pj_al 0 Опубликовано 21 января, 2017 Поделиться Опубликовано 21 января, 2017 Здравствуйте! Имеется Carisma 4G93 1.8 GDI 2000 г. До меня был выбит катализатор и разумеется горели ошибки. С помощью EcuFlash считал прошивку, подобрал XLM от OUTLANDERa, кажется, с процессором mh8202f. Бит конфигурации там частично расшифрован. Убрал галки на прогрев катализатора и задний ДК. Ошибки по ДК пропали, я его потом совсем отключил, а вот с датчиком температуры катализатора я не справился. Сразу скажу, что я чип-тюнингом не занимаюсь, это эксперименты со своим авто для общего развития. Может кто помочь? carisma rear O2 off.bin 76080019.xml Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_____ 2 474 Опубликовано 21 января, 2017 Поделиться Опубликовано 21 января, 2017 мне вот интересно,у вас одно сообщение ,но ! вы смогли разобрать флаги комплектации и состояния,бит конфигурации и т.д Ваш профиль деятельности затрагивает авторемонт? по теме -лично я вам помочь не смогу в mh8202 даже ни разу не пытался залезть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pj_al 0 Опубликовано 22 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 22 января, 2017 Флаги комплектации и состояния, бит конфигурации и т.д. были частично расшифрованы в XLMe от аутлендера. Я перебирал XLMы от разных авто. Тот, который я использовал, открыл больше всех параметров и некоторые карты похожи на правду. Меня интересовала конфигурация, и я попробовал ее изменить. Часть ошибок ушла. Это было больше года назад, уже не все помню, потом не было времени, сейчас решил попробовать продолжить поиски. Последние 6 лет я работаю диагностом в одном из дилерских центров. Заметил, что узкая специализация приводит к деградации, сейчас не могу вспомнить даже то, с чем часто сталкивался раньше... На некоторых форумах видел информацию, что PININ с MH8202f идут с датчиком температуры катализатора и без него. Ни у кого нет возможности сравнить прошивки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_____ 2 474 Опубликовано 22 января, 2017 Поделиться Опубликовано 22 января, 2017 тоесть это где-то здесь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pj_al 0 Опубликовано 22 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 22 января, 2017 Возможно, точно не скажу. Я менял бит 1 и бит 9. Новый точечный рисунок (3).bmp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_____ 2 474 Опубликовано 22 января, 2017 Поделиться Опубликовано 22 января, 2017 остаются неизвестные биты- 10 12 14 .как вариант отключать по одному,и наблюдать результат пример h027A-h027B сейчас- 54 98 , с отключенным 10 битом и обратно включенным 9 битом -52 98 Но думаю,ты правишь это другим способом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pj_al 0 Опубликовано 22 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 22 января, 2017 Отключать по одному не очень удачный вариант. Что бы выдал неисправность, нужно проехать около 100 км. Новый_точечный_рисунок_(5).bmp Но наверное так и придется делать... Еще вопрос, прогрев катализатора нужно отключать? Говорят, что при отключении некоторые коррекции начинает считать не правильно. А это биты конфигурации аутлендер, турбированный. Новый_точечный_рисунок_(6).bmp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ig67 2 Опубликовано 17 января, 2018 Поделиться Опубликовано 17 января, 2018 В 22.01.2017 в 10:17, pj_al сказал: Флаги комплектации и состояния, бит конфигурации и т.д. были частично расшифрованы в XLMe от аутлендера. Я перебирал XLMы от разных авто. Тот, который я использовал, открыл больше всех параметров и некоторые карты похожи на правду. Меня интересовала конфигурация, и я попробовал ее изменить. Часть ошибок ушла. Это было больше года назад, уже не все помню, потом не было времени, сейчас решил попробовать продолжить поиски. Последние 6 лет я работаю диагностом в одном из дилерских центров. Заметил, что узкая специализация приводит к деградации, сейчас не могу вспомнить даже то, с чем часто сталкивался раньше... На некоторых форумах видел информацию, что PININ с MH8202f идут с датчиком температуры катализатора и без него. Ни у кого нет возможности сравнить прошивки? В 22.01.2017 в 10:17, pj_al сказал: есть шнурок openport 1.3 и ecuflash не могу настроить чтение, нет xml файла пришли свой, попробую считать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ig67 2 Опубликовано 29 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2018 В 22.01.2017 в 23:40, pj_al сказал: Здравствуйте! Имеется Carisma 4G93 1.8 GDI 2000 г. До меня был выбит катализатор и разумеется горели ошибки. С помощью EcuFlash считал прошивку, подобрал XLM от OUTLANDERa, кажется, с процессором mh8202f. Бит конфигурации там частично расшифрован. Убрал галки на прогрев катализатора и задний ДК. Ошибки по ДК пропали, я его потом совсем отключил, а вот с датчиком температуры катализатора я не справился. Сразу скажу, что я чип-тюнингом не занимаюсь, это эксперименты со своим авто для общего развития. Может кто помочь? carisma rear O2 off.bin 76080019.xml можешь xml файл на почту закинуть, а то скачать не удается [email protected] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sters 0 Опубликовано 29 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2018 XML не поможет правильно ошибки удалить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SErgey_k 11 Опубликовано 29 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2018 Надо ошибки отключить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pj_al 0 Опубликовано 29 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 29 мая, 2018 В связи с изменениями в правилах, тему закрываю. Решение найдено на коммерческой основе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения