kazbek 53 Опубликовано 8 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2016 имеем авенсис 2,0 дизель 2ct, стартер 28100-0B010 2,2kw,подозрение на большой пусковой ток,клещами намерял пиковый 320A утреннего пуска,на горячую 230-240A.По автодате вроде до 200 все Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dieselirk 16 Опубликовано 27 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2016 тема старая, но может быть кому то и поможет. 230-240 - в принципе, пока нормально. 320 - уже великовато, возможно даже небольшое снижение стартерных оборотов. Но при диагностике желательно проверять не только этот параметр, но и падение напряжения на клеммах аккумулятора и на самом стартере. И еще одно: при утреннем старте возможно, что в реальности вы получили не стартерный ток, а сумму стартерного + ток свечей накаливания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ws_1 0 Опубликовано 18 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 прочиститъ бы массу, все корпусные соединения, как минимум..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexprofess 0 Опубликовано 29 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2017 При большом токе стартера возможно имеются короткозамкнутые витки. Надо смотреть с какой скоростью крутит двигатель, если скорость недостаточная а ток большой, тогда есть потери в обмотках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art1776 0 Опубликовано 7 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2017 Утром масло остывшее и на горячий двигатель и горячию коробку передач стартёру прокрутить легче. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения