Перейти к содержанию

MISSUBISHI Carisma 1.8GTI 1999г. MH8200F


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Carisma 1.8GTI на борту проц. MH8200F. Кто нибудь читал-писал такого зверя? Если да, то чем? 

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы читали-писали, именно MH8200F? Что то я не нашел в списке заявленных пиасинькой такого проца!? Прикупать пиасиньку на "всякий случай" нет пока желания. Тем более "проморочить яйца" и потом сказать "ой" не красиво!

Вскрытие не затруднительно..... так сказать "на молнии".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, gtk сказал:

Всем привет!

Carisma 1.8GTI на борту проц. MH8200F. Кто нибудь читал-писал такого зверя? Если да, то чем? 

Спасибо!

Добрый день. Нашел у себя файл нового иммо, якобы. Сразу скажу не проверял. Пробуйте с отстоем, а вдруг. Пароль в личке.

новый.rar

Забыл. Дамп с нового иммо mmo MR913792 eep 93S56

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Попробую. Читал здесь на форуме, что отстой-отстой! Но вариантов не много! Чем каризма не шутит! :) Если чтото будет произошло-отчитаюсь!

Еще раз спасибо.

Да списывался с разработчиком ммс флешера, ответ не оставляет надежды....

gtk  

Ответил: 11 часов назад

Привет!

На борту МН8200F.  Чем почитать?

Bruce Willis 

Ответил: 4 часа назад

Ни чем пока что , отложить , ищу такой блок

Думаю Стас в курсе о предмете разговора!

На МНН АВТО (из за бугра, тоже глухуевато!) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17на19 и торцевой на 10???!!! :) 

Само собой! 

Спасибо!

Так как проц не чем читать-писать есно просить иммо офф не буду, хотя было б из чего и сам бы склепал. Вариант тока ключи. Но тама, мама дорогая. Сборная из 4х. После "плотного" расклепа. Лучше (и проще) кастрировать. От мысли звонить и восстанавливать муравьи (а не мурашки) по шкуре!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

В четверг, в районе 11-12 "пустил" этого корча!!! "Плотно покурив" не подумайте "дряни", а документацию!!! "поставил (на работе появляюсь после 10) в порядок" за пару часов!!! Здесь на форуме прочитал, что если иммо опознан то накачка "отрабатывает" быстро. Пару качков. Если нет, то разов 7 мигает. Опытным путем (из 4 к-тов) подобрал пару. Диагноза ECU идет через мультидисплей. Рубанул повод, кинул на 7 лапу ОВД. Диагноза пошла. Джеки "оттестился" и потух. Ключь на старт... С 3 раза "подхватила". Мотор "без пуска" простоял лет 5!!!. Давление оила потухло, но шестерня РВ варенная!!!. Жалобы были еще на нерабочий отопитель(вариант электронный!) Как оказалось (покурив мурзилку) попутали на разъемах отопитель с мульти дисплеем!!! Пара разъемов-один в один!!! После проверки подключения катушек (попутаны были 2 и 3. Жгут порубан, кусок с донора МПАЙ) Был удивлен!!! Работа-часы!!!  Япона мать аднака!

Всем спасибо! Тему можно закрыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...