Перейти к содержанию

Чем диагностировать праворульные тойоты 90 годов?


Рекомендуемые сообщения

Чем можно нормально продиагностировать маркообразные? В частности Toyota mark2 jzx90 95 года мотор 1jzge атмосферный. В ней разъём на 22pin можно ли через переходник на обд2 диагностировать лаунчем ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перемычка и тестер,  датастрим тут не светит. Или ищите tech тойотовский. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очен даже можно но ЛАУНЧ иногда предлагаеть что нужно диагностировать путем самодиагностики надо пришлушатся и делать как он предлагаеть тоист в зависимости имеюшихся разеьмов провести само диагностики

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Паяется простейший шнурок. Датастрим читается с обд1 или с мозга. Прошивка в основном самописные. В инете найти можно. 

*программы*

Soft CarTester8000 , например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скрепка вам в помощь и мультиметр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, euromarina1 сказал:

Скрепка вам в помощь и мультиметр.

Согласен. Но мультимедиа не покажет коррекции и давление в коллекторе, к примеру. А так, самый лучший диагностический инструмент это прямые руки))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, John_Doe сказал:

Согласен. Но мультимедиа не покажет коррекции и давление в коллекторе, к примеру. А так, самый лучший диагностический инструмент это прямые руки))

Как не покажет-Напряжение с ДАД и ДК или религия не позволяет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно, но долго. Пересчитывать вольты в кпа и считать долговременные и коротуовременные коррекции на калькуляторе. Зачем, когда можно на компе увидеть. А импульс форсунки тогда секундомером замерять? Диагностическое оборудование для того т существует, чтоб сократить время и сберечь нервы)) хотя кому как нравится.  Я не профи, чисто для себя и у себя в гараже. Но все равно пользуюсь всякими сканерами. Мне так удобнее, хотя осциллограф и мультиметр тоже в ходу))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

А импульс форсунки тогда секундомером замерять?

Есть автомобильные мультиметры  , у которых  присутствует такая функция 

Например , https://www.aliexpress.com/item/Engine-Analyzer-Tester-HoldPeak-HP-90K-Auto-Range-Digital-Multimeter-Car-Diagnostic-Tool-with-Data-Output/32713034273.html?spm=2114.13010308.0.0.R2qdgR

 

Если часто ковыряете старые авто и нет осцилла --- прикупите 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да есть осциллограф у меня, вернее мотор тестер. Мне то оно не надо. Человек спросил. Я ответил. Самый незатратный способ считать дату с праворуких японок)). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На таких машинах возможна диагностика только коды ошибок.Фактические параметры измерять вручную осцилом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не все старые тойоты отдают дату.
Бывает что 93го года есть дата, а у 96го года нет. И наоборот.
Всё зависит от блока управления ДВС и софта. У меня был Скантроник так он всё отлично видел(ДВС,АБС,Подушки).
Дата в старых Тойотах скудная но очень помогает
Скантроник продал, денежки нужны были. Скандок(в старом корпусе) с моторниками отлично работает.
АБС, Подушки не берёт, не реализовано.
Даже если есть ОБД разъём то это не значит что что то увидите.
Обд у праворульных работает примерно с 2002 годов.

В 15.01.2017 в 23:07, Artemm сказал:

 В ней разъём на 22pin можно ли через переходник на обд2 диагностировать лаунчем ?

Нет. У Лаунча есть переходник на старые Тойоты. Только им.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
В 03.04.2017 в 00:18, меркул сказал:

Не все старые тойоты отдают дату.

Даже если есть ОБД разъём то это не значит что что то увидите.
Обд у праворульных работает примерно с 2002 годов.

 У Лаунча есть переходник на старые Тойоты. Только им.

в подтверждение могу добавить , пробовал зацепить камри 2000 года , автоматом цепляется , но показывает не все блоки , пришлось выбирать всё в ручную , через японию и по кузову химичить , в итоге показал всё , затёрли ошибку по абс ке , до этого меняли датчик . так что не всё так плохо . а переходник можно и на али экспресс купить , цена вопроса примерно 250 руб .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не обязательно покупать фирменный LAUNCH переходник? Достаточно дешевый за 3-5$ ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

говорят что пойдёт , есть обычные , а есть с контроллером .  но конкретики не скажу , сам в поисках  , надо уточнить у тех кто этим работает .

единственно что знаю , есть японский комп , покупался очень давно , с ним было куча переходников , в них ни чего нету , с ланчем переходники работают , с тойотой квадратик точно , а про круглый говорят что как повезёт .

примерно так . если кто подробней подскажет то будит тоже хорошо . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня попытался подключиться к Nissan Primera II (P11) через обычный китайский переходник pin14-obd2. Не смог подключится к авто. :(

Похоже нужен спец фирменный переходник LAUNCH.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на днях буду в гостях ... , спрошу по точнее какой переходник искать

такой вот думаю покупать или ...

14 - 16 для ниссана

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по ссылке ниже есть , 

вы когда подключали то скольки пиновый разъём выбирали ? 14 или 16 ? там по сути дела надо всего 4 провода , я смотрел ниссана 2000 года , там тот же протокол только в 16 пиновой колодке , всё работает 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, в этих авто всё делается "на коленке", вы о чём тут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще то в чем прблема с мащиной

вообще то в чем прблема с мащиной

может скажет в чем проблема с машиной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да мастера надо чтобы отремонтировал, и все дела:bravo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VCS старых япошек рвет как тузик грелки:bravo:,дата есть,но скудная порой и в вольтах  датчики  ,ошибки на тайотах начала 90х скидываются снятием клеммы на 30 сек, переходники сам строгал из китайских автокомовских,распиновки есть в нете.

Из минусов:

1)Интерфейс на русском на некоторых марках лучше не включать:crazy:

2)Обновки китайцы не проплатили после августа этого года

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...