Перейти к содержанию

bmw ews2 vs carprog


Рекомендуемые сообщения

Подскажите, подпаялся внутрисхемно, считал дамп, сделал тест ключа старого - успешно: ключ2, закодировал новый чип - запись,верификация, тест успешно, по факту - не заводит. обратил вимание что родной чип при считывании выдает код весь, новый чип - в конце нули(при этом карпрог пишет что все отлично) что я делаю не так?

IMG_20160925_025643053.jpg

IMG_20160925_025627565.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему-то даже оригинальный карпрог не всегда прописывает правильно чип. Подсунь этот дамп и этот же чип ZedBell`у  и будет тебе счастье. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я под разными номерами пробовал делать. это сделал чтобы акцентировать внимание на последних ячейках... в старом, рабочем ключе там есть данные, в новом прописаном там нули...  и он не работает. что-то должно в этих ячейках храниться? или это какая то служебная информация?

в карпроге конденсатор 10нФ на антенну поставил, резистор не трогал... 150к стоит

нужно будет на работу прихватить его, подобрать конденсатор в резонанс... индуктивность штатной катушки померять нечем(... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не получится сделать так, чтобы работало два ключа с одинаковым номером, даже если умудриться прописать одинаковые байты в конце. Каждый раз при включении зажигания переменный код меняется, т.е. один из ключей в нашем случае автоматически отвалится...(в теории, через "рабочий" "третий" ключ может и подцепится обратно, но это уже не к этой теме)

Верхняя строчка в приведенном ниже логе:

EWS   ->  13/16 - Toleration of changing code increased, key 1
          10/04 - Wrong identification, key 1
          12/01 - Wrong changing code, key 1

ну и вторая-третья строки... кому есть интерес поколупаться в целях самосовершенствования

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я программировал ключ как первый - также ничего не вышло. Не вышло и с 0 ключем... ключи с 5 и дальше отключены до сих пор. Стоит их пробовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а с индуктивностью штатной катушки незачем играться: ключ-то прописан! 

Поверни зажигание вторым!рабочим! ключом.  Поменяй ключ на прописанный (но не вторым). Может прокатит это, а может и нет. Т.е. изначально должен считаться ключ, который заводит машину, а послед. ключ, если сбит "Toleration of changing code increased", должен согласоваться "кодами" с ews.

как-то так... Если выразился не совсем верно, пусть меня поправят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробую видео снять, не совсем понят интрукцию...

спасибо, получилось! включил ажигание старым ключем, вставил новый, включил зажигание, подождал секунд 30, завел!

но в новом ключе последние ячейки по-прежнему нули..

теперь осталось разобраться почему не работает штатная сигнализация... ключ ко всем е39, е38 привязывается, а к моей(е36) не хочет... но это отдельная история) хотя если кто знает секреты - буду раз подсказкам..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вкл, выкл... Нажать кнопку, удерживая ее, нажать вторую дважды. Замки должны закрыться и открыться. На 38-39-53ой так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, у меня видно или с блоком зке чтото случилось или с самой антенной в зеркале... год назад ключ привязывался(поэтому и решил сделать себе ромб) а сейчас не хочет. к+дкан подключал - не смог увидеть блок зке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по радиотракту привяжется к любой другой машине, если рабочий ключ... Это чтоб не провевять акб в ключе и частоту 433

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, к другим привязывается, проверял на двух 38 и одой 39... прблема у меня с машиной где-то, ключ рабочий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...