SHA_MAN 1 Опубликовано 18 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2016 Здравствуйте все Прошу подсказок в нелегком деле, а именно - выборе оборудования для работы с прошивками (99% пациентов - БМВ). На руках есть хпрог и др. программаторы, но вскрывать блок без крайней нужды неохота. Покурив чуть теорию, пришел к выводу, что большинство коллег пользует для обд - MPPS, , galleto, kess или Ktag . Собственно вопрос - стоят ли тех денег кесс и к таг по сравнению с дешевым мппс? Я погуглил список авто, что поддерживает мппс - он на сегодня полностью меня удовлетворяет. Но, как не раз доказано "дешевая рыбка - паршивая юшка". Процент глюков и "попадания" на кесс меньше? Буду благодарен за отзывы и подсказки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Patuk 1 246 Опубликовано 18 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2016 99% бмв можна и о КESS orig.подумать. А кесс китайский отбивается с первого авто(если не за "пиво" делаете)... Мппс (нульс) лежит 2 года (даже не пробовал не одного авто- очкую девайсом за 20$ "лезть" к авто). Имхо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ghost2 893 Опубликовано 18 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2016 А у меня кесс, галета, бдм отдыхают практически. А вот MPPS трудится... Кто к чему привык, конечно. У меня как первым, sorry, вторым после первой галеты, появился MPPS, так с тех пор им и работаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHA_MAN 1 Опубликовано 19 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2016 Спасибо за отзывы. По поводу КЕСС - в чем реальная разница между клоном и оригиналом? Вот к примеру по айкому или ЖТ1 - работают китайцы на свои деньги. Вообще чиповка не моя тема. Просто во время разгребания "авгиевых конюшен" при диагностике - хочешь не хочешь а упираешься в прошивки (в каждой второй машине что-то заглушено, отрезано, обмануто). Посему флешер обд - скорее как вспомогательный инструмент, а не как основной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dok 820 Опубликовано 19 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2016 Реальная разница очевидна, Кесс клон не обновляется и делает не все что заявлено китайцами, оригинал имеет обновление поддержку добавление авто, решение проблем и более стабильную работу с бмв. Если шить бехи то оригинал рулит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHA_MAN 1 Опубликовано 19 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2016 Европейский клон (нашел такое) и китаец - одно и тоже? Все равно подделка со всеми вытекающими или получше? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dok 820 Опубликовано 19 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2016 Лучше по качеству изготовления но не больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHA_MAN 1 Опубликовано 19 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2016 Еще один вопрос. Оригинальные файлы программирования ЭБУ БМВ типа *.0da и *.0pa какой нибудь софт принимает? Чтобы разложить карты и посмотреть что к чему по заводу. Хочется понимать суть изменений. Изучаю Винолс потихоньку, куча вопросов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dok 820 Опубликовано 19 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2016 Только оригинальный софт, для олса нужен обычный формат bin. Без шифрований и тд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения