REX-XX 123 Опубликовано 13 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 Доброго времени ! проблема началась с того что периодически уходила машина в щадящий режим . на СТО ему заменили VALVETRONIC проехал пол километра и тоже самое случилось купили оригинальный VALVETRONIC поставили машинка проездила пару дней без проблем и потом с утра запускаем а мотор в аварийном режиме и ошибки не трутся . проверили и поняли что на эбу не идёт питание с блока распределения питания . заказали блок поставили и о чудо машина заработала . но проработав 10мин всё повторилось . ошибки 133902 внутренняя неисправность DME 134B02 VALVETRONIC напряжение питание кз на массу есть ли у кого из вас электросхемы данного мотора или хотя бы питания и управления VALVETRONIC за помощь буду признателен и благодарен ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Patuk 1 246 Опубликовано 13 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 Мож проц отреболить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alek-tkac 9 Опубликовано 14 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 Скорей всего проблема в разьёме,было такое на F 10/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
REX-XX 123 Опубликовано 14 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 на выходе с блока питания нет напруги если контролькой подать +12 то ошибки трутся . потому и грешил на блок питания и ешё когда его трусишь слышно как там болтается что то внутри Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
REX-XX 123 Опубликовано 14 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 пока подозрения на датчик эксцентричнова вала найти бы где для подкидки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moyvlastelin 26 Опубликовано 17 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2016 похожая проблема только на 740Li Мотор N55 твин порт(с 1 турбой) Все схемы есть в Ista+ Ошибок целый букет: скрин в аттече. основная проблема с подсосом воздуха где то. но для начала что бы посмотреть параметры мотора нужно сделать устойчивый хх вальвотроник деактивирован. и из за этой деактивации хх не стабильный бывает глохнет, и соответвенно параметры по давлению и массе прыгают. при запуске активации вальватроника через план проверки. просит выключить зажигание дождаться когда потухнет кнопка старт стоп. далее жалуется на напругу ниже 13в. обычный зарядник стационарный больше 20А не дает и соответвенно напруга с включ зажиганием 12.8 макс что он может. прикуривал от машины что смог добиться это 13.2 и получается адаптация не запускается. если завести мотор и пройти тест по напруге. далее идет 6 попыток тугого хода и на попытке 0. получаю сообщение просит выключить зажигание дождаться когда потухнет кнопка старт стоп. пробывал раз 5 в итоге одно и тоже просит выключить зажигание дождаться когда потухнет кнопка старт стоп. ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Пробывал зайти через поиск ошибок и там есть конкретно запоминание упоров там вылетает сообщение просит выключить зажигание дождаться когда потухнет кнопка старт стоп. ок сделал дальше получаю обороты двигателя не равны 0 или не втянуто реле вальвотроника. мотор заглушен, блок с реле вскрыт думал мало ли пред подгорел и питание уходит. т.к силовой провод начал гнить. все ок. и в итоге тупик ни как не адаптировать упоры. попробывал через bosch kts фка есть, но подгонки и установки нет пункта. ============================================================================================ решил удалить все коррекции типо как на французах с ep6 делаются запоминание вальвотроника. сбросс все ок. получил 2 ошибки 134f01 первоначальное положение в не допуска 134f04 valvetronic диапазон регулировки ошибка при проверке диапазона ============================================================================================= получается нужно лезть в головку и смотреть что как. как отдиагностировать этот новый моторчик который теперь живет под клапанной крышкой и имеет 3 силовых клеммы в место 2х на как было на простых иксах. приговаривать замену без ошибок по току, и так же по тому что на отрез не идет адаптация упоров как то не очень убедительно. ну и фраза из фильма бумер " не нужна тебе такая машина брат" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alek-tkac 9 Опубликовано 18 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2016 Есть тема на кархелпе с описанием проблемы в проводке(обжимка в разьёме,коричневый провод). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moyvlastelin 26 Опубликовано 20 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2016 В 18.08.2016 в 11:40, alek-tkac сказал: Есть тема на кархелпе с описанием проблемы в проводке(обжимка в разьёме,коричневый провод). гугл не нашел. поделитесь ссылкой если не сложно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alek-tkac 9 Опубликовано 21 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2016 Вот подобная(ту не могу найти)http://bmwtools.info/forum/topic/4146-bmw-n62-problema-s-vvt-valvetroniki-reshenie-problem/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHA_MAN 1 Опубликовано 18 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2016 Так по ссылке н62 мотор. А тема по Ф серии. Если у кого есть доступ к официальной сервисной информации - пошерстите, что-то по этой проблеме проскакивало. П.С софт моторника обновлять не пробовали? Чем свежее авто тем больше от софта зависит. Иногда и пропуски воспламенение после программирования переставали регистрироваться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
REX-XX 123 Опубликовано 24 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2018 замена драйвера управления помогла Мастак 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения