бмв576 0 Опубликовано 13 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2016 добрый день друзья. помогите подружить FGTECH Galletto-2 и Simens мс42,43 в бут режиме. интересует схема подключения мс 42и43 к FGTECH Galletto-2 и порядок действий. провод от разъема программатора к плате на постоянную паять надо или как? может у кого мануал есть? мануал который прилагался к программе, сименса нет. нет у меня 30-ти сообщений, скачать мануал не могу. флудить и набивать сообщения религия не позволяет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fort 179 Опубликовано 13 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2016 А зачем в буте-галетта прекрасно справляется через ОБД. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бмв576 0 Опубликовано 13 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 13 августа, 2016 через ОБД скачивает только область калибровок. мне надо слить полный дамп 512кб Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fort 179 Опубликовано 13 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2016 Какая BMW? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бмв576 0 Опубликовано 13 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 13 августа, 2016 е39. 1999г.в. м52б25ту. дме мс42 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fort 179 Опубликовано 13 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2016 https://wiki.obdtuning.de/index.php?title=Datei:BMW_MS_42.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бмв576 0 Опубликовано 13 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 13 августа, 2016 пишет: веб страница не доступна Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fort 179 Опубликовано 13 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2016 http://chiptung.narod.ru/Siemens_MS43.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бмв576 0 Опубликовано 13 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 13 августа, 2016 что-то запутался. что я нашел в нете(первое фото) и разводка моего FGTECH Galletto-2(второе фото). схемы различаются наличием или нет подключения плюса к пину 26 дме. не пойму какой провод подключить к 32 пину дме(K-Line) по цвету разводка не совпадает. подключение к плате (третье фото). некоторые данные говорят(как на вашей ссылке) через резистор на массу. а также с разъема FGTECH Galletto-2 провод Boot Grey подпаять к точке на плате. как правильно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_____ 2 474 Опубликовано 13 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2016 зеленый igniction ,он же k-line Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бмв576 0 Опубликовано 13 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 13 августа, 2016 спасибо за разъяснение. один вопрос отпал. объясните плиз. точку на плате(третье фото) запитывать с разъема FGTECH Galletto-2 или через резистор на массу? если все таки через резистор каков порядок действий(подать + и убрать перемычку или наоборот). и еще подскажите фото первое на нем правильное подключение FGTECH Galletto-2 или нет? или по этой ссылке правильно http://chiptung.narod.ru/Siemens_MS43.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_____ 2 474 Опубликовано 13 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2016 Infineon C167 ? по моему просто бутпин через резистор 4-6 Ком на землю,на все время репрога. Уберешь резистор или нет после включение питания Эбу-не важно. Камень так и останется в Boot,до следующего выключения питалова Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бмв576 0 Опубликовано 13 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 13 августа, 2016 Только что, motorchik сказал: Infineon C167 ? не очень понял что это. спасибо за разъяснения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_____ 2 474 Опубликовано 13 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2016 Процессор в блоке,потрудитесь поизучать ,хотя бы немного то,с чем пытаетесь работать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бмв576 0 Опубликовано 13 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 13 августа, 2016 Только что, motorchik сказал: Процессор в блоке,потрудитесь поизучать ,хотя бы немного то,с чем пытаетесь работать обязательно изучу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gtk 181 Опубликовано 13 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2016 Всем привет! Буквально дня три назад читал мс42 512кб обычным комбиком. Стояла задача сделать клон моторного. Все просто до не хочу. Та распиновка шо на рисунке, тока кажись я еще 1й пин на 12 включал. 104 нога на массу через 4к. Скорость средняя(на большой не вязался, у меня). Все оки. Пробовал и чиплодырем и морисгаражем. Чиплодер не взял (хотя обязан, просто не было времени и желания "игратсо!" Гараж взял. Результат получен. Клон состоялси! Катлета 54 имеется, но для 167, в принципе, большая честь!!! Да, если тока калибры, то первая тож на УРА! К ста комбик и то и другое!!! те 6 байт ради которых сыр бор програмулю скачал на халтай от автора. сам вывалил. так что не жаль и поделиться. Дай бог здоровья коллеге! Удачи! MS42_1430844_11101100AD01_FULL.bin NEWFILE_rab.bin JMFlasher.zip nnaill 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бмв576 0 Опубликовано 15 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 15 августа, 2016 17 часов назад, gtk сказал: Удачи! спасибо!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gtk 181 Опубликовано 15 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2016 Можно и стрелочку нажать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бмв576 0 Опубликовано 15 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 15 августа, 2016 Только что, gtk сказал: Можно и стрелочку нажать где стрелочка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти