Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Добрый день форумчане!

Скажите пожалуйста, есть ли на этом форуме люди, которые работают с данным ПАКом? Поделитесь опытом настройки автомобиля. Лежит 2й год без дела + купил ШДК от Innovate. Есть личная подопытная машина Lada Kalina с мотором 1.6 16v. Мотор стандартный (приора)

Интересуют основные моменты: 

1. Как правильно подготовить прошивку?

2. Как правильно настроить ХХ?

3. Как правильно откатать фазу впрыска? Нужно ли это на стандартном моторе?

4. Как правильно откатывать смесь (на каких режимах какое соотношение AFR должно быть?)?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Советую InjectorOnLine от Andy Frost. Полностью автоматизированная настройка угла зажигания, детонационных фильтров, БЦН, ПЦН, ХХ. К проге прилагается отличный мануал. По опыту скажу, фазы впрыска особо рояли не играют. Если мотор стоковый, не вижу смысла использовать откатку. Нужна в основном для не стандартных моторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну покупать еще один ПАК для меня сейчас будет накладно. Полная автоматизация - это хорошо, но хочется все таки найти пользователей именно J5OLT.

А почему сток мотор нет смысла катать ? Видел откатаные машины, в основном приоры , прут они после откатки дай боже, и расход хороший. Подхватили гораздо лучше, нет провалов при резком педалировании на хх, и тд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

J5olt нужно использовать для тонкой настройки мотор-водитель, да,  можно сделать лялю с двигателя.  При наличии лс1 готовить прошивку не нужно,  просто в ходу корректируете нужные параметры.  Смеси и зажигание для мощности,  точно откатанная карта БЦН избавит от тупиков при резком педалировании и т. д.  Но только при условии абсолютно исправного двигателя и електроники. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, KBN сказал:

J5olt нужно использовать для тонкой настройки мотор-водитель, да,  можно сделать лялю с двигателя.  При наличии лс1 готовить прошивку не нужно,  просто в ходу корректируете нужные параметры.  Смеси и зажигание для мощности,  точно откатанная карта БЦН избавит от тупиков при резком педалировании и т. д.  Но только при условии абсолютно исправного двигателя и електроники. 

А на сколько мне известно, БЦН трогать вообще не нужно.... Нужно катать только ПЦН... БЦН вроде катают на Дроселях И вообще какой должна быть последовательность действий? Как правильно поправить угол? Прежде чем угол крутить нужно ДД отключать в прошивке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бцн есть опорной точкой расчетов впрыска,  потом расходомер и лямбда.  Сначала катаются детонационные фильтра,  потом по ним зажигание,  смеси.  Это касательно мощностных режимов. Сделать это олтом можно,  но геморно. Для сток мотора фильтра по детонации уже есть в прошивке,  так же как и вменяемые бцн - пцн.  Можно поигаться с зажиганием и топливом,  а также коэфициентами реакции на педаль,  обогащения при ускорении и т. д.  Просто так не обяснить.  Я свой мотор до сих пор толком не отстроил,  времени нету. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...