calibra43 277 Опубликовано 8 января, 2017 Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 ребят кто поможет,пежо 307 2.0 hdi 110,не включаетса турбина.машина не тянет,обороты набирает,но медленно. по диагностике никаких ошибок в моторном. Cмотрел трубки вакума на електро магнитном клапане,вроде все норм. сам клапан поменял местами,снял с егр.Результат такои же. Kто подскажет сколько бар должно быть на турбо? И есть ли схема поключении вакумных трубok? Может где то перепутанны? Merci Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saidselim1 26 Опубликовано 8 января, 2017 Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 привет расходомер отключал ? труба под лобовым , на месте ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
calibra43 277 Опубликовано 8 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 расходометр новыи поставил,труба была отсаедененна,поставил на место.тоже самое машину купил с такои проблеммои Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saidselim1 26 Опубликовано 8 января, 2017 Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 покажи скрин= paramètres aire Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
calibra43 277 Опубликовано 8 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 завтра вечерком скину. Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
silens_777 330 Опубликовано 9 января, 2017 Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 Если электромагнитный клапан управления турбиной исправный измеряйте подвод вакуума к нему. Если 0,8-0,9 значит утечек в вакуумной системе нет, и вакуумный насос исправен. Если вакуум ниже значит ищем утечку. У меня недавно машина была с неисправным вакуумным усилителем тормозов в нем и была утечка, нашел с помощью вакуумметра. Проверяйте не клинит ли шток на турбине, целостность диафрагмы. Схема проста с вакуумного насоса трубки идут на три электромагнитных клапана и на вакуумный усилитель тормозов, а с клапанов на исполнительные элементы: клапан егр, турбина, дифрагма управления заслонкой на впуске. Если снять электрический разъем с электромагнитного клапана и прочитать ошибки то можно определить чем он управляет. Удачи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
calibra43 277 Опубликовано 9 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 сегодня никак не смог проверить.как на зло радиатор полетел,хорошо хоть рядом с домом. на днях поменяю и только потом буду смотрет причину,из за чего не врубает турбину Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valera336 2 Опубликовано 11 января, 2017 Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 bilo u mena takoe shtok ne otrabatival otreguliroval ego na max i zarabotalo 6 минут назад, valera336 сказал: bilo u mena takoe shtok ne otrabatival otreguliroval ego na max i zarabotalo mojno eshe na pramau podklucit v obxod elektro klapana 8 минут назад, valera336 сказал: bilo u mena takoe shtok ne otrabatival otreguliroval ego na max i zarabotalo mojno eshe na pramau podklucit v obxod elektro klapana mogu v jivuu pokazat s pp2000 stuchis v lishku kakoi parametr interesen Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
calibra43 277 Опубликовано 20 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 20 января, 2017 вообщем смотрел все потрубки,все целое,вакум в норме смотрел данные в реальном времени на высоких оборотах,около 4000об/мин,вылезла ошибка р0246 НЕУСТРАНИМАЯ ОШИБКА.ДАВЛЕНИЕ ТУРБОКОМПРЕСОРА.ИЗМЕРЕННАЯ ВЕЛИЧИНА ДАВЛЕНИЯ НАДУВОЧНОГО ВОЗДУХА СЛИШКОМ МАЛА, чаиник не загорелса помоему все таки проблема в самом турбо,явно турбина не надувает как надо если кто знает,сколько бар должно быть в турбине на разных оборотах? у кого какие соображения? Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega1985 101 Опубликовано 20 января, 2017 Поделиться Опубликовано 20 января, 2017 100% закис шток турбины Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
calibra43 277 Опубликовано 20 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 20 января, 2017 5 минут назад, serega1985 сказал: 100% закис шток турбины как к нему подобратса? ямы нет,подъемника тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega1985 101 Опубликовано 20 января, 2017 Поделиться Опубликовано 20 января, 2017 Есть одно решение, не факт, что поможет, но попробовать стоит. Снять с эл. магнитного клапана вакуумную трубку которая идет непосредственно к турбине и ртом создавать вакуум в этой трубке. Затянули как можно сильнее - отпустили. И так несколько раз(при этом будут слышны щелчки). Мне помогло. Удачи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
calibra43 277 Опубликовано 20 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 20 января, 2017 сделаем,спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
white_jura 22 Опубликовано 20 января, 2017 Поделиться Опубликовано 20 января, 2017 Соедините два вакуумных шланга электромагнитного клапана управления турбиной между собой(т.е. подайте вакуум напрямую на актуатор турбины) и посмотрите в параметрах изменилось ли давление наддува.Если нет,то либо недостаточно вакуума,либо закис актуатор,либо турбина.Кстати, неплохо бы было проверить герметичность интеркулера,патрубков и хотбы приблизительно противодавление выхлопа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
calibra43 277 Опубликовано 20 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 20 января, 2017 добралса я до трубки турбины,которыи идет от електромагнитного клапана к вакуму турбины.По совету SEREGA1985,ртом качал воздух в обе стороны,а он пускает,вакум не держит.Обрадовалса,подумал что трубка где то потертая.Снял tрубку с вакума турбины,проверил все целое. получаетса сам грибок испорчен,наверное мембрана полетела вопрос,меняетса ли отдельно вакумныи на турбине? да вот еще,вся сторона,где находитса турбина в масле. может все таки лудше будет менять саму турбину? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
silens_777 330 Опубликовано 21 января, 2017 Поделиться Опубликовано 21 января, 2017 Я вам уже на несколько постов выше про это писал, вы невнимательно читаете В 09.01.2017 в 09:44, silens_777 сказал: Проверяйте не клинит ли шток на турбине, целостность диафрагмы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
calibra43 277 Опубликовано 21 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2017 10 часов назад, silens_777 сказал: Я вам уже на несколько постов выше про это писал, вы невнимательно читаете меняетса грибок отдельно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega1985 101 Опубликовано 21 января, 2017 Поделиться Опубликовано 21 января, 2017 5 часов назад, calibra43 сказал: меняетса грибок отдельно? Да, меняется. Но вам походу нужна диагностика и ремонт турбины Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
calibra43 277 Опубликовано 24 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 ребят кто может посмотреть по вину,вакум подоидет к моему турбо или нет?так как пока разобрать турбо нет возможности,машина нужна на ходу vf33crhsb83058711 сылка на деталь http://www.ebay.fr/itm/Turbo-Actuator-Wastegate-PEUGEOT-307-SW-2-0-HDI-110-cv-/281918900297?hash=item41a3ad0849:g:JPAAAOSwImRYU7ew для мотора DW10ATED Merci. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saidselim1 26 Опубликовано 25 января, 2017 Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 na ph1 110ch yest tolka RHS ! mojesh brat' !! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения