаются и на первом положении ключа и на втором В том то и дело снял разъем, надел и они зашевелились без остановки! Хорошо что сказал про габариты, значит они не должны включатся автоматом! Теперь две проблемы включаются дворники и включаются габариты! Проверил работу габаритов , ручка света работает! Как буд то закодировали блок bsi ( режим ДХО, всегда идёт дождь) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зураб 43 Опубликовано 2 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 недавно Partner такой был вроде в подрулевом проблема была. попробуй проверить там где лазил в районе замка зажигания. включить и пробовать шевелить разъемы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Assayas 4 Опубликовано 2 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 А планет не показывает кодировку, не можешь в параметрах посмотреть че включено, че нет? У меня к стате прикол был на мазда 6, там разъемчики слабенькие такие с шлейфом, плохо застегнуты были на подрулевом, свет сам по себе включался из за этого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения