GarySmith 126 Опубликовано 9 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2016 надо форсунки снять и на стенде погонять под высоким давлением часа 3, была такая история с пассатом TDI, удалили сажу, ни ошибок ничего, и дымило .... причем форсунки все в принципе в допуске были, сняли форсунки погоняли на стенде вроде все ок, поставили обратно и прикол... тачка перестала дымить, была или сорина или нагар хз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dieselmann 6 Опубликовано 9 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2016 13 часов назад, mexanic сказал: вот на предмет колхозного тюнинга я и просил посмотреть прошивку . Железо ковырянием софта не лечится. По какой причине удалили сажевик ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vd1111 55 Опубликовано 10 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2016 Залейте сток, если белый дым не пропадет однозначно форсы на стенд и замер компрессии на холодную. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти