роман-30rus 9 Опубликовано 15 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 привет! кто может поправить прошивку- включение вентилятора м7.3 95-92? I317DTX53v3.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
markel35 60 Опубликовано 15 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 Он же постоянно молотить будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
роман-30rus 9 Опубликовано 15 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 думаешь что не сможет остудить до 92 и выключиться? сделать сможешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
markel35 60 Опубликовано 15 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 Пробовал 96 градусов, без включенной печки не выключается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
роман-30rus 9 Опубликовано 15 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 ты пробывал на исправной машине? на ниве шевролет два дня назад делал такую же температуру все выключается даже на первой скорости вентилятора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
markel35 60 Опубликовано 15 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 Может быть, там система охлаждения другая. Причин конечно много- пробка бачка, термостат, помпа, воздух, вода и т.д. Если сегодня не помогут, завтра поправлю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
роман-30rus 9 Опубликовано 15 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 там все ок. включается 102гр./97выкл. на щитке 115 показывает около красной, клиент нервничает. хочет понизить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
markel35 60 Опубликовано 15 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 Щиток наверно мотанный, стрелы не верно стоят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
роман-30rus 9 Опубликовано 15 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 наверно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FeniX_1987 85 Опубликовано 15 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 На тазиках включите зажигание с зажатой кнопкой приборной панели - произойдет самотестирование, при котором стрелки становятся намного точнее. Нет смысла так сильно понижать температуру, залейте нормальный антифриз, НЕ С "ОПТОВКИ", левый кипит и при 98град, нормальный 105-115град и самое главное - герметичность! Хотя если хотите срубить бабла и оставить мастеров без работы - понижайте... но один фиг система не будет нормально работать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quantex 90 Опубликовано 15 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 Тоже считаю что это не правильно. Т.к вентилятор будет гораздо чаще включаться что не есть хорошо. Не проще показать клиенту по диагностике температуру включения, и объяснить, что п....т его приборка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ghost2 893 Опубликовано 16 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2016 Да сделайте уже человеку то, что он просит. Пусть после этого уже его голова болит или клиента. А вентилятор не то, что чаще включаться будет, он просто выключаться не будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
роман-30rus 9 Опубликовано 16 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 16 июля, 2016 все сделал. работает включается и выключается.... днем проверил. температура в тени +42 астраханская обл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
markel35 60 Опубликовано 16 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2016 Опоздал, ну пусть будет. Рейсинг UP3 2009 I317DTX53v3_decrypt вент. 95-92 гр..rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения