KBN 349 Опубликовано 9 января, 2017 Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 Приехал пыж с чеком и в аварийном режиме, были ошибки по сажевому и эти: p2127, p2124, p0098, p0122, p1471, p0113, p0104. Сажу убили, ошибки сбросил, все нормально. Человек покатался 3 дня без всяких нюансов, потом опять аварийный режим, в итоге опять гора ошибок по заслонке и байпасному клапану, егр и расходомеру. Сижу и думаю, куда копать. Понятно, что какая то сволочь сажает питание на эти механизмы, а вот что конкретно не знаю. Сейчас все работает идеально, фишки что на блоке что на остальных узлах целы, окислов нет. Проводку тоже шевелил. Может так выделываться ЕГР или заслонка? Пы.Сы. Клиент признался, что снимал фишки на заслонку и датчик температуры. Пока что отправил покататься, дальше посмотрим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex-1974 1 Опубликовано 9 января, 2017 Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 если проводка уложена в гофре то у psa очень часто протирается в таких местах что ни когда не подумал что там может протереться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abracadabra 300 Опубликовано 9 января, 2017 Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 Да нет, не протирается, а именно у 206, гниет в подкапотном жгут... но может и не тот сучай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения