Sevenfall 1 Опубликовано 26 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 Здравствуйте кто подскажет одно затруднение в поиске причине неисправности машины. SsanYong Rexton 2009 года привезли в автосервис,меняли топливную систему,заменили тнвд,форсунки,но неисправность оказалось в электрике,ECU не видит давления в рампе,измерил напряжение все в норме ,оказалось что на разьеме приходят 2 + по 5 вольт,поснимал кучю штекеров с датчиков ,но проблема не ушла .стал разбираться дальше выяснилось что сигнальный с штекера звонится на + силовой питания в блоке предохранителей и на массу,кто подскажет в каом направлении или кто сталкивался с такой проблемой. Прозванил в обоих направлениях моторный жгут и под торпедный вроде все посмотрел провода целые не спаеные между собой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 669 Опубликовано 30 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2016 Так может датчик неисправен? В 26 июля 2016 г. в 22:36, Sevenfall сказал: приходят 2 + по 5 вольт Точно 5 В?? Если опорка, то на пару десятков вольт на сигнале меньше. РДТ как поживает? Открыт наверное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrtyilmaz 0 Опубликовано 7 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2016 am key programmin 2011 year rexton x300 success all key lost Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти