Serjik10 92 Опубликовано 30 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2016 Всем доброго дня!Ребят помогите разобраться с имиком. притянули машину с сервиса, проблемы с имиком после разряда АКБ. Приговорили ECU и имик, купили новые прописали один ключ, машина завелась. Стали прописывать второй - безуспешно, положили и новый комплект, сейчас попробовал вытащить пин и обнулить , пин принимает, обнуляется но ключи принимать отказывается. Подсобите рабочей парой под привязку. Geely SC6 2013 95080 моторник ориг не заводится.rar Geely SC6 2013 24с02 ориг не заводится.rar фото.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chudak 78 Опубликовано 30 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2016 53 минуты назад, Serjik10 сказал: Всем доброго дня!Ребят помогите разобраться с имиком. притянули машину с сервиса, проблемы с имиком после разряда АКБ. Приговорили ECU и имик, купили новые прописали один ключ, машина завелась. Стали прописывать второй - безуспешно, положили и новый комплект, сейчас попробовал вытащить пин и обнулить , пин принимает, обнуляется но ключи принимать отказывается. Подсобите рабочей парой под привязку. Geely SC6 2013 95080 моторник ориг не заводится.rar Geely SC6 2013 24с02 ориг не заводится.rar фото.rar так а где дампы остальные? каким прибором делаешь? Serjik10 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serjik10 92 Опубликовано 30 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 30 июня, 2016 Вот еще пару дампов с которыми прошел ресет блока и имо с верхними ресет ECU не проходил После ресета.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chudak 78 Опубликовано 30 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2016 а зачем моторный ресетить? опиши процедуру "покнопочно" что делал. (и чем - был вопрос) Serjik10 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serjik10 92 Опубликовано 30 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 30 июня, 2016 Делали X100 PRO 1. читали и удаляли ошибки 2 вводили пин 3 ресет имо 4 ресет ECM 5 ввод нового пин (забивали старый) 6 привязка ecu затем программирование ключей на что прибор говорил что все ключи будут удалены и все дальше не продвинулись не прошивает ключи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gosha20 11 Опубликовано 30 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2016 было несколько geely после слёта ключей. Обычно было достаточно ввести пин в иммо и прошить по новой родные ключи. Пин знали сразу (до начала работы с авто) ? При неправильном вводе иммо блокируется на время 10сек.-1280мин. в зависимости от числа попыток. Не скажу за X100, но родной GIDS это видит. Возможно вводили до Вас неправильно. Коды ошибок помните? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serjik10 92 Опубликовано 30 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 30 июня, 2016 да коды ошибок моторнике висит ошибка P1614 в имике B3056 B3061 B3060 нет пина не знали потом по дампу вычислили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gosha20 11 Опубликовано 30 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2016 Пробуйте залить исходные дампы (с которыми авто притянули), дать отстояться машине. Потом просто перевяжите ключи по новой.*FE*-пин такой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serjik10 92 Опубликовано 30 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 30 июня, 2016 да пин такой просто мне не сразу притянули машину до меня колдовали а потом уже мне привезли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gosha20 11 Опубликовано 30 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2016 Пробуйте с "отстоем" Serjik10 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serjik10 92 Опубликовано 30 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 30 июня, 2016 код правильный ввожу код перед записью ключей он его принимает, дальше выдает такое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gosha20 11 Опубликовано 30 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2016 с какими дампами это сообщение ? Serjik10 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serjik10 92 Опубликовано 30 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 30 июня, 2016 Со старыми с которыми приехала машина. Ввел пин удалил все ключи проверил по дампу все ок удалила а вот добавлять никак не хочет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chudak 78 Опубликовано 30 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2016 китайцы там перемудрили с алго. если дамп иммо "нормальный" - допустим в нем есть два ключа(номер 1 и номер 2). даже если выбрать в диагностике - удалить все ключи,а потом записать НОВЫЙ ,то он запишется на номер 3(либо никуда,если все ячейки заняты - ошибка "all positions are already used"). так как в иммо еще есть моторола,в которой хранятся резервные данные. и старые ключи при перезаписи лягут на свои места,а новый ключ - на новое место,но только если на этом месте не было ранее записано ключа. Если пин принимает,но старые ключи не определяются - восстановить можно только через "ресет" иммо(тогда только ячейки обнулятся) и записав НОВЫЕ ключи ,причем после ресета сначала "дружим" его с моторным,а потом пишем ключи. А вообще прежде чем вибирать на приборе программирование ключа,нужно хотя бы посмотреть в текущих - видится он иммо вообще) так как, если неправильно подготовлен - даже с новым чипом будет ваша ошибка - "no transponder" Serjik10 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serjik10 92 Опубликовано 2 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 2 июля, 2016 Всем спасибо за помощь!!! Проблема была в дампах моторного и иммо (битые были) залил нормальные дампы и прописал подготовленные чипы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OMA 43 Опубликовано 4 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2017 День добрый такая же проблема такие же блоки не могу найти нормальные дампы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D.E.N.C.H.I.K 124 Опубликовано 4 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2017 33 минуты назад, OMA сказал: День добрый такая же проблема такие же блоки не могу найти нормальные дампы Показывай какие слил. Не обязательно что у тебя проблема в дампах иммо и эбу моторника Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OMA 43 Опубликовано 4 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2017 читал тритоном GEELY.rar и всё Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autokey 55 Опубликовано 17 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2017 Проблема иммобилайзеров с зеленой наклейкой выпуска 2012 года известна. При попытке запуска на посаженном аккумуляторе данные в иммо затираются. В последнем случае данные затерты. признак иммо затерт признак адаптации затерт CRC ключей нарушена первый ключ затерт CRC даты нарушена из-за того, что дата затерта Два ключа прописаны по два раза В первом случае статус адаптации, не адаптирован (как новый) CRC ключей, неверный количество ключей 18, свыше 04 одни и те же ключи прописаны несколько раз Сделали сброс иммо с помощью прибора, пытались прописать заново ключи, но те же ключи не пишутся на старые места Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OMA 43 Опубликовано 26 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2017 проблема решена заменой блока иммо на новый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autokey 55 Опубликовано 26 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2017 Можно было просто восстановить данные или залить чистый дамп и адаптировать старый иммо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OMA 43 Опубликовано 14 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2017 чистый не пробовал а подбор с других китайцев непрокатило Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти