Alexxela 81 Опубликовано 7 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 Автомобиль Kia Rio 2011г 1.6л JB Проблема: горит check engine, ошибка P0501 Сигнал датчика скорости вне допустимого диапазона, Эбу скорость не видит.Машина без АБС. С датчика скорости на коробке сигнал идет на приборную панель - приборка показывает правильную скорость.На переднем правом колесе стоит датчик скорости на ЭБУ. Датчик прозванивается - 1450ом, Осциллом сигнал снимается, высота сигнала около 4 вольт(подкидывали вазовский дпкв - сигнал одинаковый) . Проводка до эбу прозванивается, при снятом разъёме те же 1450ом на контактах датчика.По VIN проверили, датчик по номеру совпадает.Что ещё проверить? Может есть у кого нибудь проверенная осциллограмма сигнала с датчика на колесе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Didim 314 Опубликовано 8 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 Машинка служебная или личная? На предмет подмотки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexxela 81 Опубликовано 8 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 Машина личная, и хозяйка говорит что проблема была с самого начала, официалы не смогли победить, потом хозяйка забила на чек, а теперь захотела сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexxela 81 Опубликовано 8 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 Если бы была подмотка, то проблема была бы на участке датчик скорости на коробке - приборная панель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anj5207 31 Опубликовано 9 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 здрассь!! А Я бы проверил по-простому---раз датчик индуктивный и на колесе--сигнал получится самый обыкновенный симметричный. на индуктивные датчики в блоках управления стоят ограничивающие цепи по амплитуде(очень большой диапазон работы) взял-бы обычную старую зарядку телефонную (трансформаторную (это из подручного) и прямо от вторичной обмотки--на вход блока.... если диагнозой скорость покажет--значит не доглядели по механике в колесе...если нет--моторный ремонтировать...КАК_ТО ТАК!!!P.S. По модному можно--симметричный генератор сигнала либо еще чего---ну это уже от нечего делать ...Еще можно посчитать "шишечки и ямочки" на гребенке (в колесе) помножить на обороты колеса почесать репу --и высчитать показания скорости в км.ч для сигнала частотой 50hz --НО это уже вторично...ДЕРЗАЙТЕ!!P.P.S.иногда сигнальная масса (второй провод от датчика) в моторном отгорает--проверьте обычным тестером --из двух проводов на датчике один имеет минимальное сопротивление на "массу" автомобиля (процессор подключен) на моей практике-0-100 ом на "-" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexxela 81 Опубликовано 10 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 Пришел оригинальный датчик, завтра заменим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bob 0 Опубликовано 10 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 Скорее ЭБУ, так как цепь исправна , и я думаю что офицалы перво наперво новый датчик уже подкидывали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg82 0 Опубликовано 10 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 Может проблема не в датчике, а в маркерном диске или зубчатом винце с каторого он считывает показание, зазор (P0501 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик скорости) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bob 0 Опубликовано 12 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2014 Ну как заменили датчик? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
misha1970 5 Опубликовано 14 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2014 было что-то подобное проверь распиновку разьема эбу...(была проводка с АВС-а по факту без).. skysaab 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Авто Доктор Виктор 50 Опубликовано 15 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 Все верно в первую очередь смотреть нужно задающий диск и зазор между ним и датчиком.Также могут быть помехи от других источников..Ну а после уже лезть в ЭБУ, ограничительные каскады(срез сигнала) очень редко выходят из стоя... euromarina1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bob 0 Опубликовано 16 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 Как вариант - неудачный чиптюнинг, смотреть наличие сигнала на ножке ЭБУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexxela 81 Опубликовано 19 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 июля, 2014 Распиновка блока соответствует авто без абс. На эбу сигнал приходит. Когда буду на работе скину осциллограмму.Хозяйке вынесли вердикт - менять эбу. Так как она ездила несколько лет без проблем, только чек горел, мы предложили альтернативу перешить эбу без ошибки по ДС, Она согласилась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bob 0 Опубликовано 19 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2014 Можно вскрыть ЭБУ и посмотреть тем же осциллографом прохождение сигнала по перефирии блока, что за блок стоит 7.9.8 ? Тем более, что блок был преговорён ! Шить в буте или через DLC , всё равно маску рубить будете? Алгоритм ДС используется для поддержки тормозной системы в максимально эффективном состоянии, а именно повышения вакуума во впускном коллекторе за счёт повышения оборотов ХХ. Особенно на затяжных спусках это может привести к снижению эффективности торможения, и в случае аварии - это статья УК , не забудьте взять с хозяйки соответствующую расписку, что лампу погасили а проблема осталась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexxela 81 Опубликовано 20 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 июля, 2014 Визуально в эбу всё хорошо, Эбу 7.9.8, читали в буте, писали по ОБД. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bob 0 Опубликовано 20 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2014 А с ножки прохождение до входа компаратора осциллографом не смотрели ? Или решили не морочиться, ограничившись маской ошибок ? Мож и так верно, овчинка денег должна стоить , удачи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexxela 81 Опубликовано 23 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 В ЭБУ осциллом не смотрели, желание было разобраться, но я уехал в отпуск, а напарник не стал заморачиваться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivovchuk 12 Опубликовано 23 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 99% после корекции одометра (отматывали пробег) хреново подсчитали циферки )) вот теперь и проблема ... у меня разок было перестал показывать датчик температуры... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexxela 81 Опубликовано 24 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 Пробег не корректировался, стрелка работает если эмулировать скорость, эбу тоже не видит скорость. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivovchuk 12 Опубликовано 24 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 Пробег не корректировался, стрелка работает если эмулировать скорость, эбу тоже не видит скорость. Если скорость эмулируете панель видит и показывает а ЭБУ нет ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexxela 81 Опубликовано 24 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 Эмулировался сигнал с Эбу на приборку - соответственно приборка скорость видела - приборка исправна.До Эбу сигнал доходит - с Эбу не выходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения