Перейти к содержанию

Mercedes w210006 проблема с заслонками


tanks

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Приехал на диагнозу мерен,бьет ошибку по сервоприводу заслонок впускного коллектора м55. Проблема для них стандартная,наменяли уже ведер десять этих серваков.Звоню три провода до блока,они целые-приговор очевиден,ошибка актуальная что с одетыми тягами,что со снятыми. Клиент привез новый м55,ставим-то же самое! Вопрос-как вызвонить на столе сам сервак? У меня в висе что то кроме проверки проводов и тяг больше инфы никакой. В изитронике предлагается проверить 1 и 2 контакт на сопротивление,проверяю на новой-110 ком,допуск по бошу 12 ком.Вот и стою на перепутье,то ли блок приговаривать,то ли запчасти новые такие!?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошая мысля приходит апосля)) Никто не в курсе, может м55 можно как то через прошивку или кодировки с инженеркой как то удалять?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Год 2000, мотор 611961, е220 cdi вин wdb2100061a964865, моторный a0245452832  hw08.99 sw 12.99


Сорри за неполную инфу-только до него добрался))


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какая ошибка конкретно и при заведенном моторе сервомотор ходит ? А заслонки не дают ошибок разве что когда расшатанные и пропускают давление турбы я встречал коллектор с удаленными заслонками а в дырки болты с колес вкрученные, а сервомотор подключен чтоб ошибки не было, машинка работала четко.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибок то 2 то одна. 1-м55, обрыв цепи или замыкание на контакте массы  2-сервомотор ходит туго или заблокирован (с отсоединенной тягой)


Вчера был такой же мерен померил сопротивление между 1 и 2контактами на м55=96ком ,а у меня 150ком вот и думаю насколько это критично?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

А ПРОВОДКУ С МОРОРНИКА ДО СЕРВОПРИВОДА СМОТРЕЛ 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, х...й занимался от делать не х...й!!!! Проводку этож для дебилов звонить,тупо ошибки читаю и приговариваю дорогие запчасти!))) Если серьезно,нормальный мастер всегда перед заменой узла проверяет проводку,а уж потом делает выводы! В первом посту все написано,если что.


П.С. Настроения нет на тупые вопросы ,отвечать-день тяжелый.... А проблема была в "оригинальных деталях". Закройте тему.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было тоже пару раз, приходили новые, и не работали, для этого держу заведомо исправный, человеку программно все поотключили, а себе оставили)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было тоже пару раз, приходили новые, и не работали, для этого держу заведомо исправный, человеку программно все поотключили, а себе оставили)))

Было бы не плохо узнать у вас как и чем (по каким адресам)отключали,можно в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Сегодня приехал такой же авто с той же проблемой 0281010041\1037351060 2,2л. Кто может подкорректировать прошивку на пробу?


w210ecu.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дима, БОЛЬШОЕ СПАСИБО!! Сегодня попробую и вечером отпишусь.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Ну и ?!


Решали проблему просто - подкидывали рабочий моторчик, сбрасывали ошибки, выкл зажигание, отсоединяем моторчик, машина ЕДЕТ. Но после снятия клеммы все снова начинай.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...