Alexxandr 13 Опубликовано 10 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2016 Ищю схему подключения АКПП. Висит ошибка (00293 Многофункциональный переключатель F125 - Недостоверный сигнал) . На панели не отображается индикация выбранной передачи. Со слов хозяина автомобиль ездил нормально, затем пропала индикация передач и КПП не стала переключаться выше 2 или 3 передачи. Максимально разгоняется до 100 км/ч при 5000 об/мин. Наши слесари приговорили КПП. Заменили. Результат тот же. Ошибка По селектору удаляется, но после нескольких переключений выскакивает опять. Ни в Автодате ни В Эльзе на этот авто нет схемы АКПП. Единственное где нашёл схему АКПП, это Митчел, но есть сомнение, что схема совпадает. Проверял сигнал селектора на разъёме блока управления, есть некоторые несоответствия. С селектора на блок управления АКПП выходят три провода на 14, 33(или 31) и 50 пины. На 50пине сигнал соответствует, а на 14 и 33 как будто перепутаны. Проверяю сигнал на 14 пине, а он там такой какой должен быть на 33. И на оборот. Разъём подключения селектора к жгуту автомобиля на половину разломан и весь замазан герметиком. Проверить сигнал непосредственно на разъёме не представляется возможным. Помогите, может у кого есть схема АКПП на европейца. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor434 173 Опубликовано 10 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2016 Здравствуйте. Акпп какая (тип)? На этом авто, устанавливались несколько модификаций. На коробке есть идентификация, посмотрите внимательно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexxandr 13 Опубликовано 11 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2016 Фото бирки на КПП. Забыл добавить, авто полный привод. По поводу перепутанных 14 и 33 пинов, ошибся сам. Не правильно подписал на схеме. Выкладываю две схемы 1993г Ч/Б и 1994г цветная. Проверил выходы с селектора по ЧБ схеме, всё совпадает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexxandr 13 Опубликовано 11 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2016 Короче ХЗ что это было. Проверил все выходы с селектора на разъёме БУ. Всё ОК. Подключил блок. Ошибка по селектору ушла. В параметрах стали изменяться данные при переключении рычага. Поехали проверять. Передачи стали переключаться как положено, через 15 минут поездки появилась индикация. Теперь появилась другая проблема. Посторонний шум типа шелеста в районе гидротрансформатора при сбросе газа. На месте при включении D или R тоже пропадает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Safden 0 Опубликовано 17 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2016 Ви профы цыэйы справи! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexxandr 13 Опубликовано 17 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2016 А можно ещё раз и по русски? Нихрена не понятно. Посты набиваем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения