nitrogen85 5 Опубликовано 21 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2016 Всем привет! Есть вопрос по автомобилю peugeot 3008 1.6 THP 16v 150 (EP6CDT MD) vin VF30U5FEACS039257. Началось все с того, что прогорел поршень в 1-м цилиндре. Поменяли мотор. После замены мотора машина стала периодически подтраивать (потом чаще), были ошибки по дроссельному узлу и по давлению топлива. С родного мотора переставили ТНВД, рампу с форсунками и дроссельный узел. Теперь при запуске авто появляются ошибки в моторном по дросселю (Р061F; Р3010; Р2101) и в коробке по связи с моторным (U1208). Двигатель, соответственно, не развивает обороты. Если мотор не запускать, ошибки не появляются. По сканеру видно изменение положения дроссельной заслонки при нажатии на педаль, но стоит запустить двигатель - ошибки появляются, дроссельная заслонка не изменяет своего положения. Пробовал провести адаптацию ДЗ, изменений нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViperS 297 Опубликовано 21 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2016 Берем ослик минимум 2х канальный и решаем проблему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nitrogen85 5 Опубликовано 21 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2016 15 минут назад, ViperS сказал: Берем ослик минимум 2х канальный и решаем проблему. Конкретно, что смотреть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViperS 297 Опубликовано 21 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2016 Питание, управление на дросселе и на педальке. Я обычно еще и клещами прицепляюсь, но это мои заморочки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения