Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Камри 50 2012г. после старта двигателя руль выкручивает до конца в право. Авто после ДТП. в ABS были ошибки С1433 и С1434, в test mode запустил инициализацию датчиков G и Y, ошибки пропали, но в EPS висит ошибка С1515 требует провести калибровку датчика крутящего момента, калибровка не проходит (пробовал течстримом и лаунчем). Сейчас стала гореть лампа PS и руль как на жигулях (тугой).

Кто нить сталкивался с подобным? Или может я не правильно провожу калибровку? Подскажите знающие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что в датастриме показывает датчик момента руля?  Он там на рейке,  могло зацепить. Была такая фигня на gs300,  собрал с двух одну и откалибровал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ДМ В АУТЕ ТО НЕ СДЕЛАЕШЬ ! Течстрим нормально делает. С1433 точно нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, nabdramanov сказал:

Камри 50 2012г. после старта двигателя руль выкручивает до конца в право. Авто после ДТП. в ABS были ошибки С1433 и С1434, в test mode запустил инициализацию датчиков G и Y, ошибки пропали, но в EPS висит ошибка С1515 требует провести калибровку датчика крутящего момента, калибровка не проходит (пробовал течстримом и лаунчем). Сейчас стала гореть лампа PS и руль как на жигулях (тугой).

Кто нить сталкивался с подобным? Или может я не правильно провожу калибровку? Подскажите знающие.

-327 нм. С1433 нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...