markiyan 39 Опубликовано 21 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2014 Здравствуйте. На VW Polo 1999 года с мотором 1.1 AER поставили мотор от поло, того же года, но мотор 1.4 AEF. Электронику и инжектора оставили ту же. Когда двигатель пытаются завести, он просто глохнет. Подскажите какие отличия между этими двумя двигателями (системами впрыска) и как можно исправить эту проблему. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Intelect200 2 Опубликовано 21 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2014 Эбу от какого мотора стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
markiyan 39 Опубликовано 21 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 июля, 2014 Поменяли только железо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Intelect200 2 Опубликовано 21 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2014 AEF случаем не дизель 1.9 ? Или вы чтото перепутали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Intelect200 2 Опубликовано 21 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2014 AEX вероятней всего... Тот же ЭБУ motronic mp9.0... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
markiyan 39 Опубликовано 21 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 июля, 2014 я сейчас уточню. машина не возле меня Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Intelect200 2 Опубликовано 21 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2014 И ко всему прочему если даже и aex форсы не те... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
markiyan 39 Опубликовано 21 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 июля, 2014 спасибо за инфу. родные 1.4 AEX подойдут к этой проводке и как это все будет работать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Intelect200 2 Опубликовано 21 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2014 А вы уверены что там AEX ? Они тожет 55 и 60 коней бывают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
markiyan 39 Опубликовано 21 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 июля, 2014 Сейчас созвонюсь с механиком и спрошу. Скажите, а возвратный клапан такой же стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Intelect200 2 Опубликовано 21 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2014 Давление рампы одиноковое баласт катушек почти такой же.единственное зазор свечей +1мм при условии что стоит NGK. Катушки хоть верните родные от донора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Intelect200 2 Опубликовано 21 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2014 Клапан на рейке стоит везде 3 бара без/с 2.5 в обоих моторах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
markiyan 39 Опубликовано 21 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 июля, 2014 Мотор 8 клапанный 55лс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Intelect200 2 Опубликовано 21 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2014 Что он 8 и 55 коней я понел а код мотора какой?)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
markiyan 39 Опубликовано 21 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 июля, 2014 AEX - точно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Решение Intelect200 2 Опубликовано 21 июля, 2014 Решение Поделиться Опубликовано 21 июля, 2014 Чтобы увидеть решение, войдите или зарегистрируйтесь! markiyan 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
markiyan 39 Опубликовано 21 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 июля, 2014 Спасибо. Это и хотел знать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти