romanas29 1 995 Опубликовано 25 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2018 21 час назад, drandriy сказал: Тоисть они то рабочие и до БСИ все звонится, но на экране пишет что не закрыты водительская и пасс. двери. проверить кодировки бси (тип запрания , суперблокировка-простая блокировка ) , либо замки не те стоят с дедлокингом и без отсюда и замки отбрасывает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drandriy 0 Опубликовано 25 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2018 Проблема еще в том, що не могу подключится к бси. Думаю в первую очередь надо разабратся с подключением диагностики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ECUCrack 25 Опубликовано 25 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2018 16 минут назад, drandriy сказал: Проблема еще в том, що не могу подключится к бси. Думаю в первую очередь надо разабратся с подключением диагностики. При включении зажигания на выводе номер 1 ОБД разьёма появляется +12 вольт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanas29 1 995 Опубликовано 25 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2018 11 часов назад, drandriy сказал: Есть китайская Лексия, но видит только двигатель, АБС, и гидроуселитель, с остальным связи нет посмотри контакты на обд , часто раздолбаны 17 минут назад, ECUCrack сказал: При включении зажигания на выводе номер 1 ОБД разьёма появляется +12 вольт? там 2 плюса 1, 16 . если к моторному и абс подрубается скорее всего контакты на обд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ECUCrack 25 Опубликовано 25 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2018 Рома, я это и хочу узнать. Если помнишь - много лет назад я писал как по быстрому на включённом зажигании воткнуть с зади ОБД разьёма пинцет.. и подать с 16 го вывода на 1 й плюс питания.. тогда лексия щёлкнет релюхами и вуаля.. бси на связи )) там есть хитрый предохранитель.. если сгорит - нет плюса на выводе номер 1 моя лексия доработана тумблерком и диодом)) если нет связи - щёлк.. и связь есть ( разумеется если бси цел) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reactor77 14 Опубликовано 25 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 25 мая, 2018 вова привет. выложи фотки тумблера и вообще рецепт доработки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanas29 1 995 Опубликовано 25 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2018 мужики , надо машину дорабатывать а не адаптер 57 минут назад, ECUCrack сказал: Рома, я это и хочу узнать. а я хочу сказать что если моторный и абс на связь выходят то скорее всего питание на обд есть , видел китайские лексии с тонкими контактами на обд и если на авто раздолбаны то часто неконтачат 1 час назад, drandriy сказал: Проблема еще в том, що не могу подключится к бси вин ппс определяет при подключении ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drandriy 0 Опубликовано 25 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2018 На выводе 1 ОБД не проверыял. При запросе каждого блока реле щелкают, но как то слабо, когда доходит к моторнику то слышно что сильно щелкнуло. Вин автоматом не определяет, нужно вводить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ECUCrack 25 Опубликовано 25 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2018 5 минут назад, Reactor77 сказал: вова привет. выложи фотки тумблера и вообще рецепт доработки там всё просто.. жаль нет под рукой розетки с уже вживлённым включателем.. но есть новая)) на фотке новая. микрик из како го то китайского чуда.. желательно по уже, что б пилить поменьше.. 1) размечаем иголкой, чертилкой, штангенциркулем (кому как удобно) место по размерам микрика на разьёме (указано прямоугольником) 2) рабираем разьём открутив 2 болта. выпиливаем пазы, в одну половинку вставляем микрик и припаиваем провода что идут на вывод 16 и вывод 1 соответственно к 2м выводам выключателя.. можно поставить диод.. что бы при выключении зажигания не шло паразитное питание на вывод 1 и не было подпитки.. но у мееня чёта не вышло.. я оставил только тумблер.. и если нужно вырубить зажигание - сначала вырубаю тумблер,затем поворачиваю ключь. если сделать наоборот, и авто заведено - не заглохнет пока не выключишь тумблер)) недавно поставил между тумблером и выводом 16 самовосстанавливающийся предохранитель на 5 ампер.. но это больше перестраховка от любителей перепутать выводы диагностического разьёма при установке противоугонки. если ну оочень нужно - могу схему нарисовать)) но надеюсь понятно и так. с Уважением. Upd я ставил 1ой в сторону разьёма обд.. так удобней.. вставил штекер, если питалова нет - щёлкнул в сторону обд тумблер, контакты замкнулись - питалово пошло.. при вытаскивании штерека пальцы сами выключают микрик)) но это уже по вкусу. кому как удобнее. 42 минуты назад, drandriy сказал: На выводе 1 ОБД не проверыял. При запросе каждого блока реле щелкают, но как то слабо, когда доходит к моторнику то слышно что сильно щелкнуло. Вин автоматом не определяет, нужно вводить. сильно щёлкнуло - это плата коммутации переключила входы на К-линию.. если просто пощёлкивает - пытается подрубиться по CAN.. в общем гляньте напряжение на выводе 1 при включённом зажигании... а за тем будем думать. Reactor77 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drandriy 0 Опубликовано 25 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2018 Проверил. На 1ом есть 12в при включении зажигания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ECUCrack 25 Опубликовано 25 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2018 29 минут назад, drandriy сказал: Проверил. На 1ом есть 12в при включении зажигания. хорошо.идём диагнозой в моторник и абс, смотрим есть ли ошибка по связи с BSI и тд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drandriy 0 Опубликовано 25 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2018 Ошибок нет никаких. Было когдато две ошибки по лямбда, я их стер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ECUCrack 25 Опубликовано 25 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2018 6 минут назад, drandriy сказал: Ошибок нет никаких. Было когдато две ошибки по лямбда, я их стер. это значит что моторный и абс видят bsi по can шине. теперь идём в параметры моторного и ищем состояние иммобилайзера. желательно сюда скрин upd а сам блок bsi снимался? фишки (белая чёрная и по моему синяя ) не окислены? что воткнуты в бодик в самой глубине, со стороны кузова. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drandriy 0 Опубликовано 25 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2018 2 minutes ago, ECUCrack said: это значит что моторный и абс видят bsi по can шине. теперь идём в параметры моторного и ищем состояние иммобилайзера. желательно сюда скрин А это может быть как то связано? Машина заводится без проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ECUCrack 25 Опубликовано 25 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2018 Только что, drandriy сказал: А это может быть как то связано? Машина заводится без проблем. да, через бодик идёт трансляция с высокоскоростного can на средне и низко скоростной который в салоне, если фишки зацвили от сырости итд - будет авария по связи.. и круг поиска сузится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drandriy 0 Опубликовано 25 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2018 Средняя фишка (белая), немного есть окислы. Очистил, не помогло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reactor77 14 Опубликовано 25 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 25 мая, 2018 всё ещё на другом пыже или ситро не проверил адаптер? чо гадать то Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drandriy 0 Опубликовано 25 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2018 20 minutes ago, Reactor77 said: всё ещё на другом пыже или ситро не проверил адаптер? чо гадать то нет не проверял, небыло зозможности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ECUCrack 25 Опубликовано 25 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2018 3 часа назад, drandriy сказал: нет не проверял, небыло зозможности. а кроме лексии , есть ещё адаптеры? или CAN анализатор? ЗЫ во второй половине дня, если есть желание, спишемся в личку, поставишь тимвьювер - гляну что и как работает.. может нароем причину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drandriy 0 Опубликовано 26 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2018 Подключал другой адаптер, та же ситуация, только моторник, абс и гидроусилитель. Вроде бы что то на 11ой ножке диаг. разьема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanas29 1 995 Опубликовано 26 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2018 наиди либо машину такую либо донара бси Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drandriy 0 Опубликовано 26 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2018 2 minutes ago, romanas29 said: наиди либо машину такую либо донара бси буду искать. Попробую достать сам БСИ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ECUCrack 25 Опубликовано 26 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2018 47 минут назад, romanas29 сказал: наиди либо машину такую либо донара бси Рома, привет, наскринь пожалуйста человеку схем.. по разводке CAN, и проводам от диаг фишки.. пусть прозвонит до BSI.. в друг провода CAN местами поменяны)) По возмжному дефекту самого БСИ - возможно кривоватый епром.. но только в том случае - если в боди моторола.. они очень любят дохнуть.. но чаще полностью, при просадке аккума на длительной стоянке или утечке тока. в общем поболе бы инфы о машинке.. было бы больше идей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drandriy 0 Опубликовано 26 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2018 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ECUCrack 25 Опубликовано 26 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2018 в этом бодике стоит NEC. и епром 95160 по моему.. или 95080. на них я ни разу не встречал слёта епрома от просадки аккума. вечером гляну по вину комплектацию.. если Рома не опередит - выложу схем. Андрей, как срочно нужны данные? время терпит? или уже над душой стоят? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения