Artemm 0 Опубликовано 15 января, 2017 Поделиться Опубликовано 15 января, 2017 Чем можно нормально продиагностировать маркообразные? В частности Toyota mark2 jzx90 95 года мотор 1jzge атмосферный. В ней разъём на 22pin можно ли через переходник на обд2 диагностировать лаунчем ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KBN 349 Опубликовано 15 января, 2017 Поделиться Опубликовано 15 января, 2017 Перемычка и тестер, датастрим тут не светит. Или ищите tech тойотовский. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sultanmurat 29 Опубликовано 15 января, 2017 Поделиться Опубликовано 15 января, 2017 очен даже можно но ЛАУНЧ иногда предлагаеть что нужно диагностировать путем самодиагностики надо пришлушатся и делать как он предлагаеть тоист в зависимости имеюшихся разеьмов провести само диагностики меркул 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John_Doe 1 Опубликовано 2 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2017 Паяется простейший шнурок. Датастрим читается с обд1 или с мозга. Прошивка в основном самописные. В инете найти можно. *программы* Soft CarTester8000 , например. меркул 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euromarina1 125 Опубликовано 2 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2017 Скрепка вам в помощь и мультиметр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John_Doe 1 Опубликовано 2 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2017 45 минут назад, euromarina1 сказал: Скрепка вам в помощь и мультиметр. Согласен. Но мультимедиа не покажет коррекции и давление в коллекторе, к примеру. А так, самый лучший диагностический инструмент это прямые руки)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euromarina1 125 Опубликовано 2 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2017 2 часа назад, John_Doe сказал: Согласен. Но мультимедиа не покажет коррекции и давление в коллекторе, к примеру. А так, самый лучший диагностический инструмент это прямые руки)) Как не покажет-Напряжение с ДАД и ДК или религия не позволяет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John_Doe 1 Опубликовано 2 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2017 Можно, но долго. Пересчитывать вольты в кпа и считать долговременные и коротуовременные коррекции на калькуляторе. Зачем, когда можно на компе увидеть. А импульс форсунки тогда секундомером замерять? Диагностическое оборудование для того т существует, чтоб сократить время и сберечь нервы)) хотя кому как нравится. Я не профи, чисто для себя и у себя в гараже. Но все равно пользуюсь всякими сканерами. Мне так удобнее, хотя осциллограф и мультиметр тоже в ходу)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hornet81 43 Опубликовано 2 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2017 Цитата А импульс форсунки тогда секундомером замерять? Есть автомобильные мультиметры , у которых присутствует такая функция Например , https://www.aliexpress.com/item/Engine-Analyzer-Tester-HoldPeak-HP-90K-Auto-Range-Digital-Multimeter-Car-Diagnostic-Tool-with-Data-Output/32713034273.html?spm=2114.13010308.0.0.R2qdgR Если часто ковыряете старые авто и нет осцилла --- прикупите Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John_Doe 1 Опубликовано 2 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2017 Да есть осциллограф у меня, вернее мотор тестер. Мне то оно не надо. Человек спросил. Я ответил. Самый незатратный способ считать дату с праворуких японок)). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yaros71 23 Опубликовано 2 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2017 На таких машинах возможна диагностика только коды ошибок.Фактические параметры измерять вручную осцилом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
меркул 113 Опубликовано 2 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2017 Не все старые тойоты отдают дату. Бывает что 93го года есть дата, а у 96го года нет. И наоборот. Всё зависит от блока управления ДВС и софта. У меня был Скантроник так он всё отлично видел(ДВС,АБС,Подушки). Дата в старых Тойотах скудная но очень помогает Скантроник продал, денежки нужны были. Скандок(в старом корпусе) с моторниками отлично работает. АБС, Подушки не берёт, не реализовано. Даже если есть ОБД разъём то это не значит что что то увидите. Обд у праворульных работает примерно с 2002 годов. В 15.01.2017 в 23:07, Artemm сказал: В ней разъём на 22pin можно ли через переходник на обд2 диагностировать лаунчем ? Нет. У Лаунча есть переходник на старые Тойоты. Только им. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diger_ 101 Опубликовано 3 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2017 В 03.04.2017 в 00:18, меркул сказал: Не все старые тойоты отдают дату. Даже если есть ОБД разъём то это не значит что что то увидите. Обд у праворульных работает примерно с 2002 годов. У Лаунча есть переходник на старые Тойоты. Только им. в подтверждение могу добавить , пробовал зацепить камри 2000 года , автоматом цепляется , но показывает не все блоки , пришлось выбирать всё в ручную , через японию и по кузову химичить , в итоге показал всё , затёрли ошибку по абс ке , до этого меняли датчик . так что не всё так плохо . а переходник можно и на али экспресс купить , цена вопроса примерно 250 руб . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solid 44 Опубликовано 3 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2017 Не обязательно покупать фирменный LAUNCH переходник? Достаточно дешевый за 3-5$ ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diger_ 101 Опубликовано 3 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2017 говорят что пойдёт , есть обычные , а есть с контроллером . но конкретики не скажу , сам в поисках , надо уточнить у тех кто этим работает . единственно что знаю , есть японский комп , покупался очень давно , с ним было куча переходников , в них ни чего нету , с ланчем переходники работают , с тойотой квадратик точно , а про круглый говорят что как повезёт . примерно так . если кто подробней подскажет то будит тоже хорошо . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solid 44 Опубликовано 3 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2017 Сегодня попытался подключиться к Nissan Primera II (P11) через обычный китайский переходник pin14-obd2. Не смог подключится к авто. Похоже нужен спец фирменный переходник LAUNCH. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diger_ 101 Опубликовано 3 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2017 на днях буду в гостях ... , спрошу по точнее какой переходник искать такой вот думаю покупать или ... 14 - 16 для ниссана Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
THC 466 Опубликовано 3 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2017 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diger_ 101 Опубликовано 3 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2017 по ссылке ниже есть , вы когда подключали то скольки пиновый разъём выбирали ? 14 или 16 ? там по сути дела надо всего 4 провода , я смотрел ниссана 2000 года , там тот же протокол только в 16 пиновой колодке , всё работает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solid 44 Опубликовано 3 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2017 Выбирал 14 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diger_ 101 Опубликовано 3 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2017 обд 16 - 14 4 - 8 7 - 2+6 15 - 1 16 - 7 немного инфы про колодки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
меркул 113 Опубликовано 5 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2017 Парни, в этих авто всё делается "на коленке", вы о чём тут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bahtiyor 21 Опубликовано 5 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2017 вообще то в чем прблема с мащиной вообще то в чем прблема с мащиной может скажет в чем проблема с машиной Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
меркул 113 Опубликовано 5 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2017 Да мастера надо чтобы отремонтировал, и все дела Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Петрович 45 Опубликовано 5 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2017 VCS старых япошек рвет как тузик грелки,дата есть,но скудная порой и в вольтах датчики ,ошибки на тайотах начала 90х скидываются снятием клеммы на 30 сек, переходники сам строгал из китайских автокомовских,распиновки есть в нете. Из минусов: 1)Интерфейс на русском на некоторых марках лучше не включать 2)Обновки китайцы не проплатили после августа этого года Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти