Перейти к содержанию

Audi S4 2.2L 1993г. схема АКПП


Рекомендуемые сообщения

Ищю схему подключения АКПП. Висит ошибка (00293 Многофункциональный переключатель F125 - Недостоверный сигнал) . На панели не отображается индикация выбранной передачи. Со слов хозяина автомобиль ездил нормально, затем пропала индикация передач и КПП не стала переключаться выше 2 или 3 передачи. Максимально разгоняется до 100 км/ч при 5000 об/мин. Наши слесари приговорили КПП. Заменили. Результат тот же. Ошибка По селектору удаляется, но после нескольких переключений выскакивает опять. Ни в  Автодате ни В Эльзе на этот авто нет схемы АКПП. Единственное где нашёл схему АКПП, это Митчел, но есть сомнение, что схема совпадает.  Проверял сигнал селектора на разъёме блока управления, есть некоторые несоответствия. С селектора на блок управления АКПП выходят три провода на 14, 33(или 31) и 50 пины.  На 50пине сигнал соответствует, а на 14 и 33 как будто перепутаны. Проверяю сигнал на 14 пине, а он там такой какой должен быть на 33. И на оборот. Разъём подключения селектора к жгуту автомобиля на половину разломан и весь замазан герметиком. Проверить сигнал непосредственно на разъёме не представляется возможным. Помогите, может у кого есть схема АКПП на европейца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Акпп  какая (тип)? На этом авто,  устанавливались несколько модификаций.  На коробке есть идентификация, посмотрите внимательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фото бирки на КПП. Забыл добавить, авто полный привод.

IMAG0694.jpg

По поводу перепутанных 14 и 33 пинов, ошибся сам. Не правильно подписал на схеме. Выкладываю две схемы 1993г Ч/Б и 1994г цветная.

Audi 100 Transmission.JPG

Audi_100_Transmission_1994.JPG

 Проверил выходы с селектора по ЧБ схеме, всё совпадает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче ХЗ что это было. Проверил все выходы с селектора на разъёме БУ. Всё ОК. Подключил блок. Ошибка по селектору ушла. В параметрах стали изменяться данные при переключении рычага. Поехали проверять. Передачи стали переключаться как положено, через 15 минут поездки появилась индикация.  Теперь появилась другая проблема. Посторонний шум типа шелеста в районе гидротрансформатора при сбросе газа. На месте при включении D или R тоже пропадает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...