s_h_e_f 17 Опубликовано 7 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2016 в том и дело, как отключается штатная сигналка если села батарейка? да и лайнч думаю тоже в состоянии помочь s_h_е_f 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dar-06 2 Опубликовано 7 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2016 Без понятия, представления не имею(((( Может в его бодик залить что нить штатное? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f 17 Опубликовано 7 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2016 а что мешает лайнчем снять? машина заводиться? как вариант бодик изменить дамп s_h_е_f 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dar-06 2 Опубликовано 7 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2016 нет не заводится конечно, с самого начала пишу что не заводится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f 17 Опубликовано 7 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2016 иммо это иммо, сигналка это сигналка, даже если и штатная, что мешает с ней как с сигналкой работать? чего нет стартера? насоса? форс? прокрутки? ..... после транса что изменилось? пробовать писать транс по обд когда орет сигналка особого смысла вообще нет s_h_е_f 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dar-06 2 Опубликовано 7 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2016 я вас понял Управление на форсы нету Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f 17 Опубликовано 8 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2016 как успехи с повозкой? s_h_е_f 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gtk 181 Опубликовано 8 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2016 В 07.09.2016 в 19:17, dar-06 сказал: я вас понял Управление на форсы нету Стукни после 10, свяжусь с дилером, поспрошу.... Но я им сам "вязал" без проблем. Бо у официалов на работе в большем числе стадо! Инфы и возможностей валом, а наш брат там не робе. ЗП= экв. мах 150у.е. Да в соотв. ветке отписывал. Был лаунч мастер х431, дай бог здоровья и свободы джусту "заточен" был круче дилера! "Рубал" и грузовой парк "на ура" по китаезам виечай, (немец дойтц...с оговорками!) так их дилер к моему(канторскому) не умывался!!! Шеф решил продать... Продали... Купили "свисток". Шустрый, но..... и половины не тянет!!! На МТ 80 чистых дампов нет, на иммо дето есть! Но "вязаться" ланичем должен и легко! На 12 году тоже 4 последние цифры вина. Если не подойдет, узнаем у китайсев. Главное шоб авто "честное" было!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dar-06 2 Опубликовано 9 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2016 авто чесное могу птску скинуть, пин есть Танго кладет ключ через дамп тока марку надо выбирать Бриллиасе типо того, но сигналка зае.ла оплачу скока надо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gtk 181 Опубликовано 9 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2016 Пока вот что узнал у дилеров: это хрень находится в BCM. По правильному (или по ихнему) блок ВСМ подлежит замене. Вяжется легко при помощи лаунча. По "нашему" нужно смотреть внутренности ВСМ и определятся на чен он сделан . По ходу пьесы, существует енергонезависимая память (еепром, предположительно) который желательно прочесть.... У меня пока что такого "кролика" нет, но пообещали поинтересоватся..... Как то когда у них стоял вопрос на чери по иммо, то мне предоставляли и чистые ECU+IMMO и обученные. Иммо офф у меня тогда не получилось.... Но "чистыми я их все сделал. За чистый не знаю, бо им сейчас это не нада, но бэу мож "подгонят". Разбери, сфоткай. Быстрее подскажут возможные варианты. Какась так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dar-06 2 Опубликовано 9 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2016 4 минуты назад, gtk сказал: Пока вот что узнал у дилеров: это хрень находится в BCM. По правильному (или по ихнему) блок ВСМ подлежит замене. Вяжется легко при помощи лаунча. По "нашему" нужно смотреть внутренности ВСМ и определятся на чен он сделан . По ходу пьесы, существует енергонезависимая память (еепром, предположительно) который желательно прочесть.... У меня пока что такого "кролика" нет, но пообещали поинтересоватся..... Как то когда у них стоял вопрос на чери по иммо, то мне предоставляли и чистые ECU+IMMO и обученные. Иммо офф у меня тогда не получилось.... Но "чистыми я их все сделал. За чистый не знаю, бо им сейчас это не нада, но бэу мож "подгонят". Разбери, сфоткай. Быстрее подскажут возможные варианты. Какась так. Завтро полезу в бодик так и думал зло идет от туда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gtk 181 Опубликовано 9 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2016 Не, не совсем..... Блок ИММО отдельный есть? Как мне сказали ОФФы ВСМ можно даже снять, но запуск должен быть!!!! Не будес стеклоподъемников, очистителей, вобщем кузовной эл.. Выложи фотки ИММО если есть отдельный и ECU. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dar-06 2 Опубликовано 9 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2016 4 минуты назад, gtk сказал: Не, не совсем..... Блок ИММО отдельный есть? Как мне сказали ОФФы ВСМ можно даже снять, но запуск должен быть!!!! Не будес стеклоподъемников, очистителей, вобщем кузовной эл.. Выложи фотки ИММО если есть отдельный и ECU. Да есть иммо, отдельно под рулем стоит 93с56 еепром, Завтра все выложу и Иммо, и Эбу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gtk 181 Опубликовано 9 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2016 Да, давай максимум инфы!!! Быстрее получишь помощь! Прости, но больше верю фото, еще больше дампам, желательно не "кривым". Ето не понты, а пожелание, и или просьба!"!! Так быстрее и проще Вам помочь Но ВСМ будет мигать, сигналить, но запуск лежит в иммо и моторном! Если они "дружат"! пуск разрешен!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master9999 0 Опубликовано 1 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2017 Привет gtk можете мне помочь, с этим geely emgrand ec7 1.8 l 2012g ecu boshc 7.8 eeprom 95080 immo eeprom 93c56 прошивки прикреплю, опишу подробна полное утерие ключей, заказываю транспондер 7936аа подготовленный под джели ес7 с web55, читаю fvdi tag-key вроде готовый, и начинаю прописку с scanmatik2, пин брал с вин 0115 в конце процесса вот что пишет. eeprom 93c56 immo geely.bin eeprom 95080 bochs 7.8 esud geely emgrand ec7 2012.bin Если кто знает распорядок процесса, при полной утерии ключей с сканматиком 2, помогите разобраться может я не правильно делал можно личку. Вот ошибки с иммо хозяин говорит что личинку с замка чери поставил ключ под родной замок выточить не кого не нашёл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chudak 78 Опубликовано 2 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2017 так в текущих параметрах иммо видно же - подходит чип или нет. Да и с пинкодом как то неясно - в иммо ваш,в моторнике другой... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 532 Опубликовано 2 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2017 Наверно, логично занейтралить моторник этими единицами и вязать ключи потом.А скрин тагкейтула по хт2 почему не показали? Вот правильно подготовленный под эту машину Jonny_D и u-vovchika 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chudak 78 Опубликовано 2 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2017 мне вообще думается,если пин код совпадает с последними цифрами вина,то и чип там обычный чистый 7936,неподготовленный.... Вопрос в другом,почему в моторнике единицы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master9999 0 Опубликовано 6 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2017 Спасибо, не мог ответить ограничили на три дня, записал с донора прошивки eeprom с блоков иммо и моторки с ихним чипом завелась, начале не хотела схватывала но не заводилась, применил дедовский метод 50 грам впускной коллектор, завелась поработав заглох после этого заводится нормально, почему так заработал не знаю, и туда ни смог дописать чип, а свой чип с донора стирал и опять записал, решил что что дело в чипе заказал у другого жду пока продолжения следует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chudak 78 Опубликовано 6 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2017 3 часа назад, Master9999 сказал: решил что что дело в чипе мой пост выше об этом 052 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master9999 0 Опубликовано 6 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2017 Ну да спасибо. Почему пока не понял так завелась после заливки порцию бензина в пуск коллектора по работал заглох как порция заканчивается, потом заводится нормально посмотрел обесточив может что та слетает нет все нормально завелась, ну патом повторно так сделала несколько рас после осадки питания и перезаписи эпромки, и опять таким же методом завел работает, может синхра слетает что ли или бсм мутит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master9999 0 Опубликовано 5 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2017 Спасибо всем кто помогал. проблема была в чипах не правильно подготовленные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения