dima.aleksandrov 187 Опубликовано 6 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 Здравствуйте. Помогите разобраться с неисправностью на а/м Vw Passat B6 2.0 BVY 2007, при прогреве двигателя выскакивает ошибка 000513 - Форсунка цил.1(N30, удаляю через какое то время опять появляется или после нажатии на педаль газа. Заранее благодарю. Адрес 01: Электроника двигателя Label: отсутствует Номер блока управления: 06F 997 058 R HW: 06F 906 056 EK Компонент и/или версия: MED9.5.10 G00 4948 Кодировка: 0000075 Код мастерской: WSC 00104 935 95972 VCID: 448CB00907B30063B8-8010 3 Найдены неисправности: 000513 - Форсунка цил.1(N30 P0201 - 004 - )неисправность в электрической цепи - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 11100100 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Пробег: 208033 km Отсчет времени: 0 Дата: 2016.07.02 Время: 00:14:13 Стоп-кадр: Об/мин: 680 /min Нагрузка: 31.0 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 81.0°C 000768 - Обнаружены пропуски воспламенения P0300 - 001 - Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100001 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Пробег: 208033 km Отсчет времени: 0 Дата: 2016.07.02 Время: 00:14:31 Стоп-кадр: Об/мин: 680 /min Нагрузка: 29.0 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 81.0°C 000769 - Цил.1 P0301 - 001 - обнаружены пропуски воспламенения Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100001 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Пробег: 208033 km Отсчет времени: 0 Дата: 2016.07.02 Время: 00:14:31 Стоп-кадр: Об/мин: 680 /min Нагрузка: 29.0 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 81.0°C Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andre4864 372 Опубликовано 6 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 Так все же диагностика написала. Либо разьем форсунки проверять либо меняй форсунки местами и смотри. Если ошибка перескочила на другой цилиндр, значит форсунка, если осталась на 1 то либо звони проводку либо самое неприятное это блок управления. dima.aleksandrov 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KBN 349 Опубликовано 6 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 Проводка у них слабое место, а конкретно переход между кузовом и двигателем. Гофрой перетирает провода, и не один. dima.aleksandrov 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
костя1987 21 Опубликовано 16 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2018 На бензиновом двигателе TSI прямой впрыск, можно форсунки винсом промыть? подводных камней нет никаких? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Davik 138 Опубликовано 16 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2018 Помыть можно, но врядли поможет, осциллограф в помощь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти