a1reyo 3 Опубликовано 28 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 Mercedes CLK 230 Kompressor Заводиться, работает 3 секунды и глохнет. Проверено давление топлива 3.1 -3.5 Bar, с промывочного стенда тоже не заводиться, компрессия по 11 во всех горшках, форсунки пролиты все ровно наливает, свечи провода катушки все проверено, все отлично. Свечи сырые, время впрыска тоже есть. Если прыскать быстрый старт, то работает только на нем, но если попробовать раскрутить мотор стреляет во впускной коллектор, как будто неправильное зажигание. Снял осцилку колено-распред такое чуство что цепь или перескочила или растянута, вот ишеться с исправного мотора. CLK.bmp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasiliev_77 457 Опубликовано 29 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2016 Попробуй без расходомера завести Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nawwizard 409 Опубликовано 29 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2016 Если подозрение на метки, скачайте esi tronic . Там должны быть осциллограмы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a1reyo 3 Опубликовано 29 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2016 Отправил к знакомым на проверку меток, итог растяжение цепи на 2 зуба почти цепь уехала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти