Перейти к содержанию

peugeot 307 2.0 hdi 110


calibra43

Рекомендуемые сообщения

ребят кто поможет,пежо 307 2.0 hdi 110,не включаетса турбина.машина не тянет,обороты набирает,но медленно.

по диагностике никаких ошибок в моторном.

Cмотрел трубки вакума на електро магнитном клапане,вроде все норм.
сам клапан поменял местами,снял с егр.Результат такои же.

Kто подскажет сколько бар должно быть на турбо? И есть ли схема поключении вакумных трубok? Может где то перепутанны?

Merci

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет
расходомер отключал ?
труба  под лобовым , на месте  ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

расходометр новыи поставил,труба была отсаедененна,поставил на место.тоже самое

машину купил с такои проблеммои

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

покажи скрин=  paramètres aire

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

завтра вечерком скину.
Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если электромагнитный клапан управления турбиной исправный измеряйте подвод вакуума к нему. Если 0,8-0,9 значит утечек в вакуумной системе нет, и вакуумный насос исправен. Если вакуум ниже значит ищем утечку. У меня недавно машина была с неисправным вакуумным усилителем тормозов в нем и была утечка, нашел с помощью вакуумметра. Проверяйте не клинит ли шток на турбине, целостность диафрагмы. Схема проста с вакуумного насоса трубки идут на три электромагнитных клапана и на вакуумный усилитель тормозов, а с клапанов на исполнительные элементы: клапан егр, турбина, дифрагма управления заслонкой на впуске. Если снять электрический разъем с электромагнитного клапана и прочитать ошибки то можно определить чем он управляет. Удачи 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня никак не смог проверить.как на зло радиатор полетел,хорошо хоть рядом с домом.

на днях поменяю и только потом буду смотрет причину,из за чего не врубает турбину

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

bilo u mena takoe shtok ne otrabatival  otreguliroval ego na max  i   zarabotalo  

6 минут назад, valera336 сказал:

bilo u mena takoe shtok ne otrabatival  otreguliroval ego na max  i   zarabotalo  

mojno eshe na pramau podklucit  v obxod elektro klapana 

8 минут назад, valera336 сказал:

bilo u mena takoe shtok ne otrabatival  otreguliroval ego na max  i   zarabotalo  

mojno eshe na pramau podklucit  v obxod elektro klapana 

mogu v jivuu pokazat s pp2000 stuchis v lishku  kakoi parametr interesen

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

вообщем смотрел все потрубки,все целое,вакум в норме

смотрел данные в реальном времени на высоких оборотах,около 4000об/мин,вылезла ошибка р0246 НЕУСТРАНИМАЯ ОШИБКА.ДАВЛЕНИЕ ТУРБОКОМПРЕСОРА.ИЗМЕРЕННАЯ ВЕЛИЧИНА ДАВЛЕНИЯ НАДУВОЧНОГО ВОЗДУХА СЛИШКОМ МАЛА, чаиник не загорелса

помоему все таки проблема в самом турбо,явно турбина не надувает как надо

если кто знает,сколько бар должно быть в турбине на разных оборотах?

у кого какие соображения?

Спасибо!

 

 

 

Безымянный.png

Безымянный2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

100% закис шток турбины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, serega1985 сказал:

100% закис шток турбины

как к нему подобратса? ямы нет,подъемника тоже.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть одно решение, не факт, что поможет, но попробовать стоит. Снять с эл. магнитного клапана вакуумную трубку которая идет непосредственно к турбине и ртом создавать вакуум в этой трубке. Затянули как можно сильнее - отпустили. И так несколько раз(при этом будут слышны щелчки). Мне помогло. Удачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соедините два вакуумных шланга электромагнитного клапана управления турбиной между собой(т.е. подайте вакуум напрямую на актуатор турбины) и посмотрите в параметрах изменилось ли давление наддува.Если нет,то либо недостаточно вакуума,либо закис актуатор,либо турбина.Кстати, неплохо бы было проверить герметичность интеркулера,патрубков и хотбы приблизительно противодавление выхлопа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добралса я до трубки турбины,которыи идет от електромагнитного клапана к вакуму турбины.По совету SEREGA1985,ртом качал воздух в обе стороны,а он пускает,вакум не держит.Обрадовалса,подумал что трубка где то потертая.Снял tрубку с вакума турбины,проверил все целое.
получаетса сам грибок  испорчен,наверное мембрана полетела
вопрос,меняетса ли отдельно вакумныи на турбине?
да вот еще,вся сторона,где находитса турбина в масле.

может все таки лудше будет менять саму турбину?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вам уже на несколько постов выше про это писал, вы невнимательно читаете 

В 09.01.2017 в 09:44, silens_777 сказал:

Проверяйте не клинит ли шток на турбине, целостность диафрагмы.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, silens_777 сказал:

Я вам уже на несколько постов выше про это писал, вы невнимательно читаете 

 

меняетса грибок отдельно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, calibra43 сказал:

меняетса грибок отдельно?

Да, меняется. Но вам походу нужна диагностика и ремонт турбины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребят кто может посмотреть по вину,вакум подоидет к моему турбо или нет?так как пока разобрать турбо нет возможности,машина нужна на ходу

vf33crhsb83058711

сылка на деталь  http://www.ebay.fr/itm/Turbo-Actuator-Wastegate-PEUGEOT-307-SW-2-0-HDI-110-cv-/281918900297?hash=item41a3ad0849:g:JPAAAOSwImRYU7ew

для мотора DW10ATED

Merci.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

na ph1 110ch yest tolka RHS !

mojesh brat' !!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...