white_jura 22 Опубликовано 10 января, 2017 Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 Добрый день.Сломал уже голову.День возни ни к чему не привел.Машина пежо 307 1.6HDI 9HX EDC16C3.Машина не заводится с ошибкой:отсутствует или не верный сигнал датчика коленвала.Датчик коленвала-Холл.Напряжение на фишке 1-5в,2-земля,3-7.5в.(очередность точно не помню,но не суть).Датчик распредвала тоже Холл.Напряжение на фишке 1-5в,2-земля,3-12в. Подключаю ЭБУ на столе, опороное напряжение на ноге ЭБУ датчика коленвала тоже 7.5в. Меняю ЭБУ на точно такойже(перекинув епромки).Ситуация не изменилась.Подключился осцилом-форма напряжения-прямая линия 7.5в. Может это и является нормой и требуется поменять датчик коленвала(хотя его сопротивление соответствует норме).Я бы это уже давно сделал,да только процесс немного трудоемкий-необходимо снимать шкив.Может кто в курсе,отзовитесь плизз) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashkapavlov 110 Опубликовано 10 января, 2017 Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 Так посмотри осциллом сигнал на датчике и в дате по сканеру обороты! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
white_jura 22 Опубликовано 10 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 Сигнал осцилом-прямая линия,т.е. висит просто опорное напряжение 7.5в.В сканере периодически появляются обороты около 160 но не меняются,даже когда начинает садится аккумулятор и слышно что обороты прокрутки уже значительно меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashkapavlov 110 Опубликовано 10 января, 2017 Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 ну так выкидывай датчик! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
white_jura 22 Опубликовано 10 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 Почему тогда на него не приходит опрное 12в?Думаю хозин авто начнет нервничать если я ему приговорю кроме ЭБУ еще и датчик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashkapavlov 110 Опубликовано 10 января, 2017 Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 Не факт что опорное должно быть 12в. 7,5 вполне достаточно для работы датчика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rusik UA 2 748 Опубликовано 10 января, 2017 Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 Добрый день!!! датчик в топку!!! и придерживайтесь золотого правила!!!! не экономте деньги клиента!!!! ВАМ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
white_jura 22 Опубликовано 10 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 Меня единственное смущает,что датчик распредвала-такойже Холл.На нем опорное-12в и осциллограмма-ровные квадратные импульсы амплитудой 12в. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drobakharoman 105 Опубликовано 10 января, 2017 Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 Проверь датчик на столе. Подключи земля, +5 а сигнальный подтяни к+5 через светодиодную контрольку. Поднеси магнит и увидеш. На Pegout 2.0 HDI морочился. Только блок был SID803A. Машину притянули с раскрытой проводкой и поменянным дпкв. Прозвонил все ок. Масса, земля на месте, подтяжка 8в. Датчик на столе ок. Прицепил к разьему на авто откинул сигнальный и подтянул через контрольку, поднес магнит- не работает. Еще раз подогнул контакты на фишке - ожил. Контакты в фишке до этого подгибал, даже не мог и подумать, визуально было все ок. Датчик был неоригинал у него контакты тоньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
white_jura 22 Опубликовано 10 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 Всем спасибо, проблема решилась заменой датчика.Хотя у старого и у нового сопротивление 650 Ом.Никогда бы не мог подумать,что опорное напряжение может быть 7.5в вместо 12. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishania 31 Опубликовано 10 января, 2017 Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 На Рено Лагуна 1 на датчик коленвала вообще приходит 1,3В. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения