Bevza 16 Опубликовано 14 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 Всем здравствуйте! Стоит fronterra b 2003 2.2 дизель с мертвым насосом. Заказали новый, номер в номер со старым. Новый(с разборки) пришел чистый, без программы. Есть tech2 китай, который при программировании выдает ошибку на 10.6%... Ставил 3 разные карты памяти и 2 версии tis2000. Как можно оживить этот памятник? Взял KTS и еще один Tech2(типа оригинал). С этими двумя приборами пишет до 46%... Есть ли у кого-то возможность залить прошивку через редактор bin файлов если я скину образ карты? или есть какие-нибудь другие варианты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megamonter 109 Опубликовано 14 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 Пишите машину не через карту а через паструн и все будет ок. Можете скинуть мне образ карты ответа тис подправлю для вас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bevza 16 Опубликовано 14 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 5 минут назад, megamonter сказал: Пишите машину не через карту а через паструн и все будет ок. Можете скинуть мне образ карты ответа тис подправлю для вас Через пастру писал KTSом. Ошибка где-то в районе 50% получается. Куда образ скинуть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megamonter 109 Опубликовано 14 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 Зачем ктс. У вас есть же теч вот через него паструн. В личку файл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bevza 16 Опубликовано 14 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 passthru не получается подключится через tech... Раз файл прошивки ровный, то тогда замена насоса? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chipauto 1 083 Опубликовано 14 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 2 часа назад, Bevza сказал: Всем здравствуйте! Стоит fronterra b 2003 2.2 дизель с мертвым насосом. Заказали новый, номер в номер со старым. Новый(с разборки) пришел чистый, без программы. Есть tech2 китай, который при программировании выдает ошибку на 10.6%... Ставил 3 разные карты памяти и 2 версии tis2000. Как можно оживить этот памятник? Взял KTS и еще один Tech2(типа оригинал). С этими двумя приборами пишет до 46%... Есть ли у кого-то возможность залить прошивку через редактор bin файлов если я скину образ карты? или есть какие-нибудь другие варианты? новый с разборки ..... он не новый а просто рессертнутый зная родной пин его привязать 5 минут зачем течь вы полезли ?? и что вы хотите запрограмировать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bevza 16 Опубликовано 14 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 6 минут назад, chipauto сказал: новый с разборки ..... он не новый а просто рессертнутый зная родной пин его привязать 5 минут зачем течь вы полезли ?? и что вы хотите запрограмировать? Он обнуленный, нет ни привязки к модели авто, ни года и т д. теч даже в диагностику не заходит в него. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bevza 16 Опубликовано 14 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 Это теч пишет при запросе с машины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chipauto 1 083 Опубликовано 14 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 странно ..расскажете чем кончится чем это на разборке стирают блок..??? обычно рессет и все Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bevza 16 Опубликовано 14 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 Завтра буду решать вопрос с возвратом насоса. Tech и kts выкидуют приблизительно на одном и том же месте. Больше вариантов не вижу... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chipauto 1 083 Опубликовано 14 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 мудрое решение.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bevza 16 Опубликовано 17 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2016 Моя война с этой машиной продолжается. Прислали другой насос. Подскажите пожалуйста правильную процедуру привязки насоса. В насосе ошибки p1612, p1613 Карпас с машины вычитал с иммо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ws_1 0 Опубликовано 18 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 В 14/11/2016 в 15:20, Bevza сказал: Всем здравствуйте! Стоит fronterra b 2003 2.2 дизель с мертвым насосом. Заказали новый, номер в номер со старым. Новый(с разборки) пришел чистый, без программы. Есть tech2 китай, который при программировании выдает ошибку на 10.6%... Ставил 3 разные карты памяти и 2 версии tis2000. Как можно оживить этот памятник? Взял KTS и еще один Tech2(типа оригинал). С этими двумя приборами пишет до 46%... Есть ли у кого-то возможность залить прошивку через редактор bin файлов если я скину образ карты? или есть какие-нибудь другие варианты? да, естъ возможностъ сделатъ карту.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bevza 16 Опубликовано 18 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 4 часа назад, Ws_1 сказал: да, естъ возможностъ сделатъ карту.... Карту мне посмотрели, в ней проблем не было. Сейчас речь идет о том, какая процедура привязки другого насоса. Пин от нового насоса неизвестен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бармалей 53 Опубликовано 18 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 1 час назад, Bevza сказал: Карту мне посмотрели, в ней проблем не было. Сейчас речь идет о том, какая процедура привязки другого насоса. Пин от нового насоса неизвестен. 1. Вычитать пин из нового насоса карпрогом 2. Ресетишь его 3 .заходишь в иммо (с пином машины) и выбираешь замену эбу пс: если насос не с такого двигла, то репрог чере SPS (я делаю на столе, а потом только устанавливаю) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ws_1 0 Опубликовано 18 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 1 час назад, Bevza сказал: Карту мне посмотрели, в ней проблем не было. Сейчас речь идет о том, какая процедура привязки другого насоса. Пин от нового насоса неизвестен. Проблема била в содержимом карты..... если доходило тока до 10,6%... ибо вы не тот тис исполъзуете Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bevza 16 Опубликовано 18 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 9 минут назад, Ws_1 сказал: Проблема била в содержимом карты..... если доходило тока до 10,6%... ибо вы не тот тис исполъзуете Я взял потом другой теч и он стопорился уже на 46%. Образ карты мне посмотрели и сказали что с ней все хорошо. И ктс в пастру стопорился на том же месте что и теч. 20 минут назад, бармалей сказал: 1. Вычитать пин из нового насоса карпрогом 2. Ресетишь его 3 .заходишь в иммо (с пином машины) и выбираешь замену эбу пс: если насос не с такого двигла, то репрог чере SPS (я делаю на столе, а потом только устанавливаю) Нет карпрога... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бармалей 53 Опубликовано 18 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 тогда читай из насоса WIN и к официалам, или может кто на форуме поможет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ws_1 0 Опубликовано 18 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 или на свалку где брали насос... может наидет пин:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bevza 16 Опубликовано 18 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 12 часов назад, Ws_1 сказал: да, естъ возможностъ сделатъ карту.... Посмотрите пожалуйста мою карту. В прошлый раз был другой теч и програмирование до 46% доходило. сейчас до 10.6%... Кто подскажет как привязать насос через теч не имея карпас насоса? FRONTERRA.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ws_1 0 Опубликовано 18 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 карта битая, или непрочтанная Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bevza 16 Опубликовано 28 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2016 Машину завели. Узнал пин с помощью fvdi и танцев с бубнами... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bevza 16 Опубликовано 5 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 5 января, 2017 Началась вторая часть войны с psg16. Машину когда завели, работала нормально, но стоило на 10 минут заглушить, и уже не заводилась пока воздух не прогонишь... Отогнали к дизелистам, 3 дня они вокруг нее бегали, и в итоге звонят и говорят, что перестала вообще заводится... Посмотрел ошибки, их нет. На выходе с насоса еле течет соляра, как буд-то не создает высокое давление. Пробовали запитывать с бутылки-эффекта нет. Я так понял насос опять на свалку? Подскажите, есть кто в Украине, кто сможет снятый насос проверить на стенде? И не понравилось еще то, что на приборке пропал пробег и не показывает топливо... Предохранители все целые. Может когда заводили пускачем что-то подпалили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти