Valhala 5 Опубликовано 17 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2016 Автомобиль оборудован штатным центральным замком с пультом ДУ. На данном авто горит предохранитель на штатный центральный замок. Проводку проверил, все разъёмы от всего, что можно было отцепил, чтобы не думать ни на сигналку, ни на всякое сопутствующее. Разобрав блок предохранителей, прозвонив, обнаружил, что массовый контакт замыкается вместе с контактом на предохранитель центрального замка, соответственно и перегорает. При этом все дорожки чистые, никаких вмешательств ни от чего нет. Блок половинить пока нет желания, да на просвет никаких аномалий не наблюдаю. Либо схематехнику блока недопонимаю, либо... Кто-нибудь сталкивался с подобным? Были случаи входа из строя блока предохранителей или может ещё есть какие варианты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valhala 5 Опубликовано 20 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 20 октября, 2016 Всё дело было как раз в блоке предохранителей. Залипло реле управления замками дверей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sv-drive 0 Опубликовано 20 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2016 тряхани блок - реле отлипнет и буешь на сто процентов уверен, что дело только в нем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valhala 5 Опубликовано 21 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 октября, 2016 В последнем сообщении я вроде утвердительно написал про причину. Трясти блок в большинстве случаев, а конкретно мне, в абсолютно подавляющем большинстве, не помогает. В данном случае так же не помогло, пока не разобрал, и непосредственно не вышел на нужное реле. А так тему можно закрывать, причина выявлена и устранена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Desperanto 22 Опубликовано 19 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2017 а из-за чего мог быть залипон? ну так, для информации на всякий случай Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
idopshik 2 Опубликовано 19 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2017 Да много из-за чего. Могли лобовик атермалкой закатывать. У меня клиент был на хундай i40 - просто мойщики перестарались - салон мыли. Чуть воды на парприс брызнули, она и в салонный блок предов затекла - окислы, ошибки. Можно просто неудачно в дождь/ветер забыть закрыть окно и привет. По воздуховоду прекрасно затекает прямо на этот жёлтый блок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Desperanto 22 Опубликовано 19 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2017 У меня был солярис. Там ну очень проблемно замочить блок предохранителей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
idopshik 2 Опубликовано 19 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2017 У нас в Ростове дождец иногда бывает, как в тропиках. У меня была в ремонте I30 у которой только потолок сухой остался, и антенка. Главное быстро всё высушить. Я хочу сказать - долго ли, умеючи, что либо замачивать. Но блоки эти я чаще ремонтировал/браковал по выгоревшей дорожке на прикуриватель. Наверное, штук 6-8 за всё время. Залитый только один попадался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Desperanto 22 Опубликовано 19 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2017 Вот это уже более похоже на реальность. А дорожка горит от большой нагрузки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
idopshik 2 Опубликовано 19 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2017 Не признавались клиенты. Но очевидно да, что-то китайское засовавают. Может неиспрвные зарядки какие-то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Desperanto 22 Опубликовано 19 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2017 Так там стоят преды на 10 ампер. Должны они гореть, а не дороги) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
idopshik 2 Опубликовано 19 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2017 Так то да. Но предохранители думают иначе. У меня был IX35 c пожаром в заднем бампере. Вспыхнула проводка, выгорел бампер, насилу потушили. Я пред смотрел/проверял (ко мне машину притащили). Рабочий пред. Просто ток может идти те же 8-10 ампер, для преда ещё мало, а вот дорожка минут за 10 офигевает и выгорает. Недорасчёт при проектировании. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Desperanto 22 Опубликовано 19 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2017 Ну я как то через двойник подключил рд и компрессор, пред сразу выгорел. Рд требуется 0.5а, компрессор даже в пике при запуске не должен жрать ток в 9.5а Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
idopshik 2 Опубликовано 19 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2017 А ты его мерял, ток на пике-то? Компрессор так-то индуктивная нелинейная нагрузка. Ещё и малопредсказуемая (изношенный коллектор может замыкать по ламелям, набитым отработанной стружкой, в определённых положениях) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Desperanto 22 Опубликовано 19 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2017 В рабочем режиме 3а, он новый был, на тот момент раз третий всего использовал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти