Instinct Tun 61 Опубликовано 7 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2016 AAAAAAAAA!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!. вчера еле доехал домой в аварийном режиме, до 2000еле крутился движок и работали в ручном режиме только 2 передачи. Подключил vas5054 вот вердикты: P3078: Блок дроссельной заслонки недостаточный расход воздуха на холостом ходу P0101: Расходомер воздуха недостоверный сигнал P0121: Потенциометр дроссельной заслонки недостоверный сигнал P0221: Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки недостоверный сигна 0001 P0101: Расходомер воздуха недостоверный сигна P0301: Цил.1 обнаружены пропуски воспламенения 0001 P0302: Цил.2 обнаружены пропуски воспламенения 0001 P0303: Цил.3 обнаружены пропуски воспламенения 0001 P0304: Цил.4 обнаружены пропуски воспламенения еще запотевшие болты крепления крышки цепи грм верхние и боковые + двигатель масло за 1500 км городского тяжелого режима вообще масло не жрал а тут за 2 дня больше чем пол литра. масло : коупили машину 104500 пробега промыли, промывкой митасу, залили ликви моли проехали 200 км слили опять залили ликвимоли. проблемма с дросселем началась пару недель назад (глох на ходу на низах) решалась сбросом клемм ошибок и банальной адаптацией дросселя. также чистили контакты к датчику дроссельной заслонки. пошел в гараж за свечным ключем. уже снял маслоотделитель, масло текло со всех сторон, и во впуск и в коллектор .фото прилагаю. думаю что он забит и изза этого забросало во все стороны. Еще вопросик можно ли снять коллектор а потом дроссель (два задних самореза с дросселя не могу выкрутить никак.) машина под окном в аварийном режиме. либо эвакуатор уже вызывать пора и я зря парюсь(((((( дроссель и коллектор чистили с заменой всех прокладок после покупки. т.е забится от времени он не мог, токо от маслоотделителя. ВСЕМ ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ЗА ЛЮБЫЕ СОВЕТЫ. я уже устал от нее если честно. классная машина но ваг моторы делает просто ужасно. на трубе идущей за гбц вниз на дроссель грязь с маслом как раз возле бота крышки цепи грб, на фото четко виден лак на местах слива масла в бошкe с масло отделителя + грязи оттуда выгреб. валы чистые ( на вид) горловина вся в масле была (даже через закрытую немного давила) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альберт Рудольфович 37 Опубликовано 4 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2016 ЗАМЕНИТЕ ДРОССЕЛЬ. ИЛИ отремонтируйте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KBN 349 Опубликовано 4 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2016 Ну по маслу пока что не торопитесь, это все из за езды с закрытым дросселем на 2000 оборотов. А вот проводку в месте перехода от кузова к двигателю нужно проверить однозначно. Instinct Tun 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Instinct Tun 61 Опубликовано 26 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 26 января, 2017 забыл отписатся проблемы была решена - пины на разьеме входа ( не в дроссельноой) зря дз покупали Мастак, KBN и Mihass 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sk-motors 3 Опубликовано 24 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2021 а есть фото? У меня бывает обороты плавают, диагностику лень делать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти