dima_minsk 13 Опубликовано 29 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2016 Здравствуйте! Притащили данное авто с тем что не заводится вроде как в Москве меняли DC/DC генератор хватило доехать только до дома и снова труп. В моторном блоке две ошибки: U011000 - Communication with control unit Electric machine A has a malfunction. U011081 - Communication with control unit Electric machine A has a malfunction. Incorrect data were received. В параметрах эбу в разделе генератор есть непонятный пункт механическая неисправность генератора и на против этого пункта стоит - да. Было решено снять генератор и проверить его. Выяснилось что и якорь и статор заметно подгорели и пробиты на землю в 140КОм. Теперь сам главный вопрос может кто сталкивался с такими авто и знает что эти помойки не заводятся с неисправным генератором? или это просто совпадения. А забыл написать в EZS разрешение на запуск не дает только моторный блок. Ric17 и CHIPOK David 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nawwizard 409 Опубликовано 29 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2016 Чем машину читаете? Не лаунчем случайно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtokross 34 Опубликовано 2 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2016 c плохим маленьким акб не заведется точно. думается надо искать последствия в блоках от неисправного генератора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DProkhorov 6 Опубликовано 3 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2016 Было бы намного проще про диагностировать машину оригинальной диагностикой, так как она подсказывает куда лезть и что проверять. Возможно, банально надо сбросить ошибки или же поставили генератор не подходящий к данному автомобилю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima_minsk 13 Опубликовано 12 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 В 29.11.2016 в 14:01, nawwizard сказал: Чем машину читаете? Не лаунчем случайно? Ну ланчем и чё!? Толку от такого совета. Читал я её и цд конектом и толку ноль ошибка звучит также только на русском. А неисправность я нашёл при помощи рук и паяльной станции только опять же толку ноль всё равно хрен починишь!!! мерседес гавно гибрид!!! CHIPOK David и Ric17 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nawwizard 409 Опубликовано 13 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2016 5 часов назад, dima_minsk сказал: Ну ланчем и чё!? Толку от такого совета. Читал я её и цд конектом и толку ноль ошибка звучит также только на русском. А неисправность я нашёл при помощи рук и паяльной станции только опять же толку ноль всё равно хрен починишь!!! мерседес гавно гибрид!!! Это был не совет, а вопрос. Если есть нормальная диагностика, на кой лезть мультимарочниками. Даже дилерский прибор не панацея от всех бед. Главный инструмент в голове! Ну а так, был бы изначально скрин с даса - хоть в симуляторе можно было бы посмотреть что предлагает по ведомой, ну и чем-то помочь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yusuf 6 Опубликовано 24 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2016 случайно не сгорел в левом блоке САМ пред на 30 или на 40 не помню точно на сколько ампер , просто была похожая проблема с генератором но машинка была не гибрид . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадимыч 0 Опубликовано 27 января, 2017 Поделиться Опубликовано 27 января, 2017 Здравствуйте. Приехал гибрид с такой же проблемой. Вы справились. если да то как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ric17 11 Опубликовано 2 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2017 В 13.12.2016 в 01:25, dima_minsk сказал: Ну ланчем и чё!? Толку от такого совета. Читал я её и цд конектом и толку ноль ошибка звучит также только на русском. А неисправность я нашёл при помощи рук и паяльной станции только опять же толку ноль всё равно хрен починишь!!! мерседес гавно гибрид!!! Это что за блок был?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrei Gorbatiuc 0 Опубликовано 7 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2018 Ребят, ну как, решили проблему, в чем было дело? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima_minsk 13 Опубликовано 8 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2018 В 07.02.2018 в 04:10, Andrei Gorbatiuc сказал: Ребят, ну как, решили проблему, в чем было дело? на фото все и так видно в чем было дело, а решить не удалось у хозяина денег не нашлось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrei Gorbatiuc 0 Опубликовано 8 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2018 Я внимательно прочел (три раза). Дело в том что я в Америке и тут такое починить стоит 11000 долл., вот я и пытаюсь все досканально понять. Дело в том что из ваших постов не ясно о каком генераторе речь идет, в этой машине два генератора, высоковольтный и 12В. Какая конкретно деталь сгорела? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima_minsk 13 Опубликовано 9 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2018 генератор тот который на 12в не причем. снимать нужно блок управления электродвигателем. расположен на моторе и нужно снимать подрамник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
madjid78 28 Опубликовано 19 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2018 Кстати подрамник не обязательно снимать. У меня похуже проблема, ошибок нет вообще. Но моторник не дает разрешение на старт. Разобрал на всякий блок управления электродвигателя,там все девственно.Только одну ошибку выудил в BMS и то в инженерке. Куда копать че-то не пойму я. bms.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
madjid78 28 Опубликовано 12 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2018 По итогу флеш в моторнике потерялась Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения