dima.aleksandrov 187 Опубликовано 27 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 Здравствуйте. Помогите разобраться с неисправностью на а/м A4 1.8 AWB 2004 при работающем двигателе (правый) вентилятор постоянно работает, при выключенном зажигании через несколько секунд включается вентилятор поработает несколько секунд отключается пройдет несколько секунд опять включается. Ищу эл. схему. Заранее благодарю. Tuesday,27,December,2016,08:59:11:10463 ВАСЯ -- программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows XP x86 ВАСЯ Версия: 16.6.0.7 Версия данных: 20160614 DS251 программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows XP x86 VIN: WAUJC68E94A112923 Номерной знак: Н876ВР Пробег: 248930km-154677mi Номер заказ-наряда: -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Шасси: 8E (8E - Audi A4/S4/RS4 B6/B7 (2001 > 2008)) Список: 01 02 03 08 09 0F 11 15 16 17 18 25 36 37 45 46 55 56 57 65 67 69 75 76 77 VIN: WAUJC68E94A112923 Пробег: 248930km-154677miles ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06B-909-518-AMB.clb Part No SW: 8E0 909 518 AK HW: 8E0 909 018 A Компонент: 1.8L R4/5VT 0003 Кодировка: 0016581 Мастерская #: WSC 66565 257 00032 VCID: 79F211FD33F18D8B9B-5196 Неисправности не найдены. Готовность: 0010 0101 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 02: Электроника КП Label: 01J-927-156.clb Part No SW: 8E0 910 155 F HW: 01J 927 156 HH Компонент: V30 01J 1.8l5VT USA 3220 Ревизия: 00000004 Серийный номер: 00000000558167 Кодировка: 0001001 Мастерская #: WSC 54321 123 63587 VCID: 285404B998DBC403B4-5178 Неисправности не найдены. ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 8E0-614-517.clb Part No: 8E0 614 517 Компонент: ABS/ESP front 3429 Кодировка: 04279 Мастерская #: WSC 05146 VCID: 65CA4D8DFF49196B4F-5178 1 неисправность: 01826 - Датчик угла поворота рулевого колеса(G85) напр.питания на кл.30 35-00 - - ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 8E0-820-043.clb Part No: 8E0 820 043 AC Компонент: A4 Klimaautomat 1319 Кодировка: 00000 Мастерская #: WSC 00001 VCID: 62C05691EE676E53AA-5196 1 неисправность: 01206 - Сигнал интервала зажиг. выкл. 27-00 - Недостоверный сигнал ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 8E0-907-279-8E2.clb Part No: 8E0 907 279 F Компонент: int. Lastmodul USA 0517 Кодировка: 00003 Мастерская #: WSC 63351 VCID: 356ADDCD0F69A9EB3F-4B32 1 неисправность: 01518 - Лампа левого фонаря заднего хода(M16) 57-00 - Сбой в электрической цепи ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 0F: Цифровой радиотюнер Label: 8E0-035-593-XM.clb Part No: 8E0 035 593 A Компонент: SDAR XM 0010 VCID: 27560785C5C5CB7BBD-50C8 Неисправности не найдены. ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 15: Подушки безопасности Label: 8E0-959-655-84.clb Part No: 8E0 959 655 C Компонент: Airbag 8.4EP 3001 Кодировка: 0010607 Мастерская #: WSC 05146 444 59490 VCID: 3776D7C545655BFB2D-5178 Неисправности не найдены. ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 16: Электроника рулевой колонки Label: 8E0-953-549.clb Part No: 8E0 953 549 N Компонент: Lenksбulenmodul 0611 Кодировка: 01041 Мастерская #: WSC 63351 VCID: 3E78C2E13A5F6AB3EE-4B32 Неисправности не найдены. ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 17: Комбинация приборов Label: 8E0-920-9xx-8E2.clb Part No: 8E0 920 950 L Компонент: KOMBI+WEGFAHRS. RB4 D37 Кодировка: 02100 Мастерская #: WSC 00186 VCID: 3260E6D1FE07BED31A-5196 WAUJC68E94A112923 AUZ6Z0C0290595 Неисправности не найдены. ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 8E0-959-433-MAX.clb Part No: 8E0 959 433 BB Компонент: Komfortgerбt T7B 1411 Кодировка: 11832 Мастерская #: WSC 02325 VCID: 72E026D13E87FED3DA-4B4A Подсистема 1 - Part No: 8E1959801 Компонент: Tхrsteuer.FS BRM 0003 Подсистема 2 - Part No: 8E1959802E Компонент: Tхrsteuer.BF BRM 0003 Подсистема 3 - Part No: 8E0959801A Компонент: Tхrsteuer.HL BRM 0004 Подсистема 4 - Part No: 8E0959802A Компонент: Tхrsteuer.HR BRM 0004 2 Найдены неисправности: 01134 - Звуковой сигнал охранной сигнализации(H12) 29-00 - Замыкание на массу 01134 - Звуковой сигнал охранной сигнализации(H12) 49-10 - нет связи - Непостоянно ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 56: Магнитола Label: 8E0-035-1xx-56.clb Part No: 8E0 035 195 H Компонент: symphony II NP2 0410 Кодировка: 01200 Мастерская #: WSC 05146 VCID: 2C5CF8A9DC23E82350-50AC Неисправности не найдены. Конец------------------------(Elapsed Time: 05:33)------------------------- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViperS 297 Опубликовано 27 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 Схема в Эльзе. Другой вентиль живой? Очень похоже когда блок управления вентиляторами наелся. Выходи на тесты блока, вставай на управление блока, смотри что там. dima.aleksandrov 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima.aleksandrov 187 Опубликовано 27 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 На тесты по вентиляторам не отвечает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
extelen 4 Опубликовано 27 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 на VAGах когда умирает большой карлсон (или блок управления вентиляторами) маленький начинает постоянно работать , видимо защита от перегрева dima.aleksandrov 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima.aleksandrov 187 Опубликовано 27 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 Второй вентилятор работает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
extelen 4 Опубликовано 27 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 наружная температура в норме ? на тоуране вент кондиционера работал сам по себе dima.aleksandrov 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ysexin 30 Опубликовано 27 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 реле проверить на предмет попадания влаги стоит под блоком ecu двигателя dima.aleksandrov 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexand 12 Опубликовано 27 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 dima.aleksandrov 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima.aleksandrov 187 Опубликовано 27 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 Нашел средняя релюха самодельная из двух релюшек, по номеру какая должна быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ysexin 30 Опубликовано 27 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 219 реле dima.aleksandrov 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima.aleksandrov 187 Опубликовано 3 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 3 января, 2017 Реле 219 поставил новое причина не ушла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViperS 297 Опубликовано 3 января, 2017 Поделиться Опубликовано 3 января, 2017 Питание и управление на блок вентиляторов проверил? dima.aleksandrov 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sokol_An 11 Опубликовано 3 января, 2017 Поделиться Опубликовано 3 января, 2017 Из прочитанного не понял кондиционер исключён ? dima.aleksandrov 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shef68 32 Опубликовано 5 января, 2017 Поделиться Опубликовано 5 января, 2017 Проверьте вот так: ПРО ТЕМПЕРАТУРУ ВООБЩЕ - НА ХОЛОДНОМ МОТОРЕ ВСЕ ДАТЧИКИ ДОЛЖНЫ ПОКАЗЫВАТЬ ОДИНАКОВО с разбросом в несколько градусов (разумная погрешность)! ЕСЛИ НЕТ - ЭТО ПЕРВЫЙ ПРИЗНАК УМИРАНИЯ ДАТЧИКОВ! Блок 01 "Двигатель" Функция 04 "Блоки измерения" Группы 130-137 - температурные группы. Группа 130 1. Температура на выходе двигателя (основная - которая считается температурой двигателя в других группах) 2. Температура на выходе из радиатора после охлаждения. 3. Нагрузка на термостат. Зависит от всего - если еще не 100% - значит есть запас по открытию и охлаждению. В закрытом состоянии значение равно 3,9%. Группа 131 1. Температура текущая. 2. Температура требуемая (тоже прикольно). 3. На выходе из радиатора. 4. Нагрузка на термостат. Зависит от всего - если еще не 100% - значит есть запас по открытию и охлаждению. В закрытом состоянии значение равно 3,9%. Группа 132 2. Разница между температурой после охлаждения в радиаторе и перед охлаждением. Спасибо - посчитали . Остается добавить, что это косвенно дает оценку эффективности работы радиатора и термостата. 4. Биты, определяющие: 10000011,Bin. Bits, x0xxxxx? = No Malfunction in System - все исправно x0xxxx?x = Thermostat Actuation active - термостат в работе x0xxx?xx = Fan Control active - вентиляторы управляются блоком (в аварийных режимах они пашут на постоянной скорости) x0xx?xxx = Control Deviation (0 = above specified Temp. / 1 = below specified Temp) - отклонения от заданной температуры (0 - выше чем надо, 1 - выше) x0x?xxxx = Fan Stage 2 active - 2й вентилятор активен x0?xxxxx = Fan Stage 1 active - 1й вентилятор активен ?0xxxxxx = Hot Climate Country coded - кодирование для стран с жарким климатом (меняет заданные величины по температуре) Группа 134 1. Температура масла (измеряется тем же датчиком, что и уровень масла) - единственное место где она упоминается в этом контроллере. Группа 135 2. Нагрузка на вентилятор. Если меньше 100% - значит есть запас по охлаждению. Собственно описание процедуры проверки: 1. На холодном моторе сравниваем показания всех датчиков - они примерно должны соответствовать уличной температуре. 2. Заводим мотор и смотрим: 1 поле должно начать увеличиваться. 2 поле - стоит неизменно. 3 поле = 3,9%. 3. По мере прогрева мотора и приближения температуры в 1м поле к 100 градусам - 3 поле увеличивает значение (термостат начинает открываться) и через радиатор начинает проходить ОЖ и охлаждаться. Соответственно 2е поле начинает плавно увеличиваться. 4. На прогретом моторе 1е поле на хх плавает вверх-вниз в районе 98-100 градусов (на разных моторах может немного отличаться - смотрите группу 131 поле 2). На выходе из радиатора температура будет меняться в зависимости от открытия термостата. % его открытия соответственно тоже. dima.aleksandrov 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima.aleksandrov 187 Опубликовано 18 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 Сегодня наконец то машину пригнали Реле 219 новое блок управления вентиляторов рабочий. По какой причине вентиляторы срабатывают? Точнее оба вентилятора постоянно вращаются Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViperS 297 Опубликовано 18 января, 2017 Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 Дима, я тебя уже который раз прошу - выложи,что творится на пине управления блоком вентиляторов. dima.aleksandrov 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 532 Опубликовано 19 января, 2017 Поделиться Опубликовано 19 января, 2017 Да, нормально там с шимом, раз ошибки нет. Мосфеты силовые кончились в блоке карлсонов. s_h_е_f 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViperS 297 Опубликовано 19 января, 2017 Поделиться Опубликовано 19 января, 2017 23 часа назад, dima.aleksandrov сказал: блок управления вентиляторов рабочий Я читать умею, а вы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima.aleksandrov 187 Опубликовано 19 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 19 января, 2017 Всех благодарю. Причина оказалась обрыв провода. Провод идет к предохранителю F4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViperS 297 Опубликовано 19 января, 2017 Поделиться Опубликовано 19 января, 2017 Какого? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_е_f 45 Опубликовано 19 января, 2017 Поделиться Опубликовано 19 января, 2017 если 5а, то что тогда за ключ стоит? по схеме в автодате? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViperS 297 Опубликовано 19 января, 2017 Поделиться Опубликовано 19 января, 2017 В схеме. cooling-fans-1-of-1.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 532 Опубликовано 19 января, 2017 Поделиться Опубликовано 19 января, 2017 Рабочий блок карлсонов, без предоха 4 не работает и карлсоны не крутят ни при каких условиях. При репроге ме7.5 его вытаскивают, специально. s_h_е_f 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shef68 32 Опубликовано 19 января, 2017 Поделиться Опубликовано 19 января, 2017 В 03.01.2017 в 16:21, ViperS сказал: Питание и управление на блок вентиляторов проверил? Правильно человек подсказывал еще 16 дней назад,я думал,что это проверено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima.aleksandrov 187 Опубликовано 26 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 26 января, 2017 Не долго радовался позвонил клиент говорит с утра включаю зажигание и вентиляторы начали крутить. Проверил все предохранители все исправны. Осциллограмма шим сигнал и похоже его нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти