calibra43 277 Опубликовано 20 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2016 добрыи день.помогите с распиновкои штекеров на PSG16.интересует какие провода идут на штекер ЕГР. для прозвонки. проблема в отказе ЕГР. диагностика показывает ошибку P0400 (4) обрыв цепи клапана рециркуляции выхлопных газов. ЕГР меняли на новыи,проблема не исчезла. заранее спасибо!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Goldic 513 Опубликовано 20 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2016 EGR 1- ECu A14 4- A19 3-- масса 2-- +12В K15 И посмотри в фишке ТНВД не загнуты ли пины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
calibra43 277 Опубликовано 20 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2016 ГДЕ НАПИСАНы ЕТИ НОМЕРА? A14 A19 K15? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Goldic 513 Опубликовано 20 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2016 Фишка А(которая ближе к цепи) 14 и 19 пин на ней соответственно,К15 это +12вольт после включения зажигания.И кричать не надо,лучше эту энергию потратить на поиск нужной информации. robo и calibra43 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
calibra43 277 Опубликовано 21 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 17 часов назад, diss сказал: Фишка А(которая ближе к цепи) 14 и 19 пин на ней соответственно,К15 это +12вольт после включения зажигания.И кричать не надо,лучше эту энергию потратить на поиск нужной информации. спасибо за распиновку,все проверил.все провода целые,контакты не погнуты.вообщем скорее всего проблема в самом ебу psg16. придетса покупать TECH2 и прошивать прошивкои без егр. стоит покупать на али?и есть ли в нем прошивки? буду признателен любои помощи MERCI Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megamonter 109 Опубликовано 21 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 Себе брал с али и не все так просто с прошивками много манипуляций.Он подключается к глобал тис и от туда обновляется блок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Goldic 513 Опубликовано 21 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 Там в самом блоке волоски к фишкам отлетают,поэтому сегодня егр,а завтра еще что нибудь.А с перепрошивкой не так все просто,и не дешево. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
danielif 410 Опубликовано 21 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 Рекомендую OpelCAN Flasher for J2534. И дешевле и проще с ним работать. Удачи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
calibra43 277 Опубликовано 21 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 мне не жалко одтать денег на удаление егр спецам,просто сдесь их нет.есть только официалы,но во франции егр не удалят с авто.моя машина будет загрязнять им воздух 9 минут назад, danielif сказал: Рекомендую OpelCAN Flasher for J2534. И дешевле и проще с ним работать. Удачи. где брал?и сколько стоит в эвро? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
danielif 410 Опубликовано 21 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 Написал в личке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
calibra43 277 Опубликовано 21 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 вообщем тему можно закрывать,с зафирои все понятно.или менять тндв или заливать прошивку без егр всем спасибо за помощь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти