Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. Столкнулся с такой проблемой (авто в заголовке). На холодную завожу авто, все норм. Через пару минут работы мотор просто глохнет, выдает ошибку P2123 - ошибка управления форсунками - банк 1. Скидываю первую форсунку, заводится на 4 горшках и норм работает. Если одеть обратно фишку на первую форсунку и снять со второй, то заводится на 4 горшках и тут же глохнет. Опять p2123. Снял фишку с первой форсунки и накинул ее на заведомо исправную форсунку (не вкручивая в мотор) - глохнет через 2 секунды и опять p2123. Но самое интересное: если завожу на всех пяти цилиндрах и тут же успеваю воткнуть заднюю передачу - мотор работает ровно, назад едет норм, не глохнет, ошибок нет. Визуально косяков не видно (тестером еще не звонил проводку). Как думаете, если был бы косяк в проводке, то она бы глохла на холодной, так же как и на горячей? И почему на задней передаче все норм? Куда смотреть, в ЭБУ или проводку? Эбу bosch edc16c. Заранее спасибо откликнувшимся 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, lrtech сказал:

А на корпус форсунки не звонятся? И сопротивление у всех одинаковое?

тестер в руки не брал ещё ((( но факт, отключаю первую форсунку - авто заводится... Подкидываю вместо неё исправную заведомо - глохнет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем диагностируете? Я к тому что ошибка правильно трактуется? Я так понял 612 мотор, электромагнитные форсунки. Проверить их по сопротивлению просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, lrtech сказал:

А чем диагностируете? Я к тому что ошибка правильно трактуется? Я так понял 612 мотор, электромагнитные форсунки. Проверить их по сопротивлению просто.

Диагностировал автокомом. Мотор 647.961, топливная бош. По сопротивлению мерить между контактами форсунок? Какое должно быть, на вскидку не помните?

P.s. Сам я не мастер, а владелец этого авто и никак к мастерам не отношусь (хотя опыт вскрытия блоков, работа с bdm mpps есть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сопротивление должно быть хотя-бы примерно одинаковое, какое естественно не помню. Главное что-бы на корпус самой форсунки не звонились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, lrtech сказал:

Сопротивление должно быть хотя-бы примерно одинаковое, какое естественно не помню. Главное что-бы на корпус самой форсунки не звонились.

Т.е. С между контактами форсунки и корпусом не должно быть 0? Вечером до авто доберусь - гляну. А Вы занимаетесь такими проблемами? Город вроде один

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...